Яндекс.Маркет

Яндекс Маркет — площадка, с которой сотрудничают около двадцати пяти тысяч интернет-магазинов. А все потому, что пользователи, которые заходят в Маркет, заинтересованы в совершение покупки. Они – ваша целевая аудитория.
При грамотном размещении товара и управлении ставками этот сервис поможет вам увеличить объем продаж, обеспечить прирост трафика на сайт и конверсию в заказ.

Вам подходит, если:

  • Вы магазин, который желает повысить трафик на сайт
  • У вас есть бизнес и желание продавать свои товары, но вы не знаете, с чего начать
  • Хотите улучшить продажи и добиться успеха

Услуга позволит вам:

  • Привлечь «горячую» аудиторию, которая уже готова к покупке
  • Получать заявки сразу после запуска кампании
  • Разместить объявление максимально выгодно

Мы поможем:

  • Создать качественный и правильно оформленный фид или прайс-лист
  • Максимально выгодно для вас настроить размещение объявлений и ставки
  • Увеличить трафик на сайт и улучшить в короткие сроки продажи за счет целевых переходов

Этапы нашей работы

Анализ
Проводится анализ подготовленного прайс-листа для Яндекс.Маркета, который должен содержать всю возможную информацию о товаре, его характеристиках и цене. А также обсуждение целей рекламной кампании и согласование ключевых показателей эффективности (KPI).
Регистрация на Яндекс.Маркете
Для максимально продуктивной рекламы товара на Маркетемы выбираем, за что платить при размещении: за клик, за заказ или за размещение самого объявления и флажок на Яндекс.Картах (для магазинов, работающих также и оффлайн).
Создание объявления
Прайс-лист предоставляется рекламодателем и загружается в определенном формате (YML) в системах Яндекс.Маркет. Объявления создаются автоматически на основе прайс-листа.
Оценка эффективности
С помощью специальных сервисов (Яндекс.Метрика, PriceLab) контролируем эффективность размещения, управляем ставками, анализируем статистику и проводим мониторинг цен конкурентов. Также учитываем конверсию сайта и проводим оптимизации рекламного бюджета.
Отчетность
Отчет о ходе работ рекламной кампании составляется регулярно. Согласно оговоренному графику, предоставляются все результаты и планы работ на следующий период.

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС МАРКЕТ

Стоимость рекламы в Яндекс.Маркет зависит от:

  • количества планируемых объявлений,
  • типа размещения вашего продукта,
  • его конкурентоспособности,
  • прогноза CTR (кликабельности),
  • вашей маркетинговой ниши,
  • целей и задач кампании.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Юзабилити специалист

Знает, как сделать ваш сайт привлекательнее для клиентов. Анализирует сайт, сравнивает его с сайтами ваших конкурентов и делает ресурс удобнее.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Часто задаваемые вопросы

Площадка Яндекс. Маркет в последнее время стала очень популярной. Среднее число ежедневных посещений превышает 2,5 млн., а месячная посещаемость в среднем держится на уровне 20 млн. человек.

Более того, на Маркет заходят пользователи, которые готовы к совершению покупки. Поэтому если вы интернет-магазин любого масштаба или владелец бизнеса, в котором важна именно продажа товара, то Маркет необходим вам для карьерного роста и увеличения продаж.

Количество размещаемых продуктов от одного интернет-магазина не ограничено. Вы можете разместить как два – три товара, так и весь ассортимент своего магазина. Но помните, чем больше у вас размещенных позиций, тем дороже будет стоить кампания.

Также вы можете легко корректировать свой список товаров: добавлять новые предложения или удалять неактуальные продукты.

Да, конечно!

В Маркете предусмотрено 4 вида акций:

  1. Скидка по промокоду.
  2. Специальная цена на определенный период.
  3. Подарок при покупке.
  4. При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно.

Со скидками все еще проще. Вы сами можете отключать и включать показ скидок или задавать вручную скидки для отдельных предложений в прайс-листе.

Мы предлагаем вам:

Опыт в работе с системой Яндекс.Маркет

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет команда разработала более 300 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественная реклама должна работать в любом случае. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения, проследим, чтобы кампания прошла гладко, а бюджет был распределен оптимально.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка.
Они подойдут к своей работе с должным профессионализмом: создадут качественный и оформленный по правилам фид или прайс-лист, настроят размещение объявлений и ставки.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.