Вирусный маркетинг — это искусство! Как громко заявить о себе?

Вирусный маркетинг (ВМ) – контент, который настолько интересен пользователям, что они распространяют его сами.

Почему данный вид называют по аналогии с медицинским термином? Потому, что контент «заражает» одного, десять, сто, тысячу, которые рассказывают об этом другим — и обрушивается лавина посетителей.

Из чего состоит?

Идея!

– ключевой фактор.

Реализация!

– качество. Пользуются популярностью даже те видео, где реклама довольно явная. Потому, что воплощение идеи на уровне вызывает уважение.

Внедрение!

– чтобы «заразить» идеей, нужно продумать пути ее появления в сети.

Какую выгоду получает рекламодатель?

Недорого!

—  создать и отправить в сеть такую рекламу дешевле, чем запустить традиционную.

Масштабно!

— небольшой бюджет дает результаты.

Эмоционально!

— способствует распространению, формирует положительный образ фирмы.

Долго!

— остается популярным не один год.

Все дозволено!

— ВМ не относится к традиционной рекламе, он неподвластен требованиям Закона о рекламе.

Красиво!

— ВМ имеет все шансы быть причисленным к искусству: хорошо сделанное видео с авторскими находками будет по достоинству оценено на фестивалях.

Важно знать

Вирусная реклама зачастую не увеличивает продаж товара или услуги, а просто делает Вас более узнаваемым и популярным. При этом ее стоимость достаточно высока, а точную отдачу практически не возможно спрогнозировать.

Как создать вирусную рекламу?

Во-первых, аудитория должна увлечься рекламой, чтобы не хотелось уйти со страницы или выключить медиаплеер.

Во-вторых, чем милее видеоролик, тем больше у него шансов быть замеченным. Поэтому котиков в студию!

В-третьих, реклама не должна быть назойливой.

В-четвертых, реклама должна вызывать дискуссии.

В-пятых, можно задействовать известную личность.

В-шестых, креативность оценят. Удачных примеров мало. Новизна достигается тяжелым путем.

В-седьмых, видеоклип лучше разместить на авторитетных блогах.

В-восьмых, его нужно называть просто.

В-девятых, начать показывать готовую версию можно не только в «глобальной паутине», но и на телевидении.

В-десятых, необходимо учитывать то, что ВМ может не принести результата или стать популярным в отрицательном смысле.

Примеры вирусного маркетинга:

Ролик Coke Happiness Machine является доказательством того, что можно рекламировать бренд позитивно и ненавязчиво.

Защита от соцсетей. Coca-Cola придумала, как вернуть нас в реальную жизнь.