RTB реклама. Как привлечь посетителей с помощью на сайт баннерной рекламы, которая не будет раздражать
Баннерная реклама – один из самых эффективных методов продвижения бизнеса. С помощью нее можно и продавать, и работать над имиджем, и повышать трафик на сайте. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Баннерная реклама работает только у тех, кто в ней хорошенько разобрался.
Мы расскажем, что такое баннерная реклама, и в чем ее преимущества.
Что такое баннерная реклама?
Прежде всего, мы говорим про баннерную рекламу в Интернете. Это вид рекламы, который представляет собой блок с текстом и визуальным изображением. Рекламный баннер преследует несколько целей:
- продает товар или услугу;
- повышает узнаваемость бренда;
- привлекает внимание;
- увеличивает трафик сайта компании.
Разработка и запуск баннерной рекламы
Баннерная реклама – популярный и эффективный способ продвижения. Но чтобы работать и привлекать клиентов она должна быть сделана качественно. Привлекательный дизайн, завлекающие тексты и правильно выбранная площадка продвижения – основа успеха баннерной рекламы.
Так выглядит стандартная баннерная реклама. Визуальный элемент, заголовок, подзаголовок, призыв к действию и ссылка на товар/услугу
Использовать баннеры для продвижения своего продукта или услуги может любая компания – главное сделать хороший рекламный макет и грамотно подобрать площадку.
Баннерная реклама в интернете бывает:
- графическая (картинка),
- текстовая (только текстовый блок),
- смешанная, которая считается самой эффективной из трех.
Это пример баннера, где сочетается текст и картинка. Это удачный вариант, потому что реклама привлекает и визуально, и при помощи правильных фраз, которые побуждают перейти на сайт
Компании, для которых мы запускали баннерную рекламу
Виды рекламы в интернете
Баннерная реклама бывает трех видов
Баннерная реклама в GIF-формате представляет собой движущуюся картинку. За счет того, что кадры быстро сменяют друг друга, баннер моментально привлекает к себе внимание пользователей.
Анимированные баннеры выглядят интереснее статичных и моментально привлекают внимание пользователей
Статичный рекламный баннер – это обыкновенная картинка с текстом. Чтобы реклама обращала на себя внимание и в то же время не надоедала человеку, лучше минимально использовать текст.
При разработке баннера следуйте правилу: краткость – сестра таланта
Текстовый блок обычно содержит просто текст, фразу с призывом к действию или слоганом, иногда логотип. Плюс такого баннера в том, что он лаконичный, простой и мало весит, что позволяет быстро загрузиться даже при плохой скорости интернета.
Побудить пользователя кликнуть на баннер, используя только одну фразу, – искусство
Есть еще одна разновидность баннеров – тизерная реклама. Такая реклама строится на недосказанности, двусмысленности. Она должна вызывать желание кликнуть по баннеру и узнать, а что же дальше?
Размещая тизерную рекламу, постарайтесь не скатиться в откровенную низкосортную «желтуху»
Плюс тизерной рекламы в ее низкой стоимости. Обычно оплата идет за клик. Цена начинается от 50 копеек. А еще ее очень легко настраивать – хватит всего несколько минут.
Минус заключается в том, что репутация у тизерной рекламы не очень хорошая. Из-за ее дешевизны, массовости и легкой настройки такой вид баннеров стали использовать для продвижения сомнительных товаров.
Часто тизерной рекламой пользуются те категории товаров и услуг, которые не смогли пройти «цензуру» и разместиться как обычный баннер: эротика, казино и т.д.
Форматы и размеры баннеров
Форматов и размеров баннерной рекламы существует огромное количество. Все зависит от ваших целей, бюджета, свободной рекламной площади на сайте, а также верстки самого ресурса, где планируется размещение. Выделим наиболее популярные:
- баннеры-растяжки, которые обычно располагаются в верхней или нижней части сайта – 970х250, 970х90, 728х90
Особенно удачно баннер-растяжку размещать в шапке сайта. Тогда человек моментального его увидит
- баннеры-небоскребы (300х600, 160х600, 120х600) обычно размещаются по бокам
Крупные баннеры стоят дороже, но они более привлекательны для пользователя за счет размера
- прямоугольные и квадратные баннеры (300х250, 250х250)
Для баннера выбраны довольны яркие и контрастные цвета, что делает его хорошо заметным человеческому глазу
Разработка и запуск баннерной рекламы
Стоимость баннерной рекламы зависит от
- маркетинговой ниши и тематики,
- конкурентоспособности продукта,
- сложности изготовления баннера.
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по вашей индивидуальной стоимости.
Стоимость от 150 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
RTB реклама: где и как ее размещать?
Есть два способа публикации баннеров для рекламы сайта: простой и сложный.
Сложный заключается в том, что вы самостоятельно ищите и подбираете сайты для размещения баннерной рекламы, договаривайтесь с владельцем ресурса, потом просите доступ к статистике. Все это достаточно долго и не всегда удобно. Простой способ – воспользоваться баннерной рекламной сетью (Kadam, GinAds, Advmarket) или биржей (Rotaban, RMBN). При этом, процесс закупки рекламы можно автоматизировать. Такая система закупки рекламы называется programmatic.
Баннерная сеть – это система, в которой сайты обмениваются друг с другом рекламными местами для размещения баннеров. Баннерных сетей много, и у каждой есть свои возможности. Для того, чтобы выбрать подходящую сеть, нужно изучить несколько вариантов.
Баннерная биржа представляет собой каталог сайтов, на которых можно разместить рекламу. Место для баннера вы выбираете по параметрам: формат, стоимость, тематика сайта, аудитория. Это удобная площадка, на которой задаете параметры, например, категории сайтов, показы, цена, размеры баннеров, и размещаете вашу рекламу.
Биржи и каталоги хороши тем, что сайты уже нашли за вас. Остается только выбрать подходящее место и оплатить баннерную рекламу.
Сейчас наиболее популярна система закупки, называемая RTB (Real-time-bidding). Она осуществляется с помощью programmatic и представляет собой мгновенный аукцион. Когда человек заходит на сайт, подключенный к RTB-сети, система сразу же передает информацию, что готова к показу рекламы. На основании данных пользователя происходит мгновенный аукцион, на котором место выигрывает баннер с наибольшей ставкой. Ставку для тех или иных данных пользователя заранее выставляет маркетолог. Весь процесс торгов занимает около 120 миллисекунд.
Баннерная реклама в Яндекс и Google
Отдельно выделим такие площадки, как Google и Яндекс.
Баннерная реклама в Яндекс публикуется как медийная реклама. Самое лакомое и дорогое место – это стартовая страница в Яндексе. Аудитория просмотров – более 40 миллионов человек ежемесячно.
Обычно на этом месте размещаются крупные компании с огромными бюджетами
Баннер можно разместить и на любой площадке из проектов Яндекса – путешествия, маркет, метро, дзен и проч.
Баннерная реклама Google публикуется на партнерских сайтах поисковой системы, а еще в YouTube и Gmail. Алгоритм в целом довольно стандартный: создается рекламная кампания, подгружается баннер, выбирается аудитория и настраивается бюджет.
Какой бы вы не выбрали способ и площадку для размещения баннеров, помните: для человека, который ни разу не сталкивался с настройкой рекламной кампании, в первый раз будет сложно. Есть вероятность, что и заложенный бюджет будет использован впустую, и реклама не принесет должных результатов. Чтобы избежать подобных проблем советуем посоветоваться с профессионалами, которые такие кампании настраивают за 10 минут.
Сколько стоит баннерная реклама?
Обычно в общую сумму закладывается цена за изготовление баннера + стоимость размещения на площадке. Цена за баннерную рекламу устанавливается за клики или показы – это зависит от сайта/рекламной платформы.
Например, если выбран способ оплаты за показы, то стоимость 1000 демонстраций варьируется от 10 до 100 рублей. Все зависит от аудитории сайта, размера баннера и места его размещения.
Эффективна ли баннерная реклама?
Об эффективности баннерной рекламы есть разные мнения: одни уверены, что такой тип рекламы уже давно не работает – пользователи просто избегают ее. Другие говорят, что при грамотной подходе она дает хорошие результаты. Мы рассмотрим преимущества и недостатки размещения рекламы в виде баннеров.
- Легкое управление – у вас есть постоянный доступ к статистике, которая позволяет оценить эффективность. В крайнем случае, показ рекламы всегда можно остановить или внести изменения;
- Интерактивность – хороший баннер должен завлекать пользователя и взаимодействовать с ним;
- Четкое попадание в целевую аудиторию – баннерную рекламу стоит публиковать на сайтах, у которых целевая аудитория пересекается с вашей.
- Баннерная слепота – из-за большого количества рекламы пользователи не всегда видят баннеры;
- На некоторых ресурсах оплата не за клик по баннеру, а за его показ пользователю.
Несмотря на наличие минусов, баннеры остаются одним из самых популярных и эффективных видов интернет-рекламы.
Эффективность баннерной рекламы в немалой степени зависит от исполнителя. Так, например, если вы заказываете разработку баннеров и запуск рекламной кампании у агентства, будьте уверены – они помогут добиться увеличения охвата целевой аудитории.
Идеальная баннерная реклама – какая она?
Ваша реклама будет работать при соблюдении нескольких правил:
1. Проще — лучше. Посетитель не воспримет пестрый и переполненный информацией баннер.
Это пример неудачного баннера. Здесь стильный шрифт и интересная графика, но обилие цветов, загруженность картинками, логотипами и значками делает баннер трудным для восприятия.
На этом баннере достаточно убрать изображение оленей и елок, и картинка будет уже немного легче восприниматься
Хороший дизайн — это изображение товара, заголовок и призыв к действию. Просто и лаконично.
Помните про креатив! Важно заинтересовать посетителя. Всю необходимую информацию человек получит при переходе на ваш сайт
2. Правильно подобранная площадка. Например, для туристического города Макао в Китае мы создали креативный баннер и выбрали подходящую площадку – сделали акцент на ресурсах, посвященных Азии и путешествиям.
Обязательно запросите у сайта информацию об аудитории: пол, возраст, локацию, интересы
3. Основная цель баннерной рекламы в том, чтобы пользователь обратил на нее внимание. Тепловая карта сайта покажет наиболее кликабельные зоны на странице ресурса. Ваш баннер стоит размещать близко к самым «горячим» зонам, чтобы человек точно его увидел.
Красные зоны самые кликабельные
Чтобы быть точно уверенным, что дизайн баннера правильный с точки зрения восприятия, аудитория площадки точно пересекается с вашей, а реклама размещена в хорошем месте, советуем обратиться за помощью к профессионалам с многолетним опытом.
Как бороться с баннерной слепотой?
В результате переизбытка информации и баннеров в интернете люди начали ее фильтровать и зачастую не замечать. Развилось явление, имя которого «баннерная слепота». Реклама повсюду окружает людей, часто надоедая и мешая. Поэтому человек старается ее просто не замечать. Это и есть баннерная слепота.
Как правило, пользователь заходит на сайт, чтобы выполнить определенную задачу: купить товар, найти информацию, заказать билет и т.п. Если бы он при этом видел каждый баннер и реагировал на него, он бы остался навсегда прикованным к монитору и не довел бы свое дело до конца. Только благодаря способности мозга отсеивать нерелевантную информацию человек может полностью сосредоточиться на свой деятельности, в буквальном смысле, не замечая все побочные элементы.
Мария Новикова, юзабилити-специалист
Полностью избавиться от баннерной слепоты невозможно. Но есть способ борьбы с ней. Разместите баннер там, где человек его 100% увидит. Например, выберете формат большого всплывающего окна, которое появляется по середине экрана.
imgalt= «Скрин баннера в виде всплывающего окна»
Главное не быть назойливым. Не стоит настраивать рекламу так, чтобы она по нескольку раз всплывала у пользователя и мешала просмотру сайта
Разработка и запуск баннерной рекламы
Баннерная реклама – это действенный инструмент медийной рекламы, задача которого – привлечь покупателя.
Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы.
Главная задача баннерной рекламы — привлечь внимание посетителя сайта. Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы. Для того, чтобы баннерная реклама привлекла посетителей, а не оттолкнула их, обратитесь за помощью к специалистам.
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте ваши контактные данные. Мы разработаем дизайн баннеров, которые точно не останутся без внимания.
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и подробно ответит на все вопросы.