Перелинковка в идеальном случае бывает трех видов:
1. Продвижение высокочастотного запроса на главную страницу.
При продвижении высокочастотных запросов на главную страницу нельзя ставить ссылки с главной страницы на внутренние. И с внутренних страниц можно гнать вес на главную очень умеренно.
В идеальном случае с 2-3 самых высокоВИЦевых страниц и с одной внутренней страницы, которая отвечает по тому же запросу, что и главная (продвигаемая страница). Самые высокоВИЦевые страницы находятся внутри сайта с помощью расширенного поиска и эти страницы по умолчанию отображаются по убыванию ВИЦ.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.
2. Продвижение среднечастотных запросов на главную страницу и страницы второго уровня вложенности.
При продвижении среднечастотных запросов нужно передавать вес с главной страницы на страницы второго уровня (но делать это очень умеренно) и для нескольких страниц третьего уровня передать вес на страницы второго уровня. Имеет смысл так же с самых высокоВИЦевых страниц третьего уровня передавать вес на страницы второго уровня. При этом нельзя передавать вес обратно на главную страницу. Оптимальными для продвижения среднечастотных запросов являются страницы именно второго уровня вложенности.
3. Продвижение низкочастотных запросов на страницы второго и третьего уровня вложенности.
На страницы более глубокого уровня вложенности низкочастотные запросы лучше не продвигать. Данная схема продвижения характерна, прежде всего, для интернет магазинов, но и в данном случае перелинковки должно быть минимум. Не надо бездумно перелинковывать страницы между собой. Самый страшный враг продвижения интернет магазинов — это блоки «рекомендуемые товары» или «альтернативные товары». В случае продвижения страниц второго и третьего уровня имеет смысл передать вес с главной страницы, но не обратно. Если по одному запросу внутри сайта в расширенном поиске Яндекс пробивается несколько страниц, то имеет смысл передать вес с помощью ссылки с разбавленным ключевым словом с второстепенной страницы на продвигаемую. Также, на продвигаемой странице по низкочастотному запросу объем текста должен быть чуть больше, чем на других, не продвигаемых страницах.
Поисковая оптимизация
Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.
Стоимость от 40 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Выбрав любой из видов перелинковки, стоит обратить внимание не столько и не только на расчет статического веса страниц, сколько на то, чтобы по ссылкам используемым для перелинковки, переходили пользователи. Для этого перелинковка должна быть не только полезной для пользователей сайта, но и качественно оформлена.
Иногда бывают гибридные виды перелинковки, но их лучше не использовать. Если же используются сразу несколько методов перелинковки для одного сайта, то количество перелинковки нужно реализовывать в сторону уменьшения, т.к. на данный момент Яндекс по коммерческим запросам любит, либо полное отсутствие перелинковки, либо минимальное количество перелинковки. К сожалению, существуют трастовые сайты с избыточной перелинковкой, например сайт Википедии, но сайт Википедии можно назвать самым не правильно перелинкованным сайтом.
Общее правильно перелинковки достаточно простое — перелинковка на сайте должна быть минимальна, и если все же ссылаться на продвигаемую страницу, то ссылаться нужно ссылкой с разбавочным текстом.
К огромному сожалению, некоторые оптимизаторы живут вчерашними наработками в области SEO, сейчас на многих сайтах можно наблюдать пере-перелинковку (избыточная перелинковка). А пере-перелинковка гарантированно тянет сайт вниз в поисковой выдаче.