E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов увеличения продаж. Прямой и длительный контакт с целевой аудиторией формирует доверительные отношения и делает покупателя лояльнее. А это значит, что повышается процент как новых, так и повторных продаж.
Рассылка обычно содержит письма следующих видов: анонсы, триггеры, транзакционные, информационные письма и другие.

Вам подходит, если:

  • Вы готовы подождать ради получения поистине хорошего результата
  • Хотите держать прямой контакт с покупателем, лучше понимать его потребности
  • Вы стремитесь увеличить продажи

Услуга позволит вам:

  • Ориентируясь на активность аудитории, грамотно планировать акции и предложения
  • Создать прочную базу постоянных покупателей
  • Увеличить процент новых и повторных продаж

Мы поможем:

  • Собрать базу активных клиентов, которым интересно ваше предложение
  • Составить план эффективной регулярной рассылки и реализовать его
  • Сделать бизнес успешным: добиться доверительных отношений и увеличить продажи

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
Подготовка
Определяем нашу целевую аудиторию и точки подписки, если базы нет или необходимо ее пополнение. Создаем форму подписки, внедряем и тестируем. Если у вас уже имеется база и рассылка была прекращена не так давно, то проверяем активных читателей, будим «спящих» пользователей.
Создание e- mail стратегии
Совместно с клиентом выбираем типы рассылок, стиль общения и концепцию. Разрабатываем контент-план на несколько месяцев вперед.
Дизайн писем
Отдельное внимание уделяем графическому оформлению писем. Учитывая особенности фирменного стиля компании, типа рассылки и контента, подбираем дизайн. Тестируем различные варианты, выбираем наиболее эффективный.
Ведение кампании
Запускаем рассылку. Для этого можно использовать самописные системы, десктопные приложения или специализированные сервисы для e-mail маркетинга. Для большей эффективности сегментируем аудиторию, каждой ее части – наиболее подходящая для нее рассылка.
Первые результаты и статистика
Подводим первые итоги работы. С помощью сервисов метрики оцениваем результативность e-mail рассылок. Предоставляем результаты клиенту. Далее корректируем кампанию и оптимизируем затраты.

E-mail маркетинг

Стоимость e-mail маркетинга для каждого проекта индивидуальна и зависит от:

  • целей и задач кампании,
  • наличия базы и ее качества,
  • длительности работ,
  • частоты e-mail рассылки в единицу времени,
  • характера контента рассылки.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Контент-менеджер

Отвечает за то, чтобы на сайте публиковался только актуальный и интересный пользователям контент. Своевременно добавляет публикации в новостной раздел, обновляет контент на сайте и следит за уникальностью.

Верстальщик

Занимается валидной версткой вашего сайта, которая подходит подо все браузеры, платформы и устройства. Подготавливает макет для программиста.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Может как добавить несколько новых элементов на ваш сайт, так и перерисовать его с нуля. Ресурс станет более современным и запоминающимся.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Нет, вы ошибаетесь. СПАМ — противозаконная масштабная рассылка рекламы. Она осуществляется по покупным базам. Мы же в своей работе пользуемся только методами белого e-mail маркетинга. То есть осуществляем коммуникацию с пользователями по их согласию. Лид сам оставляет вам контакты, он готов к взаимодействию.

1. Количество подписок.
2. Open Rate (процент открываемости). Основной метод повышения данной метрики – тестирование и оптимизация заголовков и контента.
3.Click Through Rate (количество адресатов, выполнивших целевое действие). На этот показатель влияет дизайн и контент (его содержание и оформление письма, цветовое решение и т. д.
4. Количество отписок. Норма для коммерческих рассылок – 1-2%.
5. Сообщения, помеченные пользователями как спам.
6. Показатель конверсии получателей (коэффициент покупок).

  • Стоимость использования регулярной рассылки более низкая по сравнению с другими каналами традиционного продвижения. Однако по эффективности она не уступает им.
  • E-mail маркетинг как нельзя лучше подходит для конвертации подписчиков в клиентов.
  • Возможность тонкой сегментации и персонализации помогает войти в доверие быстро и эффективно. Вы можете обратиться к каждому человеку по имени, отправить информацию конкретному сегменту целевой аудитории.
  • Эффективное привлечение к выполнению целевых действий.
  • Электронные рассылки можно использовать в самых различных сферах.

Мы предлагаем вам:

Опыт в работе с e-mail маркетингом

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда провела более 300 успешных кампаний регулярной информационной рассылки. Мы отвечаем за эффективность и успешность наших писем.

Забота о бизнесе

Качественная рассылка должна радовать читателя, не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, ниши, выявим эффективную концепцию взаимодействия и типы писем.
Разработаем действенный план регулярной рассылки, который поможет сделать пользователей лояльнее и увеличить продажи.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.