Коммуникационная стратегия

План коммерческого взаимодействия компании с потенциальным покупателем с целью создания устойчивого положительного образа бренда и получения стабильной прибыли. Коммуникационная стратегия строится вокруг ключевой идеи бренда и состоит из трех обязательных элементов: маркетинговой, креативной и медийной стратегии.

Кому подходит?

Как представителям b2c – “бизнеса для покупателей”, так и для более редких компаний b2b – «бизнес для бизнеса».

Что дает услуга?

Стратегия защищает бренд от нестабильности на рынке.
Имидж бренда обретает крепкий фундамент.
Расширение и укрепление своей аудитории.
Рост прибыли.

Что мы делаем?

Формируем тактику общения и взаимодействия компании со своей аудиторией, разрабатываем элементы бренда, вступающие в коммуникацию с покупателем.

Этапы нашей работы

Аналитика
Заказчик предоставляет информацию о компании, её целях, целевой аудитории, уже применяемых рекламных инструментах. Мы проверяем репутацию компании на рынке, чтобы определить противоречия между существующим образом и тем, который необходимо достичь.
Создание или доработка креативной концепции
Разрабатываем идеальный образ бренда, то есть описываем «идеальную» компанию с точки зрения потребителя.
Формирование основных сообщений бренда
Для каждого сегмента (возрастного, социального) целевой аудитории готовятся собственные форма и содержание. Учитывается это и в процессе «передачи» этих сообщений: для разных сегментов используются разные каналы, разные типы рекламы.
Медиапланирование
Сводим в один план наиболее эффективные каналы, типы сообщений и типы адресатов. Разрабатываем план работы со СМИ: к каждому рекламному носителю подбираем свой медийный канал продвижения.

Коммуникационная стратегия

Стоимость разработки коммуникационной стратегии варьируется в зависимости от особенностей бизнеса заказчика, разработанности его фирменного стиля и концепции позиционирования на момент начала работ.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Наши преимущества

Performance-подход

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы с легко отслеживаемыми конкретными числовыми показателями изменения KPI: ROI, CPA, CPO и процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Гарантия

Результат нашего сотрудничества с клиентом: существенное увеличение продаж и конверсии, а также попадание сайта в ТОП 10 по целевым запросам. Все условия сотрудничества также прописываются в договоре.

Опыт в различных тематиках

Мы предлагаем работающую стратегию неза- висимо от области и специфики бизнеса клиента. В штабе компании работает множество сотрудников, каждый из которых специализируется в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных сферах бизнеса.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент и каждый заказ. Поэтому наш заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе, а возникающие проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.