Кейс: продвижение сайта стоматологии

Как мы за 3 месяца добились таких результатов?

В вашей стоматологической клинике опять сплошные “окна”? А ведь статистика ВОЗ убедительно доказывает, что почти 100% взрослых людей страдают от кариеса. Так почему к вам не ломятся клиенты, мечтающие привести зубы в порядок?

Правила успешного продвижения стоматологической клиники.

Правило 1.

Выделяемся из тысячи конкурентов. Уникальное торговое предложение!

Найти “изюминку”, которая отличит вашу клинику от сотен других, – одна из основных задач. Мы объясним, как это сделать.

Согласно статистике нашей клиники, больше всего ищут информацию о стоматологических услугах люди 25-34 лет

возраст посетителей сайта

Спрос на медицинские услуги стабильно высок. И со временем он только растет – в последние десятилетия люди всерьез озабочены состоянием своего здоровья. Закономерно, что вместе со спросом растет и предложение. Появляются новые врачи, открываются новые сайты. Все чаще звучит фраза “врач должен уметь продавать”. Владельцы клиник вынуждены думать о том, как привлечь и удержать пациентов, и вот какие ошибки чаще всего совершают.

  • Снижают цены.
    Если в клиниках стандартный набор стоматологических услуг и квалификация врачей приблизительно на одном уровне, клиент уходит туда, где дешевле. И вы, стремясь получить преимущество перед конкурентами, снижаете цены. Но бесконечное снижение не идет на пользу: мало того, что вы теряете деньги, так ведь и пациенты уходят! Почему? Потому что большинство людей привыкло к определенному соотношению цены-качества, и чересчур низкие цены вызывают вопросы. А хорошо ли меня здесь будут лечить за такие деньги?
  • Сражаются с конкурентами.
    Мы советуем не бороться с конкурентами, теряя драгоценное время, а максимально обезопасить себя. Конкуренты не навредят вам, если позаботиться о сайте, рекламе, репутации в сети и т.д.

Комплексный интернет-маркетинг для стоматологий

Комплексный интернет-маркетинг — комплекс мер для эффективного продвижения вашего бизнеса в интернете.

Как это сделать? Все, что нужно – воспользоваться 1 из 3 универсальных приемов.

  1. Покажите клиентам, что в вашей клинике работает самый опытный в регионе персонал. При этом сотрудники не ищут лучшей жизни, им и здесь хорошо. Этому способствует благоприятная рабочая атмосфера и достойная зарплата. Ведь только благодаря их квалификации изменилось в лучшую сторону качество обслуживания. Также упомяните о хорошем руководстве клиники – ведь это оно заботится о кадрах, а за хорошие отзывы клиентов о сотрудниках предлагает последним бонусы и премии.
  2. Вас скопировали? Зачтите себе это в плюс. Ненавязчиво поделитесь с клиентом, например, тем, что ваш стоматологический центр первый в регионе, который ввел в клинике программу контроля работы врачей. Копирование ваших действий другой компанией подтверждает, что на вас равняются конкуренты.
  3. Будет просто идеально, если приведете реальный пример, как вашими клиентами стали пациенты клиники-конкурента. При этом ни в коем случае не пытайтесь очернить чужой стоматологический центр, но дайте понять, что вы помогли решить проблему недовольного некачественным лечением человека.

Не забудьте создать уникальное торговое предложение (УТП).  Вы должны внедрить в своей клинике такую услугу, которая заставит человека с больным зубом, ищущего в сети информацию о стоматологиях, выбрать именно вас. “Но подождите, – скажете вы, – ведь все стоматологии предлагают одно и то же!”. Верно, выбор услуг примерно одинаковый. Вот только подача разная.

Варианты УТП  для стоматологической клиники.

1. “Беспроцентная рассрочка без предоплаты!”. Согласитесь, заманчивое предложение для клиентов, которым необходимо комплексное лечение. Кстати, предлагать вместо сниженных цен комплекс услуг – великолепное решение.

2. “Лечение под общим наркозом!”. Казалось бы, кто выберет общий наркоз вместо местного? Он сказывается на сердце, да и вообще, местный безопаснее… Но многие люди панически боятся посещать стоматологический кабинет. Среди них есть и такие, кто предпочел бы во время неприятной процедуры вообще ничего не чувствовать и не помнить. Именно такие люди станут вашими клиентами.

Уникальное торговое предложение выделяет вашу клинику из тысячи других

Уникальное торговое предложение на главной странице

3. “Акции и скидки на лечение зубов!” То, что нужно, для пенсионеров, студентов и постоянных пациентов. У первых двух категорий недостаточно средств, а третью вам нужно постараться удержать – именно она приносит клинике постоянный доход.

4. “Бесплатная гарантия на выполненную работу!” Это поможет “закрыть” один из главных страхов клиента, так вы дадите понять, что за ошибки врачей будет отвечать клиника.

Акции и скидки повышают вероятность заказа товара именно у вас

Размещайте выгодные уникальные предложения на главной странице, потому что далеко не каждый клиент заходит дальше. Если действует одновременно несколько акций, сделайте слайдер!

А под слайдером спецпредложений разместите блок, раскрывающий подробности УТП.

Основные выгоды предложения

Основные выгоды предложения

В этом блоке перечисляются и раскрываются преимущества предложения, например:

  • безболезненное лечение с быстрой и точной техникой, совершенные методы обезболивания;
  • использование современных методик – наши стоматологи способны творить чудеса;
  • доступность (акции, спецпредложения, снижающие цены) – белоснежная улыбка почти даром.

Правило 2.

Знакомимся с пациентами: указываем адрес стоматологического центра.

Люди, ищущие стоматологическую клинику, часто набирают в поисковике название лечебной процедуры и своего района. Вывод прост –  информацию о расположении клиники стоит вынести в отдельный блок.

Информация о местонахождении клиники

Информация о местонахождении клиники

Наличие такого блока увеличивает число посетителей сайта, живущих или работающих в районе, где расположена ваша клиника. Именно они – ваши потенциальные клиенты. Мало кто поедет в клинику на другом конце Москвы или в соседний город.

Комплексный интернет-маркетинг для сайта стоматологической клиники

Конечная стоимость услуги зависит от специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также от конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Правило 3.

Упаковываем предложение для сайта стоматологии.

Стоматологические услуги очень востребованы. Только в прошлом месяце wordstat.yandex.ru насчитал больше полутора миллионов тематических запросов.

Наиболее популярные:

  • детская стоматология;
  • цены на услуги;
  • наличие круглосуточного обслуживания;
  • лечение болезней – пародонтита, кариеса, пародонтоза и других болезней;
  • предоставление услуг – реставрации зубов, отбеливания, вживления имплантатов.

Информация, которую увидит посетитель, зайдя на сайт, должна соответствовать ожиданиям. 

Большинство «ничейных» пациентов ищет через поисковик отнюдь не широкий перечень услуг стоматологических клиник, а реальную возможность как можно быстрее избавиться от зубной боли. Поэтому их запросы узконаправленные. Например, «лечение кариеса у детей» или «лечение кариеса лазером + регион». Выбирая подобные запросы для семантического ядра сайта, можно сформировать хорошую целевую аудиторию.

В первую очередь при продвижении медицинского сайта ориентируйтесь на интересы пользователей. Для этого необходимо:

  1. быть убедительным и рассказать подробно, как проходит лечение конкретного заболевания, какие специалисты, какое оборудование;
  2. грамотно расположить информацию (блоки, списки) – не раздражайте лишний раз больного человека, не заставляйте долго искать нужную ссылку;
  3. обеспечить визуальную привлекательность сайта – пусть посетитель запомнит, как выглядит ресурс, и не только запишется на прием сам, но и порекомендует другим;
  4. указать цены (если нет точной стоимости, написать нижнюю границу) – когда человек видит хотя бы приблизительную стоимость, он уже понимает, придет на прием или нет. Если цена устроит, скорее всего, он станет вашим клиентом. Обычно, если о цене ничего не сказано, пользователь уходит с ресурса в поисках конкретики и не возвращается. Не упускайте клиентов!

Словом, разместите блок услуг на главной странице сайта. И помните: качественное изображение действует лучше 1 000 слов.

Блок о стоматологических услугах - привлекательно, подробно, "цепляюще"

Для сравнения – пример плохо оформленного сайта, который хочется побыстрее покинуть:

Пример неудобного сайта стоматологии

Мы не осуждаем чужую работу, но можем разработать дизайн лучше.

Факторы, определяющие качественный сайт стоматологической клиники

что поможет привести клиентов на сайт стоматологии

Правило 4.

Репутация медицинского центра стоматологии.

Клиенты все еще вам не доверяют? Пора это изменить!

Доверие людей завоевывают те, кто быстро и уверенно отвечает на вопросы. Но больше всего люди верят тому, кто похож на них. Поэтому разместите на сайте вот что.

1. Отзывы. Отзывы о работе клиники серьезно влияют на ее репутацию. Потенциальный пациент тщательно изучает отзывы других пациентов и только потом решает, заслуживает ли ваше учреждение его доверия.

Чтобы к вам приходили, раздел с отзывами на сайте клиники должен содержать больше позитива. В отзывах лучше кратко описывать, какие услуги вы оказали пациенту, даты приема, общие впечатления. Если уверены, что выполнили работу идеально, попросите клиента оставить отзыв. Вряд ли он откажется.

Пользователи верят отзывам. И помните, отзывы не могут быть только хорошими

Хороший пример правильного раздела с отзывами

Правильный раздел с отзывами пациентов

2. Часто задаваемые вопросы. Не только отзывами руководствуется пользователь! Чтобы убедить его окончательно, создайте на сайте блок с часто задаваемыми вопросами. Не забывайте регулярно его посещать и обновлять по необходимости.

Используйте на сайте все возможности взаимодействия с пользователями

Блок с вопросами и ответами

Правило 5.

Призываем к действию! Онлайн-продажа стоматологических услуг.

Успешно продавать услуги онлайн – задача, которую должны решать профессионалы.

Цитата

Бог и дьявол добились впечатляющих результатов благодаря специализации и разделению труда.

Сэмюэл Батлер, знаменитый писатель.

Шаблон «Запишитесь на бесплатную консультацию» работает, но всегда есть другой вариант – разместить призыв к действию, который заинтересует пользователя больше. Добавьте, что запись идет на бесплатную консультацию к самому главврачу (или доктору медицинских наук). Зная, что их будет обслуживать высококвалифированный специалист, клиенты побегут записываться!

Форма заявки - призыв к действию

Форма заявки - призыв к действию

Методы раскрутки сайта стоматологии.

Существует довольно много способов  привлечения первичных пациентов для стоматологической клиники, однако не все они эффективны.

Метод Плюсы Минусы
Реклама на ТВ Широкий охват аудитории

Продвижение бренда

Непрогнозируемый результат

Неподъемная стоимость для небольшой клиники

Реклама в журналах Предсказуемый характер аудитории

Читатель может спокойно сохранить Ваши контакты

Способствует продвижению бренда

Высокая стоимость

Сугубо рекламные развороты малоэффективны

Привлечение селебрити Клиника становится узнаваемой

Возможность подобрать персонаж, который импонирует Вашей целевой аудитории

Высокая стоимость услуг телезвезд, актеров и певцов

«Сложный характер», последующая деятельность звезды может обернуться репутационными потерями

Поисковое продвижение Основная часть трафика обеспечивается за счет перехода пользователей через поисковые системы

При правильном подходе обходится дешевле, чем контекстная реклама

86% целевой аудитории доверяют результатам поисковой выдачи больше, чем контекстным объявлениям

Пользователь считает, что он сам нашел и выбрал вашу клинику

Целевая аудитория – пользователь уже знает, какая услуга ему нужна

Включает комплексную работу над сайтом

Результаты вы увидите через 2-3 месяца
Контекстная реклама Целевая аудитория

Простой, понятный механизм работы

Контроль расходов

Четкие инструменты контроля эффективности рекламной кампании

Высокая стоимость рекламы по популярным запросам

Неграмотно настроенная компания не принесет желаемого результата

Реклама всоцсетях Соответствие современным трендам Неплатежеспособная аудитория

 

Нетрудно догадаться, что SEO-продвижение стоматологической клиники – самый эффективный способ привлечь клиентов на сайт.

Результат совсем рядом!

А вот каких результатов достигла команда Apollo-8, действуя по изложенному выше плану. Статистика говорит сама за себя.

Увеличение количества посещений сайта стоматологической клиники

Рост посетителей сайта стоматологической клиники

Результаты рекламной кампании:

  • посещаемость увеличилась до 12 000 визитов в месяц;
  • среднее число ежедневно получаемых заявок увеличилось на 7 заявок.

Хотите получить такие же результаты?

Мы не можем изменить мир. Но мы можем увеличить число красивых улыбок – именно благодаря услугам стоматологических клиник наших клиентов.

Обращайтесь к нам и увеличивайте свою прибыль!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =