Мы набрали аудиторию 17 тысяч человек на Яндекс.Дзен нашего клиента с нуля за месяц, увеличили время на сайте и не только. Потратьте 7 минут на чтение этой статьи, и исправьте ошибки, которые вы совершали раз за разом.
Сегодня мы рассмотрим возможные проблемы с двух сторон – обсудим потенциальные болевые точки самого сайта и разберем способы и особенности продвижения в интернете.
Человека красит одежда. Голые люди имеют крайне малое влияние в обществе, а то и совсем никакого.
Марк Твен, американский писатель.
Первая причина – это не ты, а некачественный сайт
Прежде, чем начать продвигать сайт интернет-магазина вам нужен сам сайт – хорошо сделанный, удобный и понятный клиенту, с возможностью СЕО-продвижения. Конечно, есть множество причин, по которым ваш сайт может стать непривлекательным для клиента или поисковых систем, но вот небольшой список основных проблем, которые точно потопят сайт интернет-магазина:
- Наличие нерабочих страниц, при переходе на которые клиент видит уведомление об ошибке
- Незаполненные страницы
- Сайты, выполненные на таких конструкторах сайтов как Wix, Тильда или (о ужас!) setup или uсoz
- Большое количество битых ссылок
- Отсутствие внутренних и внешних ссылок
Если ваш сайт выполнен опытным программистом, и вы уверенны в его качестве, то переходим к следующим ошибкам.
Лучшие сайты – удобные
Вторая распространенная ошибка – сложный и запутанный сайт. Есть простая формула: удобный сайт для клиента – больше заказов у продавца. Вот рабочий чек-лист, что должно присутствовать на качественном, удобном сайте:
- Главная страница – лицо вашего сайта. Эта страница должна быть эстетически приятной и нести в себе основную информацию, за которой пришел клиент
- Поиск – для того, чтобы все, что есть на сайте — легко находилось
- Футер (или подвал) – блок информации внизу страницы со всей навигацией и контактами
- Меню – боковое или верхнее. Главное – с интуитивно понятной системой навигации
- Корзина, страницы заказа и доставки – если клиент не разберется как купить ваш товар, то он совершит покупку в другом месте
- Каталог с карточками товаров – пишите все, что может заинтересовать клиента
На карточках товара, мы думаем, стоит остановиться чуть подробнее. На примере интернет-магазина CherryShop мы рассмотрим, как она должна выглядеть. Итак, что должно быть в карточке?
Во-первых, большое количество фотографий. Клиент должен иметь возможность рассмотреть одежду с разных сторон, на модели и без.
Во-вторых, информация о товаре: описание, размеры, состав, уход за изделием.
В-третьих, кнопка добавления товара в корзину.
пример удачного оформления карточки товара у нашего клиента CherryShop
Какой дизайн сайта нужен интернет-магазину?
Мы не будем тратить ваше время и объяснять, зачем магазину одежды нужен красивый сайт. Просто приведем пример из нашей практики.
Вы бы купили что-то на этом сайте? Мы бы нет
Так сайт выглядел до нашей работы – изображение скучное, информация в виде сплошного текста, который никто читать не будет, а цветовая гамма вгоняет в тоску.
Мы изменили цвета сайта, добавили изображений и вуаля.
а вот на таком – купили бы
Сайт стал лучше выглядеть – а значит, и клиентов получит больше.
Теперь, когда основные проблемы, касающиеся сайта исправлены – можно приступать к продвижению. Далее мы разберем самые крупные и распространенные ошибки, допускаемые при продвижении интернет-магазина.
Комплексный интернет –маркетинг для интернет-магазина одежды
Конечная стоимость услуги рассчитывается, исходя из специфики товара, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния компании, а также из конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Стоимость — от 90 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Топ 5 эффективных методов продвижения интернет-магазина
Когда сайт готов к раскрутке – приступаем к самому интересному. Представляем вашему вниманию комплекс из пяти самых эффективных методов продвижения интернет-магазина.
Для каждого из наших клиентов мы выбираем индивидуальный маркетинговый комплекс
Главная ошибка, которую можно допустить при продвижении – использовать только один канал. В 99% случаев каждый из инструментов станет эффективнее, если его дополняют другие. Эффективность комплексного продвижения мы покажем на примере нашего клиента – магазина одежды больших размеров CherryShop.
В случае с CherryShop мы использовали комплекс из 5 компонентов –
- ведение канала Яндекс.Дзен
- SEO-оптимизация сайта
- контекстная реклама
- баннерная реклама
- таргетированная реклама
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из перечисленных каналов, и не только.
Почему Lamoda ведут Яндекс.Дзен, а вы нет?
Яндекс.Дзен — относительно новая площадка, на которой возможно с низкими затратами увеличить уровень присутствия фирмы в медиа-пространстве, повысить лояльность и узнаваемость среди целевой аудитории.
Для компании CherryShop мы с нуля создали канал на Дзене и за месяц набрали аудиторию более 17 тысяч человек.
Как мы это сделали? Ловите небольшой чек-лист, как набрать аудиторию на Яндекс.Дзен:
- Публикуйте больше развлекательного контента, интересного вашей аудитории
- Не стесняйтесь использовать кликбейт – читатель любит такие публикации
- Выкладывайте новые статьи от 3 до 7 раз в месяц
- Пусть все ваши статьи будут написаны в едином стиле
- Длинные тексты местной публике обычно не интересны – пишите 2-3 тысячи символов, максимум 4
17 тысяч человек всего за месяц!
Почему баннерная реклама вам нужна?
Некоторые маркетологи уверенны, что баннерная реклама – неэффективный метод продвижения, но мы считаем, что верить лучше статистике. На прикрепленном скриншоте визиты, выполненные с баннеров, отмечены красной линией.
ну и кто теперь неэффективный?
Согласитесь, было бы ошибкой не использовать канал продвижения, который способен так сильно повысить посещаемость сайта?
Настройка таргетированной рекламы и секретные технологии ретаргетинга
Раскроем вам секретную технологию, которую используют профессионалы при настройке таргетированной рекламы. Ретаргетинг или ремаркетинг – инструмент, позволяющий напомнить о вас пользователям, уже посетившим ваш сайт. Благодаря ретаргетингу, мы увеличили среднее время, проводимое на сайте клиентами CherryShop.
время, проводимое посетителем на сайте, увеличилось
Контекстная реклама в поисковых запросах – узко или широко?
Контекстная реклама в поисковых запросах направлена на показ вашего рекламного объявления пользователю, который ищет информацию конкретно по вашей теме. Объявления могут быть рассчитаны на широкую и узкую аудиторию. Например, для магазина «CherryShop» мы создавали компанию и на широкие запросы, и на узкие. Объявления на узкие запросы оказались более удачными, поэтому мы предпочли продолжать именно эту кампанию.
объявление для узкого запроса «летние джинсы большого размера»
Из чего же сделано SEO продвижение магазина одежды?
SEO продвижение – оптимизация сайта в соответствии с популярными поисковыми запросами. Оно нужно для продвижения сайта в топ поисковой выдачи Яндекса и Google. Взаимосвязь простая – чем выше сайт в выдаче, тем больше переходов на него, и соответственно заказов.
Сегодня в СЕО оптимизацию входят такие элементы как:
- Создание семантического ядра, состоящего из основных запросов по теме
- Постоянная актуализация семантического ядра
- Создание контента, продвигающего сайт в топ по запросам
- Техническая оптимизация сайта
- Анализ работы сайта и его дальнейшее совершенствование
SMM: продвижение в инстаграм
Еще одна распространенная ошибка — не вести социальные сети компании. Аудитория fashion-брендов – преимущественно женщины, которые нередко следят за любимыми брендами в Instagram. Поэтому эстетичный визуал, оформленные актуальные и наличие всей полезной информации прямо на странице бренда принесут вам влюбленных в бренд клиентов и постоянные заказы от них.
пример удачного оформления профиля CherryShop
Профиль должен быть не только эстетичным, но и показывать товар с лучшей стороны
Как оценивать эффективность рекламной кампании?
Главная ошибка, которую вы можете допустить при раскрутке сайтов – не анализировать результаты. Рекламные кампании, как люди – у каждой есть свой характер и свои особенности. Чтобы знать и понимать, что будет лучше для вас – отслеживайте статистику и корректируйте рекламную кампанию прямо в процессе. Два самых удобных способа сбора данных – Яндекс.Метрика и Google.Analitics. Здесь можно посмотреть количество посещений сайта, поведение пользователей и источники трафика, и на основе полученных данных скорректировать процесс рекламной кампании.
Давайте рассмотрим статистику в Яндекс.Метрике на примере нашего клиента – магазина женской одежды «Hoops»
Основные показатели, которые стоит изучить:
1. Конверсия сайта – выросла почти в 2 раза
2. Посещаемость – увеличилась в 6 раз
Уровень посещаемости вырос в 6 раз!
3. Отказы – уменьшились в 1.4 раза
4. Популярные разделы на сайте – для того, чтобы наглядно это увидеть воспользуйтесь картой кликов
По карте кликов легко понять, куда заходят пользователи
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Компания Apollo-8 занимается комплексным продвижением сайтов и развитием бизнеса в Интернете. Мы предлагаем полный спектр услуг и гарантируем, что улучшим позиции сайта в выдаче и увеличим количество продаж.
Оставьте Ваши контактные данные. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время