Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация является самым важным аспектом раскрутки в Интернете. Рассмотрим ее более детально.

Оптимизация сайта – это приведение его в соответствие требованиям поисковых систем с целью вывода на максимально высокие позиции по определенным поисковым запросам. Рекомендуем использовать для этого только честные методы, которые мы и рассмотрим.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – улучшение и корректировка внешних и внутренних параметров сайта с целью повышения позиций в топе выдаче поисковиков.

Оптимизация заголовка

Имеет наиважнейшее значение при раскрутке. В название следует включать самые значимые поисковые запросы как можно ближе к началу. Тут важно не опуститься до спама. Не стоит использовать длинные фразы. Тег <title> на различных страницах не должен быть одинаковым, так как каждая оптимизированная page приводит немалое количество пользователей на сайт.

Оптимизация мета-тегов

Некоторые полагают, что данный шаг уже не влияет на ранжирование, но Yandex до сих пор учитывает КС, находящиеся в тегах.

В <description> следует включать поисковые запросы как можно ближе к началу. В этом теге указываются сведения, отражающие информацию на странице. Кроме того, именно это описание будет выведено в результатах поиска.

Тег <keywords> – это ключевые слова документа, по которым ПС будет искать площадку. Порядок их занесения в список точно такой же, как и в предыдущих случаях. Наиболее значимое КС идет в начале, все остальные – в порядке убывания.

Поисковая оптимизация

Стоимость поисковой оптимизации варьируется в зависимости от первоначального состояния сайта, места в топе выдачи и пакета услуг, применяемых в процессе работы над улучшением ресурса.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Оптимизация контента

Контент – это текстовое содержание страницы. Используйте как можно больше ключевых слов, но не спамьте. Частота должна составлять 5-7%. Самую большую роль играют заголовки, созданные с помощью тегов <h1> – <h5>. Советуем активно использовать теги форматирования, заключая в них ключевые слова.

Вот основные этапы раскрутки ресурса:

  1. Оптимизация.
  2. Регистрация в каталогах.
  3. Увеличение количества ссылок.
  4. Регистрация в ПС.

Многие утверждают, что последний этап следует ставить на первое место, но такой подход – грубая ошибка. Сначала нужно закончить работу над сайтом, а затем – регистрировать его в поисковых системах.

Используйте наши советы, и успех в оптимизации вам гарантирован!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 − 1 =