
Анализ степени удобства и комфортности работы пользователя на сайте. По статистике, гостю хватает 27 секунд, чтобы понять, продолжать работу на сайте или нет. За эти 27 секунд он не только получает информацию о качестве сайта, но и формирует впечатление о работе компании в целом. Юзабилити-аудит позволяет предугадать первое впечатление покупателя и понять, насколько удобен в использовании сайт для вашей целевой аудитории.
Кому подходит?
Подходит для любого сайта. Но в первую очередь необходим сайтам услуг и интернет-магазинам, конверсия которых зависит от устройства карточки товара, отображении процесса заказа в корзине.
Что дает услуга?
Устранение проблем юзабилити с минимальными усилиями.
Рост конверсии.
Продвижение вверх в поисковых выдачах.
Увеличение прибыли.
Что мы делаем?
Проводим анализ компонентов юзабилити и предоставляем отчет с рекомендациями по исправлению «слабых мест» в устройстве сайта. По желанию заказчика – устраняем недочеты юзабилити в рамках дополнительного соглашения.
Этапы нашей работы





Юзабилити аудит
Стоимость юзабили-аудита зависит от объема сайта и количества факторов, по которым будет проводиться анализ. Влияет на цену также и оговариваемая цель аудита: простой аудит-анализ или комплексное исследование с последующим исправлением.
Стоимость от 65 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Наши преимущества

Performance-подход
Мы придерживаемся комплексной стратегии работы с легко отслеживаемыми конкретными числовыми показателями изменения KPI: ROI, CPA, CPO и процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.

Честность
Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция
Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Ответственность
Наша главная цель – чтобы Ваш сайт стал приносить реальную пользу и прибыль бизнесу. Для этого мы используем целый комплекс инструментов и мероприятий. На их основе разрабатываем индивидуальную маркетинговую стратегию, которая дает максимальную эффективность. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.

Опыт в различных тематиках
Мы предлагаем работающую стратегию неза- висимо от области и специфики бизнеса клиента. В штабе компании работает множество сотрудников, каждый из которых специализируется в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных сферах бизнеса.

Активное взаимодействие с клиентами
Нам важен каждый клиент и каждый заказ. Поэтому наш заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе, а возникающие проблемы будут решаться в кратчайшие сроки.
Смотрите также
Email-маркетинг

Метод рекламы товаров или услуг, цель которого заключается в прямом взаимодействии с целевой аудиторий и увеличении лояльности и интереса потребителей при помощи почтовых рассылок.
Seo-аудит

Вид анализа сайта, в ходе которого рассматривается текущая позиция ресурса в выдаче, оцениваются его параметры на соответствие требованиям поисковых систем, что позволяет исправить технические недочеты и начать результативное seo-продвижение.
Проектирование web-интерфейсов

Конструирование интерактивной системы взаимодействия пользователя с web-сайтом через браузер.
Заявка
на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.