Реклама на площадках

Реклама на площадках – действенный способ продвижения торговой марки или компании. Она направлена на увеличение узнаваемости товара и рост продаж.
Размещение рекламы происходит в интернет-изданиях, на тематических сайтах и досках объявлений.

Реклама на площадках — размещение рекламных материалов на специально подобранных для вас рекламных площадках.

Вам подходит, если:

  • Беспокоитесь о продвижении или укреплении позиций торговой марки
  • Желаете повысить объем продаж
  • Стремитесь расширить базу покупателей

Услуга позволит вам:

  • Повысить лояльность клиента к рекламируемой продукции
  • Сформировать спрос
  • Увеличить прибыль

Мы поможем:

  • Найти эффективные площадки для рекламы
  • Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
  • Увеличить продажи и добиться успеха

Видео о рекламе на площадках

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом и его идеологией. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
Подготовка и разработка
Исходя из целей кампании и бюджета определяем площадки и рекламные инструменты, которые будут использованы. На площадках мы размещаем медийную рекламу и различные статьи. Для каждого сегмента аудитории может быть создана индивидуальная группа объявлений.
Запуск кампании
После утверждения с рекламными площадками запускаем кампанию. В соответствии с планом наполняем тематические и целевые площадки, занимаемся продвижением контента.
Ведение кампании
Контролируем дальнейшую судьбу контента. При необходимости редактируем информацию. Определяем, какая площадка оказалась наиболее выгодной, а от какой можно отказаться или заменить.
Отчетность
Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ.

Реклама на площадках

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • специфики бизнеса заказчика,
  • текущего маркетингового состояния компании,
  • количества используемых рекламных площадок,
  • продолжительности размещения объявлений,
  • конкретных целей и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается и предоставляет отчетность.

Контент-менеджер

Отвечает за то, чтобы на сайте публиковался только актуальный и интересный пользователям контент. Своевременно добавляет публикации, обновляет контент на сайте и следит за уникальностью.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Копирайтер

По техническому заданию наших специалистов пишет тексты для вашего сайта и других ресурсов.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Занимается разработкой вашей медийной рекламы, делает ее запоминающейся и яркой.

Часто задаваемые вопросы

При выборе площадок мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления. Так удается найти наиболее подходящие каналы, а затем распределить между ними в оптимальном соотношении маркетинговые средства.
Для вашей рекламы будут подобраны самые эффективные ресурсы. Среди них могут быть интернет-издания, тематические сайты и доски объявлений. Также можно разместить объявления на форумах, блогах и в сообществах, использовать каналы блогеров.

Вероятно, ваша реклама была разработана неправильно. Такое бывает, если заказчик поверхностно изучает бизнес и анализирует маркетинговую ситуацию, не обращая внимание на все детали. Этот промах можно выявить, заказав аудит кампании у специалистов.
Однако проблема может быть и в неправильно выбранном рекламном канале. В этом случае надо понять, какой вам подходит, и пустить рекламу там. Профессионалы выявят эффективные каналы, протестируют их перед запуском и помогут привлечь трафик на сайт.

Время разработки зависит от бюджета клиента, целей рекламной кампании и количества площадок. Минимальный срок – от 5-7 рабочих дней, т.к. эта услуга требует от специалистов тщательной подготовки и разработки действенных медиа и контента. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в размещении рекламы на площадках

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда разработала более 650 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашей рекламы и успешность кампании в целом.

Работа с разными бизнес нишами

Мы успели поработать с разными тематиками и сегментами. Наша команда может быстро проанализировать бизнес и понять, что нужно изменить и улучшить, какие услуги необходимо реализовать. Мы покажем главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные маркетинговые инструменты продвижения и площадки для вашей рекламы. Разработаем грамотный план действий и реализуем его.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.