Веб-аналитика

Веб-аналитика – зачем она нужна?

Это способ контроля за процессами на web-ресурсе. Она позволяет оценить  эффективность ресурса и улучшить его работу – увеличить количество посетителей и повысить уровень продаж. Таким образом, веб-анализ превращается в набор способов и инструментов, которые помогают выявить проблемы, критически подойти к работе сайта и оценить его функциональность. Но аналитика не является исключительно теоретическим методом, это также и комплекс мер, которые направлены на улучшение ресурсы.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — комплекс маркетинговых инструментов, используемых в онлайн-среде. На сегодня продвижение в Интернете является одним из самых эффективных способов привлечь клиентов.

Основные принципы веб-аналитики:

  1. Движение вперед. Использование современных технологий, совершенствование.
  2. Гибкое управление – определение основных факторов, влияющих на бизнес-процессы, контроль и обеспечение баланса внутри компании, решение существующих проблем.
  3. Раскрытие внутреннего потенциала ресурса.

Аналитика позволяет развить и усовершенствовать ресурс, реорганизовать его работу и устранить недостатки в функционале интернет-площадки, включая оптимизацию по ключевым словам, изменения в дизайне и контенте.

Важно знать

Результат веб-аналитики сайта — это не просто набор каких-то абстрактных рекомендаций. Результатом является всесторонний анализ множества составляющих интернет-площадки с учетом глубокого понимания всех существующих алгоритмов поисковых систем.

Веб-аналитика отвечает на множество вопросов, которые могут возникнуть и у новичков, и у тех, кто существует в интернет-пространстве уже не первый год.

  • определение четких целей ресурса, которые могут служить инструментом для привлечения аудитории. Пример: интернет-магазин может включать в себя простые, но полезные для покупателя службы – прайс-лист, каталог товаров и многое другое.
  • как установить взаимодействие с покупателем, чтобы ему не только хотелось заглянуть на сайт, но и заказать товар?
  • сколько времени проводят посетители на сайте? Если мало – то почему?

Интернет-маркетинг

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также из конкретных целей, стратегии и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Итак, что делает веб-аналитик:

  1. Подбирает запросы продвижения и оценивает, насколько хорошо работают предыдущие.
  2. Анализирует перелинковку на страницах и внешние ссылки, в случае необходимости рекомендует докупить.
  3. Рассчитывает, какой трафик нужен в идеале, чтобы количество продаж возросло.
  4. Оценивает, насколько эффективно работает PR-кампания, результативность продвижения.
  5. Оценивает юзабилити сайта с точки зрения потребителя.
  6. Проверяет статистику посещения, включая все действия посетителей: откуда и по каким запросам пришли, как долго пробыли на сайте, какие страницы посещали, откуда ушли.
  7. Анализирует общий трафик сайта.
  8. Изучает особенности бизнеса и процессов.
  9. Внедрение индивидуальной аналитической системы.

Целевая страница после веб-аналитики

Веб-аналитика

Веб-анализ нужен, чтобы знать, куда направлять усилия, что изменять и корректировать. Без должного анализа бюджет рекламы, бюджет внешних ссылок будет превышен в разы, причем необоснованно. Одной контекстной рекламы определенно недостаточно, чтобы продвинуть и повысить продажи. А веб-анализ позволяет фактически измерить, насколько результативен сайт. Это такая же диагностика, как, к примеру, СТО для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пятнадцать + шестнадцать =