Контекстная реклама

Контекстная реклама – быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах. Так контекстное объявление помогает расти посещаемости вашего ресурса и конверсии в заказ.
Рекламные объявления могут быть показаны на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.

Вам подходит, если:

  • Вы не хотите долго ждать результат
  • Желаете повысить трафик на сайт и улучшить продажи
  • Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки. Сколько средств вы вложите, такого результата и добьетесь

Услуга позволит вам:

  • Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
  • Получать заявки сразу после запуска кампании
  • Привлечь новую аудиторию

Мы поможем:

  • Добиться успеха быстро и сэкономить ваши средства
  • Увеличить трафик на сайт
  • Улучшить в короткие сроки продажи за счет целевых переходов

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Производим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи. Среди них могут быть: повышение продаж, привлечение трафика, увеличение знаний о бренде.
Подготовка
Исходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Для каждого клиента составляется свой список слов, исходя из тематики и целей. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании. Создаем рекламные объявления в соответствии с требованиями используемой системы.
Запуск рекламной кампании
Готовые объявления добавляем в интерфейс системы контекстной рекламы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.
Анализ и отчетность
Делаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
Корректировка и прогноз
Отчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!

Контекстная реклама

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы? Мы рассчитываем конечную стоимость услуги, исходя:

  • специфики вашего бизнеса,
  • тематики объявлений,
  • количества рекламодателей, участвующих в торгах,
  • коэффициента качества сайта,
  • прогноз CTR (кликабельности).

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Часто задаваемые вопросы

Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что запросы стоят по-разному.
Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного вида бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – определить, какая система будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в разработке контекстной рекламы

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественная контекстная реклама должна не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные каналы и инструменты контекста. Разработаем действенный план и реализуем его.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.