Ребрендинг

Ребрендинг – стратегия обновления бренда компании. Необходимость ребрендинга возникает в силу ошибочного выбора изначального бренда или изменения рыночных условий, например, возрастает конкуренция. Своевременное изменение бренда корректирует механизм коммуникации компании с покупателями, расширяет целевую аудиторию.

Кому подходит?

Компаниям, существующим в конкурентных рыночных сегментах.
Холдингам, которые проходят через слияние-поглощение.
Компаниям в свободной нише бизнеса, но с дефицитным брендом.

Что дает услуга?

Благодаря изменению брендинговой стратегии повышается узнаваемость и уникальность бренда на фоне конкурентов.

Что мы делаем?

Основываясь на индивидуальных характеристиках компании, корректируем Ваш бренд в соответствии с изменением рынка, трендов и политики компании.

Этапы нашей работы

Бренд-аудит
В первую очередь требуется анализ текущего состояния марки, выявление сильных сторон и недочетов. Это позволит определить основные цели ребрендинга и масштаб необходимых изменений.
Стратегия изменений
На базе проведенного анализа формируются способы достижения поставленных задач, отбираются отдельные элементы идентичности бренда, нуждающиеся в обновлении.
Тестирование нового бренда на фокус-группах
Этот этап необходим для стабильных брендов, которые проводят локальный ребрендинг и хотят сохранить узнаваемость.
Внедрение обновленного бренда и его преимуществ в сознание целевой аудитории
На последнем этапе необходимо донести до аудитории измененную концепцию бренда и укоренить ее в сознании потребителя.

Ребрендинг

Цена формируется в соответствии со степенью перестройки бренда. Необходимо помнить, что разработка нового бренда «с нуля» иногда менее проблематична, чем изменение уже существующего. Ведь в процессе ребрендинга нужно не только привлечь новую аудиторию, но и сохранить уже завоеванную.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Наши преимущества

Performance-подход

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы с легко отслеживаемыми конкретными числовыми показателями изменения KPI: ROI, CPA, CPO и процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Гарантия

Результат нашего сотрудничества с клиентом: существенное увеличение продаж и конверсии, а также попадание сайта в ТОП 10 по целевым запросам. Все условия сотрудничества также прописываются в договоре.

Опыт в различных тематиках

Мы предлагаем работающую стратегию неза- висимо от области и специфики бизнеса клиента. В штабе компании работает множество сотрудников, каждый из которых специализируется в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных сферах бизнеса.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент и каждый заказ. Поэтому наш заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе, а возникающие проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.