Разработка медиаплана

Мы разработаем эффективную рекламную кампанию вашего бизнеса и составим медиаплан. В нем мы распишем информацию о каналах рекламы, ее виде, месте и времени размещения. Благодаря медиаплану, который составят и реализуют наши специалисты, вы будете грамотно расходовать бюджет.

Вам подходит, если:

  • У вас нет времени и сил на маркетинг
  • Текущий медиаплан приносит низкие результаты
  • Боитесь повторения ошибок прошлой рекламной компании
  • Вам нужен качественный трафик на сайт

Мы поможем:

  • Выявить недостатки текущей рекламной кампании
  • Сформулировать цели и задачи для вашего бизнеса
  • Выбрать подходящие методы и каналы коммуникации
  • Разработать медиаплан с нуля

В результате:

  • Привлечение новых целевых клиентов
  • Рост конверсии продаж
  • Положительный имидж компании
  • Высокая узнаваемость бренда

ВИДЕО О РАЗРАБОТКЕ МЕДИАПЛАНА

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Анализируем бизнес
На этом этапе мы вместе с вами сформулируем задачи будущей рекламной кампании. Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Нам важно понять, какое место вы занимаете на рынке, кто ваши конкуренты, на кого ориентирован. Проводим аудит предыдущего медиаплана, если он есть.
Готовимся к медиапланированию
Составляем портрет целевой аудитории, если это не было сделано ранее. Опираясь на цели и задачи, которые мы утвердили на первом этапе, собираем информацию о продвижении конкурентов, выявляем плюсы и минусы конкурентной стратегии.
Составляем план работ
С учетом полученных данных составляем календарный план действий. Чтобы рекламная кампания возымела комплексный эффект, определяем ее оптимальные сроки, готовим расписание рекламных показов. Подбираем эффективные каналы продвижения, решаем, как выгоднее распределить между ними бюджет.
Реализуем медиаплан рекламной кампании
Мы знаем, что рынок и клиент могут вести себя непредсказуемо, поэтому хороший медиаплан требует постоянного тестирования. Это позволяет нам вносить своевременные корректировки, перераспределять бюджет в случае необходимости.

РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА

Стоимость медиаплана определяется в зависимости от:

  • маркетинговых целей компании,
  • текущего состояния сайта,
  • конкурентоспособности товара или услуги.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Аналитик

Проведет глубокий анализ бизнес-ниши, разберет сильные и слабые стороны продвижения вашей компании и брендов конкурентов. Проанализирует ваши посадочные страницы, корректность настройки CRM-системы и многое другое. Составит прогноз результатов маркетинговой стратегии.

Digital-стратег

Разработает и распишет по этапам маркетинговый план, как для молодой компании, так и для тех, кто давно существуют на рынке и планируют расширение. Выстроенная им комплексная маркетинговая стратегия диджитал продвижения выведет вас в лидеры в своей нише.

Интернет-маркетолог

Знает, как выгодно позиционировать ваш бизнес в сети. Контролирует продвижение компании на всех этапах – от формулировки маркетинговой стратегии до прогнозов конечных результатов рекламной кампании.

Account-менеджер

Общается с вами по вопросам вашего проекта. Знает специфику вашего бизнеса, консультирует по вопросам текущих работ. Предоставляет отчеты по проделанной нашими специалистами работе.

Account-директор

Контролирует менеджеров, отвечает за работу над всеми проектами. Следит, чтобы работы по вашему проекту были выполнены качественно и вовремя.

Креативный директор

Готов предложить море креативных идей, как найти индивидуальный подход именно к вашему клиенту. Придумает концепцию рекламной компании и бренда, продумает маркетинговый план, учитывая ваш запрос.

Часто задаваемые вопросы

Он нужен для того, чтобы все было под контролем. Ваши расходы и прибыль, клиентский трафик, количество заявок, авторитет на рынке. Медиаплан позволит вам грамотно распределить маркетинговый бюджет между каналами, оценить эффективность стратегии и сделать прогноз на будущее. Вся статистика перед глазами, поэтому вы всегда в курсе дел своего бизнеса. А это очень важно!

Все зависит от специфики вашего бизнеса. Мы проанализируем ваш продукт, целевую аудиторию, рынок, конкурентов и выберем подходящие рекламные инструменты. Среди них могут быть: SEO-продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, SMM-продвижение, email-маркетинг, PR и др.

Да! Новым компаниям это необходимо не меньше, чем крупным холдингам – лидерам своей ниши. Контроль нужен любому бизнесу. Мы проанализируем актуальные данные, проверим показатели, изучим среду конкурентов, вашу нишу. Создание медиаплана на ранних этапах деятельности компании позволит вам избежать грубых ошибок и сохранит средства.

Наши преимущества

Опыт работы в разных нишах

Сотни успешно реализованных кейсов и большой опыт работы на рынке интернет-маркетинга дают нам важное преимущество: мы абсолютно универсальны. Работаем с любой, даже самой узкой и сложной нишей. Команда профессионалов внимательно проанализирует проект и предложит оптимальный план продвижения конкретно под ваш запрос.

Профессионализм и постоянный контакт с клиентом

Наши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по интернет-маркетингу. Можете быть уверены: мы знакомы со всеми тонкостями современного digital-рынка и точно знаем, что нужно именно вам. Нам важно мнение каждого клиента, поэтому мы всегда поддерживаем тесную связь в процессе работы и отвечаем на возникающие вопросы.

Грамотное планирование бюджета

Мы заинтересованы в том, чтобы предоставить вам индивидуальный вариант комплексного продвижения вашего бизнеса, поэтому сразу предложим оптимальные рекламные каналы и инструменты, которые подойдут именно вам. Четко распланируем бюджет и подробно объясним, как сделать затраты минимальными, а ваш бренд максимально узнаваемым и прибыльным.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.