Увеличение конверсии

Процесс увеличения эффективности работы интернет-ресурса в результате спланированного привлечения на сайт целевой аудитории, и как следствие, — роста показателя конверсии. Увеличение конверсии предполагает проведение комплексных работ в нескольких направлениях: начиная от бизнес-стратегии компании до деталей юзабилити самого сайта.

Кому подходит?

Любому сайту с высоким процентом посетителей, но небольшим показателем совершения целевых действий.
Интернет-магазинам с низкой покупательской активностью.

Что дает услуга?

Привлечение аудитории уменьшение затрат на неэффективные маркетинговые ходы.
Увеличение конверсии = увеличение прибыли.

Что мы делаем?

Находим и устраняем причину низкого показателя конверсии. Настраиваем работу вашего сайта не на количество посетителей, а на их качество.

Этапы нашей работы

Предварительный этап
Изучаем особенности бизнеса, проверяем общие положения маркетинговой политики по ситуационному анализу и методу SWOT. Фиксируем текущий показатель конверсии.
Целевая аудитория
Разрабатываем детальный портрет «идеального покупателя». Вокруг портрета выстраиваем сегменты целевой аудитории, благодаря которым будем «наращивать» показатель конверсии.
Работа с трафиком
После четкого определения целевой аудитории приступаем к работе над качеством трафика. Изучаем источники трафика с помощью сервисов метрики. Обнаруживаем каналы, которые наращивают посещаемость, но не приводят покупателей.
Seo-продвижение
Одним из эффективных инструментов увеличения конверсии является seo-продвижение сайта. Если сайт заказчика продвигался ранее, проводим seo-аудит и исправляем найденные ошибки.
Юзабилити
Проводим юзабилити-аудит, проверяем степень адаптации сайта к потребностям и желаниям потенциального покупателя. Исправляем ошибки в навигации, структуре, технической части и способах обратной связи.
Заключительный этап
Подводим итоги работы. Составляем отчет с итоговым процентом конверсии и рекомендациями по дальнейшему сохранению и улучшению данного показателя.

Увеличение конверсии

Стоимость увеличения конверсии зависит от показателя конверсии до начала работ, а также итогового процента прироста конверсии на момент завершения работ. Кроме того, учитывается количество и свойство опций, потребовавшихся для того, чтобы увеличить первоначальный показатель.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Наши преимущества

Performance-подход

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы с легко отслеживаемыми конкретными числовыми показателями изменения KPI: ROI, CPA, CPO и процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Гарантия

Результат нашего сотрудничества с клиентом: существенное увеличение продаж и конверсии, а также попадание сайта в ТОП 10 по целевым запросам. Все условия сотрудничества также прописываются в договоре.

Опыт в различных тематиках

Мы предлагаем работающую стратегию неза- висимо от области и специфики бизнеса клиента. В штабе компании работает множество сотрудников, каждый из которых специализируется в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных сферах бизнеса.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент и каждый заказ. Поэтому наш заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе, а возникающие проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.