Как стать более востребованным и опередить конкурентов?
Предлагаете уже не первый год качественный товар, но объем продаж не растет? Потребитель знает ваш продукт, но предпочитает ему другой, более популярный? «В чем же дело?» — спросите вы в недоумении. А дело в плохо продуманном имидже компании. Именно из-за него страдает узнаваемость бренда. Преодолеть эту проблему поможет имиджевый сайт, о котором мы и расскажем далее.
Что такое имиджевый сайт?
Имиджевый сайт— веб-сайт, на котором представлена емко, кратко и доступно информация о бренде: основная идея и цель, концепция, история.
Такие страницы создают организации, которые стремятся улучшить узнаваемость своего бренда и успешно продвинуть товар на рынке. Они думают о создании хорошего имиджа компании, стараются укрепить его различными способами. Имиджевый сайт – наиболее действенный из них.
Он скорее рассказывает о бренде и предоставляет контактную информацию о владельце, чем продает что-либо. Однако на нем можно разместить и ссылки на функционал, то есть на основной сайт, где можно сделать заказ.
Это сайт Энди Шефа. Справа -раздел «Магазин»— переход на другой сайт для заказа товаров для кондитеров
РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА
Создание web-сайта или приложения включает в себя составление дизайна, верстку станиц, программирование. При создании имиджевого сайта используются разные инструменты и программы. Разработка нового сайта или доработка уже существующего положительно влияют на показатели посещаемости и конверсии благодаря улучшению качества.
Основная цель имиджевого сайта – рассказать о вашем бренде и компании так, чтобы завлечь покупателя, войти в доверие.
Подробно характеризуйте предлагаемые услуги и планируемые новинки. Приводите наглядные примеры выполненных работ (желательно с отзывами и оценками клиентов).Это поможет создать положительную репутацию сайта и компании в целом!
При создании качественного имиджевого сайта необходимо учитывать особенности каждого из этапов веб-дизайна. Сайт должен надолго удерживать внимание посетителя, он – ваш потенциальный клиент.
Составляющие успеха имиджевого сайта:
- В основе — уникальное торговое предложение
- Креативная концепция дизайна
- Наличие визуальных эффектов (3D графика, flash анимация и т.д.)
- Использование фирменного стиля
- Отсутствие шаблонов
- Юзабилити сайта (структура и навигация проекта)
- Лаконичный и емкий сопровождающий текст
Чтобы достичь желаемого результата, нужен комплексный подход к созданию такой страницы. В этом вам сможет помочь агентство интернет-маркетинга.
Виды имиджевых сайтов
1. Промо-сайт
- Содержит подробную информацию о продукте, его преимуществах и особенностях.
- Основная функция – рекламная. Побуждает на приобретение товара или заказ услуги.
- Не ориентирован на медленное продвижение. Используется вирусная и контекстная реклама.
Вирусная реклама – вид рекламы, где основным распространителем информации является сам получатель. Информация интересна и необычна по своему содержанию, поэтому ей хочется поделиться.
Контекстная реклама – реклама, которая возникает в зависимости от поискового запроса пользователя.
Главное внимание при создании такой страницы уделяется дизайну. Функциональная составляющая слабая.
Пример промо-сайта «Роллтон»
Промо-сайт также может использоваться для тестирования акционных предложений.
Маркетологи часто создают несколько промо-сайтов, чтобы проследить, какое из «тестовых» предложений оказалось наиболее популярным. Размещенные в сети страницы отличаются акционными предложениями или условиями приобретения товара. В итоге, в разряд основного переходит то, которое предпочло большее количество потребителей.
2. Сайт-визитка
- Содержит информацию о компании или владельце, сфере его деятельности, а также о предоставляемых товарах и услугах.
- Основная функция – представительская. Его можно назвать «расширенной визитной карточкой владельца».
- Основное вниманию уделяется информационному контенту и дизайну. Он должен быть ярким, стильным и запоминающимся.
- Небольшой, обычно состоит из 5-10 страниц. Они в основном статические, то есть содержат неизменные элементы (картинки, текст и т.д.).
- Быстрый, простой в создании и использовании.
- Недорогой.
Сайт-визитка туристического агентства IberiaGranSeleccion
Сайт-визитка популярен среди молодых фирм, так как он недорогой и удобный в использовании.
Допустим, у вас есть сравнительно молодой инвестиционный холдинг, который сотрудничает с 10 застройщиками. Он, как инвестор, их спонсирует, его опыты удачны, приносят прибыль всем сторонам. Поэтому такой холдинг хочет рассказать миру о своей организации, прорекламировать ее, привлечь тем самым новых застройщиков.
Такой инвестор может создать свой имиджевый сайт, на котором расскажет:
- что у него за холдинг
- какие застройщики входят
- историю холдинга, как давно они на рынке
- о партнерах холдинга
- укажет контакты и адрес офиса холдинга
- форму обратной связи «мы ищем застройщиков»
На имиджевом сайте инвестиционного холдинга будет только 5 страниц на сайте. Это – классический пример сайта визитки, он не продает квартиры, а дает информацию.
3. Сайт-каталог (сайт-витрина)
- Основное его отличие –наличие каталога товаров или услуг с их изображениями, характеристиками, описаниями и отзывами или оценками. При этом информация о владельце и бренде сохраняется.
- Большое количество страниц.
- Нет функции покупки, только ознакомление с продуктом.
Обратите внимание:
В настоящее время данный вид встречается редко, так как компаниям выгодно сразу продать данный товар или услугу.
4. Магазин
- Это каталог с возможностью покупки.
- Важен юзабилити.
- Дизайну уделяется не так много внимания, как функциональной составляющей.
- Главное – предлагаемый товар (подробная информация о нем), характеристика самого бренда вторична.
Сайт-визитка туристического агентства IberiaGranSeleccion
Сейчас на просторах интернета можно найти магазины любой направленности, с разным ассортиментом. На многих из них представлена продукция не только одного определенного бренда, а нескольких.
Очень известный интернет-магазин Lamoda, предлагающий товары нескольких крупных брендов
5. Смежные
Отличительная черта – совмещение функций разных видов имиджевых сайтов.
Смежный сайт – один из популярных и востребованных в современное время. Так как он способен одновременно учесть несколько пожеланий клиента к функционалу его сайта.
Например, вы — индивидуальный предприниматель, который занимается изготовлением ювелирных украшений. Ваш товар известен только узкому кругу покупателей, не особо востребованный, т.к. подробного каталога предлагаемой продукции нет в сети. Плюс ко всему вы проживаете где-нибудь в Сибири, поэтому созваниваться с вами и договариваться о поставке удобно не всем жителям нашей страны.
В такой ситуации имиджевый сайт, совмещающий в себе функции сайта-визитки и магазина, станет вашей палочкой-выручалочкой. Он подробно расскажет о вас и вашем бренде, предоставит покупателю возможность ознакомиться с каталогом, сделать заказ товара через сайт.
Сайт дизайнера одежды, на котором заметны характерные черты сайта-визитки и магазина
Несколько советов для создания успешного имиджевого сайта
Организаций, у которых бренд уже стал легендой, а продукцию можно узнать, лишь взглянув на нее, не так много. Для достижения такого успеха требуются годы работы над созданием и поддержанием оригинального «продающего» имиджа, фирменного стиля.
Фирменный стиль должен проявляться не только в дизайне продукции, внешнем виде организации (форма сотрудников, оформление офиса, рекламных баннеров и другое), но и в веб-дизайне.
Шведский лаконизм и простота выражаются даже в дизайне сайта
Еще один успешный ход – уникальное торговое предложение (УТП). Вы должны внушить потенциальному покупателю, что ваш товар уникален и не имеет аналогов у конкурентов. Не скупитесь также и на визуальные эффекты, преподнесите товар так, чтобы человек помнил о вашем бренде.
Новый Iphone XR – идеальный пример УТП. Очень красивая визуальная презентация продута также делает его незабываемым
Юзабилити – надежный залог успеха сайта. Если Ваша страница простая в использовании и многофункциональная, то с нее будут заказывать товар не один раз.
Преимущество сайта Samsung – удобная навигация
Не стоит забывать и про текст. Он должен быть лаконичный и при этом емкий. Хорошо, если фирменный стиль компании будет заметен на уровне не только визуального, но и текстового контента (реклама, характеристики товаров, описание бренда и другое).
Удачный «некричащий» вариант рекламного текста с заметным фирменным стилем компании
На действительно хороших сайтах можно заметить все описанные нами элементы «формулы успеха»: они удобные в использовании, яркие и запоминающиеся, информативные и уникальные по стилю.
Надстройки на имиджевый сайт
Имиджевый сайт в первую очередь предоставляет подробную информацию о бренде и товаре. Однако иногда этим его функции не ограничиваются: можно надстроить на сайт магазин. Так на сайте появляется каталог товаров и услуг, теперь на нем можно заказать продукцию.
Например, уже рассмотренный нами ранее Apple: на их сайте одновременно подробно рассказывается о бренде и продается товар
Имиджевый сайт как лендинг для нового продукта
Лендинг пейдж (landingpage) – одностраничный сайт, призывающий пользователя совершить одно действие: заказать, купить или воспользоваться услугой.
Имиджевый сайт прекрасно подойдет для презентации нового продукта.Он, беря на себя одну из функций лендинга, может является точкой входа всей рекламы. На него переходят и с ТВ, и с баннеров, отовсюду. Так покупатель видит рекламу и, если ему интересно предложение, кликает на нее и переходит на вашу landing-page. Она яркая, специально разработана для рекламы данного продукта или услуги, и призвана привлечь внимание за несколько секунд.
Отличие имиджевого сайта лишь в том, что он состоит из нескольких страниц, а не одной, как лендинг.
Сейчас разберем пример: Пепси кола выпускает новый напиток – кола со вкусом ананаса. И делает комплексный маркетинг, чтобы как можно больше людей увидели и запомнили продукт, заинтересовались им. Компания размещает баннеры, видеоролики в кинотеатрах перед просмотром фильма, большие щиты на улицах… Огромная бутылка выскакивает на каждом втором сайте и призывает «узнать больше».
Вы сдаетесь и кликаете. Попадаете на мини-имиджевый сайт, посвященный только этому продукту.
Согласитесь, если выделить небольшую строку в огромном каталоге Пепси-кола на их сайте, мало кто заметит, что там появился новый напиток. Поэтому Пепси специально выпускает забрендированный сайт, призванный рассказать о продукте. Однако заказать товар на этом сайте нельзя. Нам важно завлечь и дать покупателю понять, что есть теперь новый уникальный продукт. А оказавшись в супермаркете, он сам вспомнит про новую колу со вкусом ананаса и купит продукт.
Таким образом и работает лендинг: популяризирует продукт, обращая внимание людей на него ярким и стильным веб дизайном.
А вот реальный пример «лендинга» имиджевого сайта. Конкурс от Sony, победа в котором позволяет получить наушники или колонку из новой серии EXTRABASS. Но мы понимает, что основная цель этой страницы не агитация на участие в конкурсе, а реклама нового продукта, привлечение внимания потенциального покупателя.
Реклама Extrabass от Sony
РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОГО САЙТА
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также из конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость от 40 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Чем поможет агентство интернет-маркетинга?
Имиджевый сайт для вас и вашего продукта поможет разработать агентство интернет-маркетинга. Специалисты учтут все ваши пожелания, предложат наиболее подходящую концепцию сайта. А также разработают его фирменный стиль и дизайн, обеспечат юзабилити.
Этапы разработки сайта:
- Анализ бизнес-ниши
- Разработка плана
- Тестирование
- Внедрение
Если доверить дело профессионалам, то имиджевая страница вскоре улучшит узнаваемость бренда и увлекательно расскажет нем. Со временем она принесет ощутимую прибыль. Ваша организация станет более известной, покупатели начнут заказывать предлагаемый вами товар.
Однако помните, что одной разработки грамотного имиджевого сайта мало для поддержания хорошего имиджа организации в целом. Необходим комплексный многоуровневый подход. И мы готовы Вам помочь в его разработке!
Когда продвигаешь свой товар на рынок, надо быть уверенным, что бренд точно будет узнаваемым и о нем будут говорить. Успех достигается не сразу, а постепенно. Для этого необходима правильно разработанная концепция продвижения продукта, постоянная рекламная поддержка и работа над репутацией компании.
При создании имиджевого сайта обязательно делитесь с людьми информацией о своей организации, ее историей, успешными проектами, ассортиментом. Позвольте человеку, кликнув на рекламу, узнать все необходимые ему сведения!
Если вы занимаетесь продажами — размещайте ссылки на страницы-магазины на видном месте или создавайте свои имиджевые сайты по типу магазинов.
Но помните и о самом главном – времени, которое вы сможете сэкономить, обратившись напрямую к профессионалам. Грамотный план продвижения организации поможет вам достигнуть желаемых результатов и закрепить их! Знайте, успешные компании не находятся на одном уровне годами, они постоянно развиваются, расширяют сферы специализации. Чтобы в будущем стать компанией, имя которой станет известным каждому, необходимо принимать меры уже сейчас. Не сидите на месте, действуйте и будьте успешными!
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время