Коммуникационная стратегия

Создание коммуникационной стратегии – важный этап в работе по увеличению продаж. Она поможет всесторонне изучить вашу целевую аудиторию и найти наиболее эффективные способы взаимодействия с ней.
Коммуникационная стратегия позволит учесть интересы трех сторон: клиента, потребителя и медиа-среды. Это сделает вашу рекламу прибыльной, а бизнес успешным.

Вам подходит, если:

  • Вы хотите повысить продажи
  • Стремитесь увеличить лояльность клиентов
  • Вы желаете разговаривать со своими клиентами на одном языке

Услуга позволит вам:

  • Быть уверенным в стабильности своего дохода
  • Укрепить имидж компании
  • Расширить охват аудитории

Мы поможем:

  • Сформировать тактику взаимодействия с аудиторией
  • Найти общий язык с потенциальным клиентом
  • Добиться успеха и стать лидером в бизнес-нише

Этапы нашей работы

Анализ и подготовка
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов. Производим аудит бизнеса. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи будущей стратегии взаимодействия.
Формируем целевую аудиторию
Очень важно знать своего покупателя. Только после всестороннего изучения потенциального клиента можно приступать к составлению коммуникационной стратегии.
Выбираем рекламные каналы
Анализируем рекламные кампании ваших конкурентов. Определяем наилучшие каналы взаимодействия с потенциальным клиентом исходя из особенностей вашей компании и товара, ситуации на рынке.
Составляем стратегию
Опираясь на бюджет и имеющиеся данные, определяем сроки рекламной кампании, составляем план коммуникации с целевой аудиторией. В нем детально прописываем используемые инструменты и бюджет, который будет затрачен на них.
Прогноз и корректировка
Делаем прогноз результатов коммуникации и добиваемся их. Наши специалисты отвечают за свою работу, поэтому постоянно проводят тестирования. Это позволяет вносить необходимые корректировки, изменять распределение бюджета, совершенствовать рекламную кампанию.

Коммуникационная стратегия

Apollo-8 подготовит индивидуальный план коммуникационного взаимодействие с клиентом.

Стоимость определяется в зависимости от:

  • специфики вашего бизнеса,
  • степени проработки целевой аудитории,
  • ваших целей и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Pr менеджер

Поможет составить и провести стратегию по взаимодействия с потенциальным клиентом. Заключит партнёрские сделки, договорится о мероприятиях и сделает всё, чтобы о вашем продукте и бренде узнали люди.

Креативный директор

Предложит много интересных идей! Поможет разработать эффективный план взаимодействия бренда с целевой аудиторией. Будет отвечать за все креативные работы по вашей кампании.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Часто задаваемые вопросы

Да! Новым компаниям коммуникационная стратегия необходима не меньше, чем крупным холдингам – лидерам своей ниши. Контроль и поддержка нужны любому бизнесу. И не беда, что у специалистов не будет данных по вашим предыдущим маркетинговым стратегиям. Мы проанализируем актуальные данные, проверим показатели, изучим среду конкурентов, вашу нишу. Создание стратегии по взаимодействию с аудитории на ранних этапах деятельности компании позволит вам правильно позиционировать свой товар, избежать грубых ошибок и сохранить средства.

Сама разработка коммуникативной стратегии — это далеко не всё, что необходимо для увеличения прибыли. Гораздо важнее правильно применить ее на практике. У нас есть необходимые ресурсы для реализации стратегии: для достижения хорошего результата нужна большая команда людей, их время и знания. Мы рекомендуем вам брать услугу в комплексе с дальнейшим сотрудничеством.

Так как коммуникационная стратегия  —  услуга индивидуальная, то и стоимость услуги зависит от множества персональных данных. Основные факторы: текущее состояние компании, ее репутация и ваши цели. Задайте себе вопрос: «Как хорошо я знаю своих клиентов?» – и смело оставляйте нам заявку для индивидуального расчета стоимости.

Результат сотрудничества:

Опыт в разработке стратегий для разных типов бизнеса

Наши специалисты за 15 лет успели поработать с разными тематиками и сегментами. Поэтому мы быстро сможем понять специфику вашего бизнеса, со знанием дела проанализировать его и дать точные рекомендации по развитию.

Грамотное планирование бюджета

Стратегия направлена на наиболее эффективное распределение бюджета по рекламным каналам. Мы защитим вас от нерациональных трат на рекламу. Ваш бренд начнет продавать и приносить прибыль.
Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки.

Применение передовых методов анализа данных

Сфера digital развивается очень быстро. Появляются новые сервисы сбора аналитики, алгоритмы, виды рекламы. Мы всегда быстро реагируем на изменения в нашей профессиональной среде и быстро осваиваем все новые методы анализа.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.