Нейминг

Нейминг – профессиональная разработка звучного и красивого имени для бренда. В ходе работ мы используем современные методы нейминга, они позволяют подобрать наиболее эффективное и коммерчески выгодное название. Имя – первое, с чем знакомится потенциальный потребитель, поэтому наша задача – сделать это знакомство максимально запоминающимся.

Вам подходит, если:

  • Вы сомневаетесь в правильности и эффективности выбранного название компании
  • Желаете привлечь внимание покупателя к вашему бренду, стать заметнее
  • Вы хотите оставить положительное мнение о своей компании за счет оригинального названия

Услуга позволит вам:

  • Повысить узнаваемость бренда и сделать аудиторию лояльнее к своему товару
  • Воспроизводить бренд на различных носителях
  • Занять конкурентоспособную позицию в нише

Мы поможем:

  • Подобрать яркое и оригинальное название
  • Выделиться среди конкурентов
  • Выйти в лидеры своей ниши и сегмента

Видео о нейминге

Этапы нашей работы

Анализ действующей брендинговой политики
Изучаем специфику вашего бизнеса, активность бренда и его текущее состояние. Составляем подробную характеристику бренда: особенности позиционирования, фирменного стиля, конкурентные преимущества и недостатки. Запрашиваем информацию по проведенным маркетинговым компаниям в сфере брендинга.
Исследование бизнес-сегмента
Изучаем среду конкурентов. Анализируем названия их фирм, репутацию, недостатки и преимущества брендинговой стратегии. Аудит названий предотвратит дублирование, будет работать на уникальность вашего имени.
Создание матрицы названий
В стандартной матрице предлагается 20 наименований. Она формируется по результатам фонетического и семантического анализа названий, а также письменной экспертизы.
Отбор оптимальных названий в тестовых группах
Организовываем фокус-группу, в ходе которой из 20 названий отбирается 5 наиболее перспективных.
Совместный отбор итогового названия
Вместе с вами подбираем название из предфинального отбора. Проводим юридическую проверку на возможность применения имени в рамках действующих законов.

Нейминг

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • специфики бизнеса заказчика,
  • текущего состояния бренда,
  • количества оптимальных наименований, которые клиент желает получить на выбор.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Креативный директор

Предложит бесконечно много интересных идей! Продумает концепцию бренда и рекламной кампании, учитывая все ваши пожелания. Поможет с выбором подходящего названия вашей компании.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж. Поможет подобрать имя, которое точно будет продавать.

Часто задаваемые вопросы

Несколько лет назад маркетологи ориентировались на так называемый «ассоциативный нейминг» — названия присваивались в соответствии с ассоциациями, которые они вызывали у потенциальной аудитории. Сейчас на смену этому методу пришёл более современный. В ходе него мы досконально анализируем ваш сегмент, а также формируем семантическую и фонетическую сетку предполагаемых названий. Затем с вами лично выбираем наиболее подходящее.

В стоимость входит многоэтапный подбор подходящего названия для вашего бренда, предварительная аналитика вашего бизнеса, исследование среды конкурентов и оценка названий их компаний. Над проектом будут трудиться ведущие специалисты вашей тематики, а также лучшие стратеги и аналитики. Важным этапом будет являться тестирование предполагаемого названия в специальных фокус-группах для получения максимального результата.

Результат от успешного нейминга не заставит себя долго ждать – об этом можно будет говорить уже на стадии тестирования групп потребителей. По статистике компании с удачно подобранным именем тратят на 20% меньше на рекламу, чем их конкуренты.

Мы предлагаем вам:

Интерес потребителей

Оригинальное и запоминающееся имя – то, что необходимо любому бренду, чтобы стать успешным. Именно от него зависит, будет ли помнить о вас потенциальный покупатель, чей бренд он выберет при покупке товара.

Опыт работы с разными бизнес-нишами

Уже 15 лет мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и сегментов. Помогаем им создавать наиболее эффективные наименования брендов. Наш опыт позволит подобрать вашей компании имя, которое поможет вам добиться успеха и стать лидером ниши.

Забота о бизнесе

Наша цель – не просто выбрать коммерчески выгодное имя бренда, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень!
Мы покажем аудитории главные преимущества вашего бренда и подберем эффективное название для любого бизнеса.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.