Яндекс.Маркет

Контекстная реклама в Яндекс Маркете – это размещение рекламных объявлений на сервисе Яндекс Маркет. Рекламное объявление составляется Маркетом автоматически на основе поданного рекламодателем прайс-листа и публикуется в соответствии с запросами пользователей. Привлечение целевой аудитории гарантирует быстрый рост продаж.

Кому подходит?

Интернет-магазинам любого масштаба и направления рынка.
Частным предпринимателям, малому и среднему бизнесу.
Магазинам, торгующим оффлайн.
Производствам, еще не имеющим точек продаж.

Что дает услуга?

Охват широкой аудитории.
Гарантированное привлечение «горячей аудитории», пользователи Яндекс.Маркета уже готовы совершать покупки.
Доверие покупателей, так как Яндекс.Маркет регулярно проверяет качество обслуживания магазинов.

Что мы делаем?

Создаем качественный и оформленный по правилам фид или прайс-лист, который гарантирует размещение на карточке товара Маркета. Настраиваем размещение объявлений и ставки, чтобы увеличить кликабельность, не увеличивая рекламный бюджет.

Этапы нашей работы

Анализ
Проводится анализ подготовленного прайс-листа для Яндекс.Маркета, который должен содержать всю возможную информацию о товаре, его характеристиках и цене. А также обсуждение целей рекламной кампании и согласование ключевых показателей эффективности (KPI).
Регистрация на Яндекс.Маркете
Для максимально продуктивной рекламы товара на Маркетемы выбираем, за что платить при размещении: за клик, за заказ или за размещение самого объявления и флажок на Яндекс.Картах (для магазинов, работающих также и оффлайн).
Создание объявления
Прайс-лист предоставляется рекламодателем и загружается в определенном формате (YML) в системах Яндекс.Маркет. Объявления создаются автоматически на основе прайс-листа.
Оценка эффективности
С помощью специальных сервисов (Яндекс.Метрика, PriceLab) контролируем эффективность размещения, управляем ставками, анализируем статистику и проводим мониторинг цен конкурентов. Также учитываем конверсию сайта и проводим оптимизации рекламного бюджета.
Отчетность
Отчет о ходе работ рекламной кампании составляется регулярно. Согласно оговоренному графику, предоставляются все результаты и планы работ на следующий период.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Юзабилити специалист

Знает, как сделать ваш сайт привлекательнее для клиентов. Анализирует сайт, сравнивает его с сайтами ваших конкурентов и делает ресурс удобнее.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Контекстная реклама в Яндекс.Маркете

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс Маркете формируется тремя различными способами: оплата за клик (цена каждого перехода по ссылке устанавливается путем аукциона), оплата за заказ (берется определенная комиссия) и оплата по дням (фиксированная ставка). Бюджет для каждой ниши рынка будет различен.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Мы предлагаем вам:

Опыт в различных тематиках

Мы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Ответственность

Наша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.

Опыт в различных тематиках

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.