Кейс: Продвижение сайта стоматологии

Как мы за 3 месяца добились таких результатов

В вашей стоматологической клинике опять сплошные «окна»? А ведь статистика ВОЗ убедительно доказывает, что почти 100% взрослых людей страдают от кариеса. Так почему в вашу клинику не ломятся клиенты, желающие привести зубы в порядок?

Правила успешного продвижения стоматологической клиники

Правило 1.  Выделяемся из тысячи конкурентов. Уникальное торговое предложение!

Найти «изюминку», которая отличит вашу клинику от сотен других – задача которую мы рассмотрим в нашей статье.

Согласно статистике нашей клиники, больше всего ищут информацию о стоматологических услугах люди 25-34 лет

возраст посетителей сайта

Спрос на медицинские услуги стабильно высокий, растет и предложение. Появляются врачи, открываются сайты. Стоматологам приходится откладывать лечение зубов и сражаться за увеличение посещаемости и привлечение новых клиентов.

Вот какие стандартные ошибки они совершают:

  • снижают цены
    Если в клиниках стандартный набор стоматологических услуг и квалификация врачей приблизительно на одном уровне, клиент уходит туда, где дешевле. И вы, стремясь получить преимущество перед конкурентами, снижаете цены. Но бесконечное «урезание» прейскуранта приводит к работе в убыток, не так ли?
  • сражаются с конкурентами
    Мы же советуем не бороться с конкурентами, теряя драгоценное время, а максимально ОБЕЗОПАСИТЬ свой бизнес от них.

Как это сделать? Все что необходимо Вам, это воспользоваться одним из трех универсальных приемов:

  1. Стабильность. Покажите клиентам, что в вашей клинике работает самый опытный в регионе персонал. При этом сотрудники не ищут «лучшей жизни», чему способствует благоприятная рабочая атмосфера и достойная оплата труда. Ведь только благодаря их квалифицированным действиям выросло качество обслуживания пациентов. Следующим пунктом стоит упомянуть о грамотности руководителей клиники, которые заботятся о своих кадрах, а за хорошие отзывы клиентов о сотрудниках и клинике, назначают последним бонусы и премии.
  2. Вас скопировали? Зачтите себе это в плюс. Ненавязчиво поделитесь с клиентом, например, тем, что ваш стоматологический центр первый в регионе, который ввел в клинике программу контроля работы врачей. Копирование же ваших действий другой компанией служит подтверждением, что на вашу клинику равняются конкуренты.
  3. Это ШОК. Все будет выглядеть просто идеально, если у вас есть примеры того, как вашими клиентами стали пациенты какой-либо другой клиники. При этом ни в коем случае не пытайтесь очернить стоматологический центр конкурентов, просто расскажите, что вы не отказались и помогли разрешить проблему недовольных их лечением людей.

Следующий беспроигрышный вариант – создание уникального торгового предложения (УТП).  А это значит, что Вы должны внедрить в своей клинике такую услугу, которая заставит человека с больным зубом, ищущего в сети информацию о стоматологах, выбрать именно вас.

Варианты УТП  для стоматологической клиники

1. Беспроцентная рассрочка без предоплаты – согласитесь, заманчивое предложение для клиентов, которым необходимо комплексное лечение.

2. Лечение под общим наркозом – клиентами вашей клиники станут те люди, которые боятся стоматологов до беспамятства.

Уникальное торговое предложение выделяет вашу клинику из тысячи других

Уникальное торговое предложение на главной странице

3. Акции и скидки на лечение зубов – то, что нужно, для пенсионеров, студентов и постоянных пациентов.

4. Бесплатная гарантия на выполненную работу – данный пункт не оставит и следа от недоверия клиентов, так вы дадите им понять, что за ошибки врачей будет отвечать клиника.

Акции и скидки повышают вероятность заказа товара именно у вас

Размещайте выгодные и уникальные предложения на главной странице, потому что далеко не каждый клиент заходит дальше первой страницы. Если У Вас несколько акций, сделайте слайдер!

А под слайдером спецпредложений следует разместить блок, раскрывающий подробности торгового предложения.

Основные выгоды предложения

Основные выгоды предложения

В этом блоке перечисляются и раскрываются преимущества предложения, например:

  • безболезненное лечение с быстрой и точной техникой, совершенные методы обезболивания;
  • использование современных методик – наши стоматологи способны творить чудеса;
  • доступность (акции, спецпредложения, снижающие цены) – белоснежная улыбка почти «ЗАДАРОМ»;

Правило 2. Знакомимся с пациентами: указываем адрес стоматологического центра.

Люди, ищущие стоматологическую клинику, часто набирают в поисковике название лечебной процедуры и района своего проживания.  Вывод прост —  информацию по расположению вашей клиники целесообразно вынести в отдельный блок.

Информация о местонахождении клиники

Информация о местонахождении клиники

Присутствие этого блока увеличивает число посетителей сайта, живущих или работающих в районе вашей стоматологической практики. И они же ­– потенциальные пациенты.

Правило 3. Упаковываем предложение для сайта стоматологии.

Тема стоматологии остается востребованной — только в прошлом месяце wordstat.yandex.ru насчитал больше полутора миллионов тематических запросов.

Наиболее популярные:

  • детская стоматология;
  • цены на услуги;
  • наличие круглосуточного обслуживания;
  • лечение болезней — пародонтита, кариеса, пародонтоза и других болезней;
  • предоставление услуг — реставрации зубов, отбеливания, вживления имплантатов.

Информация, которую будет видеть посетитель, зайдя на сайт, должна отражать то, что он ожидает. Сделать это просто.

Большинство еще «ничейных» пациентов ищет через поисковик отнюдь не широкий перечень услуг стоматологических клиник, а реальную возможность, не откладывая, избавиться от зубной боли.Поэтому их запросы узконаправленные. Например, «лечение кариеса у детей» или «лечение кариеса лазером + регион». Выбирая подобные запросы для семантического ядра сайта, можно собрать хорошую целевую аудиторию.

Продвижение стоматологического сайта следует ориентировать на интересы пользователей. Для этого необходимо:

  1. быть убедительным и рассказать подробно, как проходит лечение конкретного заболевания, с участием каких специалистов и на каком оборудовании;
  2. грамотно расположить информацию (блоки, списки) – не раздражайте «больного» клиента и не заставляйте долго искать то, что его на данный момент интересует;
  3. обеспечить визуальную привлекательность, – посетитель должен запомнить ресурс и сохранить о нем приятные впечатления, тогда он обязательно вернется и, скорее всего, не один;
  4. указать цены (если нет точной стоимости, написать нижнюю границу) – когда человек видит цены, хотя бы приблизительные, он знает, на какую сумму может рассчитывать. Если стоимость лечения ему подойдет, 100%, что он станет вашим клиентом. Обычно, если о цене ничего не сказано, пользователь уходит с ресурса в поисках конкретики и не факт, что возвратится. Так что не упустите Ваших клиентов!

Все это можно сделать одним действием — разместить блок услуг на главной странице сайта. И помните: «Качественное изображение способно заменить 1 000 слов».

Блок о стоматологических услугах - привлекательно, подробно, "цепляюще"

Для сравнения пример плохо оформленного сайта, который хочется быстрее покинуть:

Пример неудобного сайта стоматологии

Мы не черним то, что создали другие, но можем сделать так, что дизайн Вашего сайта будет действительно хорошим.

Факторы, определяющие качественный сайт стоматологической клиники

что поможет привести клиентов на сайт стоматологии

Правило 4: Клиенты все еще вам не доверяют? Пора это изменить! Репутация медицинского центра стоматологии.

Доверие людей завоевывают те, кто быстро и уверенно отвечает на вопросы. Но больше всего они верят тому, кто ПОХОЖ на них. Поэтому размещайте на сайте:

1. Отзывы о работе клиники сильно влияют на ее репутацию. Потенциальный пациент  тщательно проверяет клинику, изучает отзывы других пациентов, и только потом решает, заслуживает ли учреждение его доверия.

Чтобы к вам приходили, раздел с отзывами клиентов на сайте клиники должен содержать позитивные сообщения. В отзывах желательно наличие краткого описания оказанной пациенту услуги, даты приема, общих впечатлений. Если уверены, что выполнили работу идеально, просите клиента оставить отзыв.

Пользователи верят отзывам. И помните, отзывы не могут быть только хорошими

Хороший пример правильного раздела с отзывами

Правильный раздел с отзывами пациентов

2. Но не только отзывами руководствуется пользователь! Чтобы убедить его окончательно, создайте на сайте клиники блок с часто задаваемыми вопросами. Не забывайте регулярно его посещать.

Используйте на сайте все возможности взаимодействия с пользователями

Блок с вопросами и ответами

Правило 5: Призываем к действию! Онлайн продажа стоматологических услуг.

Успешно продавать услуги онлайн — задача, которую должны решать профессионалы.

Цитата

Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда.

Сэмюэл Батлер, знаменитый писатель

Шаблонный вариант «Запишитесь на бесплатную консультацию» работает, но всегда есть призыв к действию, который заинтересует пользователя больше. Добавьте, что запись идет на бесплатную консультацию к самому главврачу( или доктору медицинских наук). Зная, что их будет обслуживать высококвалифированный специалист, клиенты побегут записываться!

Форма заявки - призыв к действию

Форма заявки - призыв к действию

Различные методы раскрутки сайта стоматологии

Существует довольно много способов  привлечения первичных пациентов для стоматологической клиники, однако не все из них эффективны:

Метод Плюсы Минусы
Реклама на ТВ Широкий охват аудитории

Продвижение бренда

Непрогнозируемый результат

Неподъемная стоимость для небольшой клиники

Реклама в журналах Предсказуемый характер аудитории

Читатель может спокойно сохранить Ваши контакты

Способствует продвижению бренда

Высокая стоимость

Сугубо рекламные развороты малоэффективны

Привлечение селебрити Клиника становится узнаваемой

Возможность подобрать персонаж, который импонирует Вашей целевой аудитории

Высокая стоимость услуг телезвезд, актеров и певцов

«Сложный характер», последующая деятельность звезды может обернуться репутационными потерями

Поисковое продвижение Основная часть трафика обеспечивается за счет перехода пользователей через поисковые системы

При правильном подходе обходится дешевле, чем контекстная реклама

86% целевой аудитории доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем контекстным объявлениям

Пользователь считает, что он сам нашел и выбрал Вашу клинику

Целевая аудитория — пользователь уже знает, какая услуга ему нужна

Включает комплексную работу над сайтом

Результаты Вы видите через 2-3 месяца
Контекстная реклама Целевая аудитория

Простой, понятный механизм работы

Контроль расходов

Четкие инструменты контроля эффективности рекламной кампании

Высокая стоимость рекламы по популярным запросам

Неграмотно настроенная компания не принесет желаемого результата

Реклама всоцсетях Соответствие современным трендам Неплатежеспособная аудитория

Нетрудно сделать вывод, что SEO –продвижение стоматологической клиники является самым эффективным способом привлечения клиентов на сайт.

Ваши результаты совсем рядом!

А вот каких результатов добилась команда Apollo-8, используя всё вышеперечисленное. Статистика говорит сама за себя!

Увеличение количества посещений сайта стоматологической клиники

Рост посетителей сайта стоматологической клиники

Результаты рекламной кампании:

  • увеличение посещаемости до 12 000 визитов в месяц;
  • среднее число ежедневно получаемых заявок увеличилось на 7 заявок.

Хотите получить такие же результаты?

Мы не можем изменить мир. Но мы можем увеличить количество красивых улыбок именно благодаря услугам стоматологических клиник наших клиентов.

Обращайтесь к нам и увеличивайте свою прибыль!