Яндекс.Директ

Создадим и разместим объявления в поисковой сети Яндекса и на сайтах партнеров системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Контекстные объявления привлекут на сайт только целевых пользователей, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. Это поможет расти посещаемости вашего ресурса и конверсии в заказ.

Вам подходит, если:

  • Вы не хотите долго ждать результат
  • Желаете повысить трафик на сайт и улучшить продажи
  • Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки. Сколько средств вы вложите, такого результата и добьетесь

Услуга позволит вам:

  • Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
  • Получать заявки сразу после запуска кампании
  • Привлечь новую аудиторию

Мы поможем:

  • Добиться успеха быстро и сэкономить ваши средства
  • Увеличить трафик на сайт
  • Улучшить в короткие сроки продажи за счет целевых переходов

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Производим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи. Среди них могут быть: повышение продаж, привлечение трафика, увеличение знаний о бренде.
Подготовка
Исходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики и целей. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании. Создаем рекламные объявления в соответствии с требованиями рекламной системы Яндекс.Директ.
Запуск рекламной кампании
Готовые объявления добавляем в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами. Чем выше ставку устанавливаем, тем выше на странице поиска будет объявление.
Анализ и отчетность
Делаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
Корректировка и прогноз
Отчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ?
Мы рассчитываем конечную стоимость услуги, исходя из:

  • специфики вашего бизнеса,
  • тематики объявлений,
  • количества рекламодателей, участвующих в торгах,
  • коэффициента качества сайта,
  • прогноз CTR (кликабельности).

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Юзабилити специалист

Знает, как сделать ваш сайт привлекательнее для клиентов. Анализирует сайт, сравнивает его с сайтами ваших конкурентов и делает ресурс удобнее.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Часто задаваемые вопросы

Рекламная кампания в Яндекс.Директ подходит не любому бизнесу. Она будет эффективна для компаний, которые:

  1. Рекламирует достаточно популярный продукт. Понять величину спроса поможет вам Яндекс Вордстат.
  2. Могут сделать хорошее предложение, выделяющее бренд из толпы.
  3. Способны к конкуренции.

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламной системе Яндекс.Директ действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что разные запросы не стоят одинаково.
Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от количества контекстных объявлений, каналов размещения, ваших целей и желаемого результата. Позвоните нашему менеджеру, он ответит на этот вопрос и сориентируем вас по примерной стоимости.

Мы предлагаем вам:

Опыт в разработке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественная контекстная реклама должна не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные каналы и инструменты контекста. Разработаем действенный план и реализуем его.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.