Веб-аналитика – зачем она нужна?
Это способ контроля за процессами на web-ресурсе. Она позволяет оценить эффективность ресурса и улучшить его работу – увеличить количество посетителей и повысить уровень продаж. Таким образом, веб-анализ превращается в набор способов и инструментов, которые помогают выявить проблемы, критически подойти к работе сайта и оценить его функциональность. Но аналитика не является исключительно теоретическим методом, это также и комплекс мер, которые направлены на улучшение ресурсы.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — комплекс маркетинговых инструментов, используемых в онлайн-среде. На сегодня продвижение в Интернете является одним из самых эффективных способов привлечь клиентов.
Основные принципы веб-аналитики:
- Движение вперед. Использование современных технологий, совершенствование.
- Гибкое управление – определение основных факторов, влияющих на бизнес-процессы, контроль и обеспечение баланса внутри компании, решение существующих проблем.
- Раскрытие внутреннего потенциала ресурса.
Аналитика позволяет развить и усовершенствовать ресурс, реорганизовать его работу и устранить недостатки в функционале интернет-площадки, включая оптимизацию по ключевым словам, изменения в дизайне и контенте.
Результат веб-аналитики сайта — это не просто набор каких-то абстрактных рекомендаций. Результатом является всесторонний анализ множества составляющих интернет-площадки с учетом глубокого понимания всех существующих алгоритмов поисковых систем.
Веб-аналитика отвечает на множество вопросов, которые могут возникнуть и у новичков, и у тех, кто существует в интернет-пространстве уже не первый год.
- определение четких целей ресурса, которые могут служить инструментом для привлечения аудитории. Пример: интернет-магазин может включать в себя простые, но полезные для покупателя службы – прайс-лист, каталог товаров и многое другое.
- как установить взаимодействие с покупателем, чтобы ему не только хотелось заглянуть на сайт, но и заказать товар?
- сколько времени проводят посетители на сайте? Если мало – то почему?
Интернет-маркетинг
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также из конкретных целей, стратегии и желаемого результата.
Стоимость от 35 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Итак, что делает веб-аналитик:
- Подбирает запросы продвижения и оценивает, насколько хорошо работают предыдущие.
- Анализирует перелинковку на страницах и внешние ссылки, в случае необходимости рекомендует докупить.
- Рассчитывает, какой трафик нужен в идеале, чтобы количество продаж возросло.
- Оценивает, насколько эффективно работает PR-кампания, результативность продвижения.
- Оценивает юзабилити сайта с точки зрения потребителя.
- Проверяет статистику посещения, включая все действия посетителей: откуда и по каким запросам пришли, как долго пробыли на сайте, какие страницы посещали, откуда ушли.
- Анализирует общий трафик сайта.
- Изучает особенности бизнеса и процессов.
- Внедрение индивидуальной аналитической системы.
Целевая страница после веб-аналитики
Веб-аналитика
Веб-анализ нужен, чтобы знать, куда направлять усилия, что изменять и корректировать. Без должного анализа бюджет рекламы, бюджет внешних ссылок будет превышен в разы, причем необоснованно. Одной контекстной рекламы определенно недостаточно, чтобы продвинуть и повысить продажи. А веб-анализ позволяет фактически измерить, насколько результативен сайт. Это такая же диагностика, как, к примеру, СТО для автомобиля.