Фирменный стиль

Фирменный стиль — визуальная реализация креативной концепции бренда. Включает в себя набор графических, словесных, цветовых и дизайнерских решений. Представляет собой особый почерк бренда, который отличает его продукты в общей массе конкурентов.

Вам подходит, если:

  • Вы сомневаетесь в эффективности визуального образа своего предприятия
  • Желаете привлечь внимание покупателя к вашей компании
  • Вы хотите ставить положительное мнение о своем бренде за счет индивидуально разработанного фирменного стиля

Услуга позволит вам:

  • Повысить узнаваемость бренда и сделать аудиторию лояльнее к своему товару
  • Разработать продающий имидж компании
  • Занять конкурентоспособную позицию в нише

Мы поможем:

  • Разработать уникальный фирменный стиль, который привлечет покупателей
  • Выделиться среди конкурентов
  • Выйти в лидеры своей ниши и сегмента

Этапы нашей работы

Аналитика
Знакомимся с вашим бизнесом. Анализируем бренды конкурентов, выявляем их слабые и сильные стороны. Обращаем внимание на целевую аудиторию, её потребности и отношение к другим брендам. Основная цель данного этапа – поиск отличительных особенностей и преимуществ вашей компании.
План работ по созданию фирменного стиля
На основе полученных данных определяем концепцию вашего фирменного стиля, составляем стратегический план по его созданию. Собираем идеи, примеры и образы, на основе которых будет разработан ваш стиль.
Разработка фирменного стиля
Из имеющихся идей выбираем основную. Начинаем работу с индивидуальным стилем палитры. Выбор зависит от типа продаваемого продукта/услуги до психологических факторов восприятия цвета. Также подбираем фирменные шрифты, символы или графические объекты, создаем эскизы.
Создание логотипа
Подбираем визуальный образа, который создаст прочные ассоциации с намеченной идеей бизнеса. При желании заказчика, в рамках дополнительного соглашения, мы адаптируем ваш бренд на носители: ручки, блокноты, футболки, пакеты и другое. Работаем над созданием бренд-бука.
Тестирование фирменного стиля
Собираем отзывы тестовой группы. Вместе с заказчиком делаем выводы об эффективности новой визуальной концепции. При необходимости корректируем и изменяем её.

Фирменный стиль

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • специфики бизнеса заказчика,
  • текущего состояния бренда,
  • сложности реализации выбранной концепции фирменного стиля,
  • целей и желаемого результата

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Креативный директор

Предложит бесконечно много интересных идей! Продумает концепцию бренда и рекламной кампании, учитывая все ваши пожелания. Поможет также разработать фирменный стиль вашей компании.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Поможет с разработкой фирменного стиля. Сделает его запоминающимся и оригинальным.

Часто задаваемые вопросы

По нашему опыту, он необходим любой компании, специализирующейся на продажах и развивающейся в конкурентной среде. Ведь именно грамотно сформированный имидж и наличие фирменного стиля будет влиять на решение о покупке. А кого выберет потенциальный клиент, если ваш бренд будет безликим и незапоминающимся? Ответ очевиден – конкурента, организация которого имеет свой уникальный фирменный стиль, логотип и проработанную креативную концепцию.

Поэтому позаботьтесь об узнаваемости компании, заявите о себе и привлеките внимание к своему имени, заказав фирменный стиль у профессионалов.

Тут все зависит от специфики бизнеса, выделяемого бюджета и желаний клиента.

Если у вас небольшой бизнес, можно обойтись разработкой несложной визуальной концепции, созданием логотипа и его адаптированных эскизов для визиток, бланков и буклетов.

Для крупных компаний необходим серьёзный подход к созданию концепции фирменного стиля. Некоторые организации не меняют его годами, поэтому все должно быть выполнено максимально качественно! Количество же носителей для крупных фирм может достигать до тысячи единиц.

Результат от разработки фирменного стиля не заставит себя долго ждать – об этом можно будет говорить уже на стадии тестирования групп потребителей. По статистике компании с удачным логотипом тратят на 20% меньше на рекламу, чем их конкуренты.

Мы предлагаем вам:

Опыт работы с разными бизнес-нишами

Уже 15 лет мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и сегментов. Разрабатываем для них визуальную концепцию бренда, помогаем делать бизнес успешнее. Наш опыт позволит создать для вашей компании фирменный стиль, с помощью которого вы добьетесь успеха и станете лидером ниши.

Интерес потребителей

Яркий логотип, фирменный шрифт и цвет – то, что необходимо любому бренду, чтобы стать успешным. Именно от фирменного стиля зависит, будет ли помнить о вас потенциальный покупатель, чей бренд он выберет при покупке товара.

Забота о бизнесе

Наша цель – не просто разработать для компании уникальный фирменный стиль, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень. Мы покажем аудитории главные преимущества вашего бренда и создадим визуальную концепцию для любого бизнеса.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.