Тизерная реклама для сайта: примеры и польза

Вы продаете товар, но люди его не замечают? Тизерная реклама – ключ к спасению! С маленькой оговоркой…

Что может дать реклама, кроме увеличения продаж?

Большинство людей интересуют тайны и загадки. Когда маркетологи заметили, что интрига – отличный способ привлечь потребителей, появилась тизерная реклама.

Тизеры – это рекламные “дразнилки”. Они состоят из ярких запоминающихся фраз и картинок, которые часто имеют двойной смысл. Главная цель создания такой рекламы – увеличить посещаемость ресурса.

Вот, например, тизерная реклама группы компаний Genser. Аудитория привыкла воспринимать фразу “на нас все ездят” как крылатое выражение, а реклама его визуализирует: все ездят на автомобилях дилера Genser.

Запоминается, правда?

Пример тизерной рекламы

Что ж, пока звучит неплохо?

На российском рынке тизеры занимают довольно большой объем рекламы. Не потому, что тизеры – решение всех проблем. Создайте такой заголовок и описание, чтобы посетитель захотел кликнуть на картинку, подберите интересное изображение, и готово. Тизеры – относительно дешевый способ привлечь клиентов, не считая, конечно, поиска хорошего рекламного агентства, которое предложит креативную идею кампании. Как видите, создать и запустить тизерную рекламу бесплатно в любом случае не получится.

Тизерная реклама МегаФон. Смысл в том, что пользователи тарифного плана "За Три" могут звонить любым абонентам по цене 3 коп/сек.

Зачем вообще нужна тизерная реклама и в чём её преимущества?

Из написанного выше выходит, что тизеры не особенно полезны. Это не так. Просто основное предназначение такой рекламы – не продажа товара, а привлечение внимания потребителей. Если запускать тизеры как часть рекламной кампании, а не надеяться только на них, эффект будет, и хороший.

Вот смотрите.

Тизеры – отличный способ наладить контакт с потребителем. Люди не любят, когда им навязчиво предлагают товары и услуги. Зато пользователей привлекают интриги и загадки. Так что тизерная реклама помогает:

  • увеличить посещаемость сайта за счет новостного и развлекательного трафика;
  • увеличить число потенциальных потребителей;
  • проводить новые акции и распродажи;
  • презентовать услуги и товары, на которые сейчас нет спроса.

Тизерная реклама средства для похудения. Загадка содержится в недосказанности.

Запускать тизеры можно и на ТВ, но в интернете это получится быстрее, а обойдется дешевле. Да и результат будет заметнее. Плюсов много.

Таргетинг

Это «нацеливание» на определенную группу людей. С помощью рекламы в тизерных сетях можно охватить большую часть целевой аудитории за счет географического, тематического, социально-демографического и поведенческого таргетинга.

Рентабельность

Тизерные объявления кликабельнее контекстной и обычной баннерной рекламы. При этом стоимость их размещения на порядок ниже, а окупаемость – в разы выше. Почему? Потому что цель контекста и баннеров одна и та же – привести людей на сайт. То же самое делают тизеры, но если простой баннер люди не заметят, то по тизеру кликнут. Продажи вам гарантировать никто не может – их обеспечит только комплекс работ, когда контекстная реклама, баннерная и/или тизерная приведут пользователя на качественный сайт с хорошим юзабилити.

Гибкость

Мало того, что тизеры легко вписываются в дизайн любой рекламной площадки, они еще и позволяют обойти большинство рекламных блокировщиков. Выше вероятность, что блоки с такой рекламой заметят.

Обратите внимание

Тизерная реклама идеально подходит для начального этапа продвижения продуктов и услуг, когда особенно важно заинтересовать потребителей и сформировать целевую аудиторию.

Ложка дёгтя в тизерной рекламе: главный минус «рекламы-загадки»

Известны случаи, когда недобросовестные веб-мастера накручивали клики искусственным путём. Использование ботов – головная боль тизерных сервисов и рекламодателей.

Что сделать, чтобы не потратить деньги зря?

  • Чтобы не тратить бюджет впустую, не сотрудничайте с некачественными сайтами. Тизерные сети уверяют рекламодателей, что проверка трафика, который они предоставляют, осуществляется непрерывно. Но на деле оказывается, что это не так.
  • Чтобы оградить себя от рисков, не занимайтесь созданием и продвижением тизерной рекламы самостоятельно. Особенно если у вас нет опыта. Лучше обратитесь в агентство, которому можно доверять.
  • Не надейтесь исключительно на тизерную рекламу. Она очень хороша как вспомогательный инструмент, но нельзя строить на ней всю рекламную кампанию. Логичнее обратиться в digital-агентство и заказать комплекс работ: улучшение сайта, поисковое продвижение и т.д. Только после того, как сайт готов к работе и занял хорошие позиции в поиске, можно создавать тизеры. Только тогда вы получите не «пустые» заходы на сайт, а реальных клиентов.
  • Не перестарайтесь! Есть мнение, что за агрессивную рекламу поисковые системы, цель которых – выдавать пользователям качественную информацию, могут понизить сайт в выдаче. Да и сами посетители могут сразу покидать сайт, «увешанный» рекламой. Это повлияет на количество отказов, а, значит, и на рейтинг сайта в поиске.
  • относительно недорогая
  • обходит блокировщики
  • позволяет настраивать таргет
  • увеличивает посещаемость сайта
  • привлекает внимание пользователей
  • эффективна только для товаров массового потребления
  • есть риск взаимодействия с нечестными партнёрами
  • не гарантирует продажи

Жизненный цикл рекламы-загадки: процесс создания и продолжительность

Тизерная реклама проходит два этапа:

  • появляется тизер;
  • раскрывается его интрига и демонстрируется рекламируемый бренд.
Важно знать

Ревелейшн – объяснение тизера.

Когда тизер только появляется, потребители еще не знают, какое он имеет отношение к конкретному бренду или продукту. И в данном случае неважно, о какой рекламе идет речь: офлайн или онлайн.

Реклама недвижимости: купи квартиру, и она будет принадлежать только тебе.

пример тизерной интриги

Интрига раскрывается сразу или в течение недели. В первом случае выпуск тизера и ревелейшна происходит практически одномоментно. Считается, что такая реклама больше всего подходит для раскрутки сайтов и рекламных кампаний в СМИ.

Недельные тизерные кампании дают возможность потребителям отгадать предложенную загадку. Неделю тянется интрига, потом выпускается ревелейшен.

Важно знать

Каждая загадка должна быть вовремя раскрыта. Иначе люди потеряют к ней интерес. Тогда рекламная кампания не даст результата.

Какой тизер считается эффективным? Раз-два, начинается игра…

Чтобы пользователь кликнул по картинке и перешёл на сайт рекламодателя, объявление должно привлекать внимание. Для этого подбирают «цепляющее» изображение и составляют короткий провокационный заголовок.

Тизерная реклама интернет-провайдера «Сибирские сети». "Она" - скорость работы интернета.

Важно, чтобы потребитель, увидев рекламу, не проассоциировал ее с другим брендом. Тизер должен быть оригинальным и вызывать интерес.

Важно знать

Хороший тизер привлекает внимание не только целевой аудитории, но и других пользователей.

Для увеличения целевого трафика нужно правильно настроить рекламу. Потребуется постоянно анализировать статистические данные. К счастью, существует Яндекс.Метрика. Эта бесплатная система даёт возможность проследить, откуда приходит аудитория, куда чаще всего кликают пользователи и т.д.

Анализ трафика поможет понять, какие «загадочные» объявления работают хорошо, а какие лучше снять или перенастроить, чтобы не «сливать» бюджет.

Можно увидеть, как объявление сказывается на конверсии сайта.

статистика тизеров
Обратите внимание

Существует миф, что поисковые системы негативно относятся к сайтам с тизерной рекламой. Статистические данные Яндекс.Метрики позволяют убедиться, что это не так. Поисковики плохо относятся к избытку рекламы на сайте, а не к конкретному ее виду. Важно чувство меры.

Анализ статистик переходов из поисковых систем и дохода сайта.

Статистика переходов из поисковых систем и дохода сайта

Использование тизерных блоков не повлияло на естественный прирост трафика на сайте.

Обязательный этап продвижения – использование нескольких каналов рекламы. Провокационные объявления привлекают внимание к товару, но о нём быстро забывают после объявления ревелейшена. Выход? Запуск полноценной рекламной кампании. Помните: нельзя полагаться только на тизеры.

Вконтакте с пользователями. Тизерная реклама и главная социальная сеть страны

Если хотите привлечь внимание молодых людей, разместите тизерную рекламу во Вконтакте. Здесь уместно рекламировать товары и услуги широкого потребления – одежду, аксессуары, фотосессии, занятия в различных кружках и студиях.

Примеры удачных тизерных объявлений для пользователей Вконтакте.

Примеры подходящих тизеров для Вконтакте

Особенность продвижения тизерной рекламы в этой социальной сети – узкий таргетинг. Настройка параметров позволяет указать:

  • пол,
  • возраст,
  • семейное положение,
  • место проживания сегмента аудитории, которая будет видеть объявления.
Обратите внимание

Не забудьте установить лимит на расход средств на рекламу Вконтакте!

Настройка таргетинга Вконтакте.

Настройка таргетинга Вконтакте

Запускаем тизер в интернет, или что такое тизерные сети?

После того, как вы приняли решение рекламировать свой товар с помощью тизеров, встает вопрос – где и как размещать объявления. Тизерные сети – площадки, которые занимаются продвижением подобных рекламных кампаний.

В интернете есть множество систем, которые занимаются покупкой и продажей трафика. Самые популярные:

Тизерные сети предоставляют подходящие площадки для размещения объявлений, следят за эффективностью вашей рекламы на других сайтах и контролируют движение денежных средств.

Тизерная рекламная сеть VisitWeb.

Сколько стоит тизерная реклама?

Есть разные способы оплаты:

  • за клики;
  • за показы;
  • за действие.

Итоговая стоимость размещения объявлений складывается по аукционному принципу – чем выше стоимость, тем больше трафик. Плюс оплата комиссии для биржи.

Важно знать

Цену клика назначает рекламодатель. Многие сети действуют по принципу аукциона. В разных тизерных сетях цена клика разная.

Marketgid — от 55 копеек.
Mediatarget — от 1.18 рублей.
Visitweb — от 0.75 руб.
Pay-click — от 70 копеек.
И так далее.

Цена зависит от:

  • количества уникальных посетителей;
  • регионов;
  • тематики и посещаемости ресурса, на котором будет размещён тизер.

Точную сумму называют веб-мастера и владельцы сайтов, которые продвигают товары и услуги в Интернете. Фиксированных расценок за клик в тизерных сетях тоже не существует. Максимальную цену указать тоже не получится – ее просто нет, она может составлять и рубль, и 100 р – в зависимости от площадки, тематики и т.д.

Название Мин. стоимость клика Ср. стоимость клика Доступные форматы
1 Medianet 0,52 рубля 2 рубля Тизеры, баннеры
2 DirectAdvert 0,25 рубля 1,5 рубля Тизеры
3 Smi2 1 рубль 5 рублей Новостные и товарные объявления

Средняя и минимальная стоимость кликов на примере трех известных тизерных сетей.

Что НЕ нужно продвигать с помощью тизерной рекламы

Тизерная реклама прекрасно подходит для продвижения товаров массового потребления. Но она малоэффективна или вовсе бесполезна, если речь идет о рекламе банковских услуг, коммерческой недвижимости, большинства крупных бизнесов. Бессмысленно запускать такую рекламу, если вы продаете специфическое медицинское оборудование четырем компаниям четыре раза в год, но каждая сделка приносит по несколько миллионов. Либо вы производите камины и печи: заказчиков мало, товар очень дорогой, вам не нужно, чтобы о вас узнавали и приходили на сайт массово.

Кто профессионально работает с тизерной рекламой? Ищу партнёра!

Тизерная реклама – эффективный инструмент продвижения товаров и услуг в интернете. Она не требует больших затрат, однако к ее созданию нужно подходить грамотно. Услуги по разработке, размещению и аналитике тизерной рекламы оказывают компании, занимающиеся интернет-маркетингом – digital-агентства. Конечно, вам помогут, если закажете только тизеры, но мы рекомендуем не рисковать и выбрать комплексное продвижение. Только в этом случае посетители сайта превратятся в клиентов.