Контент-маркетинг

Вид интернет-маркетинга, технология которого состоит из двух основных этапов: создание качественного контента и его последующее распространение. Основная задача контент-маркетинга – привлечение внимания потенциального покупателя к целевым действиям, вовлечение его в коммерческий сценарий посредством интересной и доступной информации о предлагаемом продукте.

Кому подходит?

Корпоративным, информационным порталам.
Малому бизнесу, например – развивающемуся интернет-магазину с новыми, неизвестными на рынке продуктами.

Что дает услуга?

Регулярный рост целевой аудитории.
Увеличение популярности ресурса за счет распространения брендированного контента на новые площадки.
Рост прибыли.

Что мы делаем?

Создаем уникальный, интересный текстовый контент заданной тематики с учетом требований seo-продвижения. Занимаемся его распространением и привлечением внимания аудитории.

Этапы нашей работы

Разработка контент-стратегии
Изучение бизнес-ниши и контент-стратегий конкурентов. Формирование четкого представления о целевой аудитории путем создания портрета «идеального» читателя, который должен стать «идеальным» покупателем.
Подбор ключевых слов
На следующем этапе происходит подбор широкого семантического ядра, на основании которого будут создаваться статьи. Учитываются все типы запросов: низко, средне и высокочастотные.
Создание и публикация контента
В процессе создания контента любой тематики мы пользуемся двумя постоянными правилами – создание текста для людей и регулярность публикации. Качественные тексты становятся инвестициями в доверие покупателя, а значит и в последующий коммерческий рост всего дела.
Продвижение контента
С публикации контента начинается активная работа по его продвижению. Мы используем различные методы: продвигаем статьи в социальных сетях, создаем презентации, подкасты, добавляем ссылки на новый контент в самые популярные публикации.

Контент-маркетинг

Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Наши преимущества

Performance-подход

Мы придерживаемся комплексной стратегии работы с легко отслеживаемыми конкретными числовыми показателями изменения KPI: ROI, CPA, CPO и процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Честность

Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция

Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Гарантия

Результат нашего сотрудничества с клиентом: существенное увеличение продаж и конверсии, а также попадание сайта в ТОП 10 по целевым запросам.  Все условия сотрудничества также прописываются в договоре.

Опыт в различных тематиках

Мы предлагаем работающую стратегию неза- висимо от области и специфики бизнеса клиента. В штабе компании работает множество сотрудников, каждый из которых специализируется в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных сферах бизнеса.

Активное взаимодействие с клиентами

Нам важен каждый клиент и каждый заказ. Поэтому наш заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе, а возникающие проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.