Расчет ссылочного бюджета на продвижение. Часть 2 .

Как рассчитать стоимость продвижения сайта? Поставим задачу для оценки портала не только взять с клиента деньги, но и гарантированно вывести его в ТОП-10. Существует множество факторов для оценки ваших возможностей.
На самом деле они влияют прежде всего на цену продвижения. Предположим, Вы определили затраты на гиперлинки с помощью специальных сервисов. Но разве этого достаточно, чтобы определить трудозатраты?

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.

Двадцать семь параметров, влияющих на цену раскрутки.
1.    Проверьте возраст домена. После чего узнайте возраст интернет-страниц, находящихся в ТОП-10 по этому же запросу, и сделайте выводы.
2.    Обратите внимание на возраст самого портала. В чистом виде этот параметр сложно отследить, но можно попробовать найти сведения 0щ9зв вебархиве.
3.    Выясните, индексируются ли веб-страницы.
4.    Обязательно проверьте портал на склейку по ТИЦ и PR с другими.
5.    Посмотрите, может быть ресурс уже продвигают. Если Вы беретесь продвигать после кого-то, то резкий съем «линков» предыдущим оптимизатором негативно повлияет на Вашу работу.
6.    Определите ссылочный бюджет, проверив ссылки конкурентов. Нужно отследить процент псевдо-естественных гиперссылок. Например, по некоторым тематикам большой процент идет со статей, с блогов.
7.    Посмотрите общий объем средств в ТОП-10 и заложите чуть больше денег на оптимизацию.
8.    Посмотрите контент и количество страниц у конкурентов. Бывает, что в ТОПе стоят те, у которых более 1000, а у Вас их всего 3.
9.    Обратите внимание на общую оптимизированность.
10.   Исключите ошибки (ошибки валидации, несуществующие страницы, фреймы, правильность верстки, чистота кода и т.п.)
11.   Посмотрите, сделана ли перелинковка. Если ее нет, то придется делать. А если сделана не правильно, то исправлять.
12.    Исследуйте содержание на плагиат, т.к. портал может быть сделан из полностью заимствованного контента.
13.    Еще раз внимательно изучите методы продвижения других компаний, как они вошли в ТОП, какие именно методы используют для оптимизации.
14.    Посмотрите количество мест в ТОП-10 поисковой системы. Например, в поисковой выдаче есть Википедия и два сайта асессорской выборки, значит мест для продвижения всего 7.
15.    Оцените юзабилити. Это очень субъективное понятие, но всегда необходима информация о предлагаемых товарах и услугах, а также контакты.
16.    Посмотрите, есть ли негативные факторы, мешающие оптимизации. Например, каталог ссылок, облако тегов, блоки динамического контента, или и т.п. Если они есть, то Вам нужно будет тратить время и силы, чтобы их убрать.
17.  Выясните, не находится ли ресурс под всевозможными фильтрами Яндекса.
18.  Проконтролируйте все технические параметры (использование флеш, ява скриптов, что прописано в файле robots, есть ли редиректы, как обрабатывается 404 ошибка, есть теги nofollow или noindex)
19.    Посмотрите, есть ли файл Sitemap.
20.    Проверьте наличие аффилиатов. Это очень важный параметр, про который многие забывают. Некоторые могут стоять под аффилиат-фильтром, и вывести их просто невозможно.
21.    Адрес в поиске с www и без www, какой вариант является основным.
22.    Есть ли ЧПУ (Человеку Понятный Урл). Если нет, то именно Вам придется их делать.
23.    Какая именно страница пробивается в ПС по продвигаемому слову? Внутренняя, или главная? Нужно ли будет перепробивать ее.
24.    Не забудьте сделать проверку на склейку. Т.к. у продвигаемого сайта могут быть дутые параметры ТИЦ и PR.
25.    Узнайте кодировку, т.к. бывают экзотические виды, которые могут не корректно пониматься поисковиками.
26.    Вдруг Вам безумно повезло и Ваш сайт является асессорской выборкой и уже стоит в ТОП по конкретным КС и продвигать его вообще не надо. Это, конечно, чудо 🙂
27.    Попробуйте сделать действительно качественный веб-ресурс.

Поисковая оптимизация

Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Важно знать

Ни один ссылочный агрегатор не сможет правильно оценить необходимый СБ. Он может быть сформирован только после анализа всех конкурентов в нишевом сегменте, или с помощью опыта.

Все эти 27 пунктов помогут Вам оценить трудозатраты для продвижения. Если какого-либо пункта не хватает, то именно Вам придется потом докручивать и дооптимизировать.

Влияет на стоимость продвижения

влияет на стоимость продвижения сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять + четыре =