PR в сети

Пиар в сети – комплекс работ, направленных на формирование позитивного образа компании, бренда или продукта у целевой аудитории. Пиар-компания в Интернете носит коммуникативный характер и работает согласно принципам взаимопонимания, сотрудничество и обратной связи с сегментами целевой аудитории.

Вам подходит, если:

  • Беспокоитесь об укреплении позиций бренда
  • Желаете повысить объем продаж
  • Стремитесь расширить базу покупателей

Услуга позволит вам:

  • Повысить лояльность клиента к рекламируемой продукции
  • Интерактивно взаимодействовать с аудиторией
  • Сформировать спрос

Мы поможем:

  • Разработать грамотный план PR-кампании в интернете и найти подходящие площадки для рекламы
  • Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
  • Укрепить позицию бренда и повысить объем продаж

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи pr-кампании.
Подготовка и разработка
Исходя из целей кампании и бюджета определяем площадки и рекламные инструменты. На площадках мы можем размещать медийную рекламу, статьи, отзывы, публикации в социальных медиа, запускать обсуждения на форумах и другое. Также можем заказать рекламу у блогеров на YouTube. Для каждого сегмента аудитории может быть создана индивидуальная группа объявлений.
Запуск pr-кампании
После согласования с рекламными площадками запускаем кампанию. Не забываем о работе над репутацией. В соответствии с планом наполняем тематические и целевые площадки, занимаемся продвижением контента.
Ведение pr-кампании
Следим за реакцией пользователей на контент. Отвечаем на комментарии, вопросы. При необходимости корректируем текст и дизайн объявлений.
Отчетность
Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ.

PR в сети

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • специфики бизнеса заказчика,
  • активности контакта с аудиторией на момент обращения,
  • количества используемых рекламных площадок,
  • продолжительности кампании,
  • конкретных целей и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается и предоставляет отчетность.

Pr менеджер

Составит и проведет полноценную pr-кампанию. Заключит партнёрские сделки, договорится с площадками и сделает всё, чтобы о вашем бренде узнали люди.

Контент-менеджер

Отвечает за то, чтобы на сайте публиковался только актуальный и интересный пользователям контент. Своевременно добавляет публикации, обновляет контент на сайте и следит за уникальностью.

Serm менеджер

Следит за репутацией вашей компании в интернете. На тематических интернет-площадках пишет положительные отзывы.

Smm специалист

Знает всё о таргетированной рекламе и о том, как максимально эффективно использовать Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники для продвижения вашего бренда и товаров/услуг.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Копирайтер

По техническому заданию наших специалистов пишет тексты для вашего сайта и других ресурсов.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Занимается разработкой вашей медийной рекламы, делает ее запоминающейся и яркой.

Часто задаваемые вопросы

Перед запуском услуги «PR в сети» следует проанализировать рынок.
Если на нем жесткая конкуренция и число игроков увеличивается с каждым днем, то pr-кампания необходима вам. Грамотно построенная коммуникация с целевой аудиторией и ее осведомленность о преимуществах вашего бренда сыграют ключевую роль в принятии решения о покупке. Позаботьтесь об узнаваемости компании, укрепите свое положение в маркетинговой нише и привлеките внимание к своему имени через PR!

  • прямой контакт с пользователями, переписка в реальном времени;
  • возможность разделения на возрастные и тематические группы;
  • интерактивное включение потенциальных покупателей в охвате гораздо большем по сравнению с ТВ или газетами;
  • доступность статистики без сложной диагностики и опросов, постоянный контроль;
  • оригинальные подходы, использование современных технологий и медиа.

Время ее разработки зависит от бюджета клиента, целей и задач кампании, охвата целевой аудитории и выбранных площадок для контакта с ней. Минимальный срок – от 5-7 рабочих дней, так как эта услуга требует от специалистов тщательной подготовки, сбора данных и комплексной аналитики. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в разработке pr-кампаний

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет команда разработала более 450 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашей рекламы и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественная pr-кампания должна способствовать эффективной коммуникации с аудиторией и оставлять в её сознании позитивный образ бренда. Мы покажем главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные маркетинговые инструменты продвижения и подберем площадки контакта с аудиторией. Закрепим в сознании потребителей положительный образ вашей компании.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.