Цена на продвижение сайта. Факторы, влияющие на цену.

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». Эту цитату Федор Достоевский использовал к эпиграфу романа «Братья Карамазовы». Однако она вполне бы подошла и в данном случае. То есть при объяснении того, почему необходимо приложить усилия и затратить ресурсы, чтобы ваш сайт был удобен и интересен любому пользователю. Следовательно, имел высокую рентабельность. Мы выделили двенадцать основных факторов, которые влияют на цену сайта.

В таких случаях вспоминается анекдот:

«Загружаются пассажиры в самолет, командир экипажа: «Граждане пассажиры, мы приветствуем вас на борту нашего нового экспериментально лайнера, на борту самолета мы рады предложить вам бар, библиотеку, сауну с бассейном и биллиардом, кинозал и американские горки. А теперь, пожалуйста, пристегните ремни, а мы попытаемся со всей этой фигней взлететь».

Двенадцать простых факторов, влияющих на цену сайта.

  1. Поэтому перед продвижением сайта, нужно посмотреть грамотно ли сайт сделан, может ли пользователь найти на сайте необходимую информацию, насколько актуальная информация указана на сайте. Только после этого можно смотреть стоимость вывода сайта!
  2. Необходимо оценить возраст домена, хотя более правильно будет сказать первое попадание сайта в индекс поисковых систем.
  3. Посмотреть общее количество страниц сайта.
  4. Количество страниц сайта в индексе поисковых систем.
  5. Необходимо проверить сайт на неуникальный контент.
  6. Также нужно проверить сайт на всевозможные фильтры со стороны поисковых систем.
  7. Проверить внешние ссылки на сайт, в том числе покупные.
  8. Посмотреть сделана ли оптимизация сайта.
  9. Качественность и удобство сайта. Т.к. если сайт сделан не удобно, то трафик посетителей будет «пустым», т.к. пользователи сразу уйдут с сайта.
  10. Посмотреть на сколько сильная конкуренция в данном сегменте.
  11. Подобрать грамотно ключевые слова, благодаря которым будет хорошая конвертация посетителей в клиентов.
  12. Оценить необходимость доработок сайта.

Ведь главное в сайте, это не его раскрученность, а ориентированность на конечного пользователя, чтобы посетителям сайта было приятно не только открыть сайт, но и остаться на сайте подольше.

Влияет на стоимость продвижения

влияет на стоимость продвижения сайта

Нередко при создании интернет-страницы возникает желание сэкономить на времени, работе или денежных средствах. Важно не забывать: первое – сайт должен быть понятным даже тому, кто посетил его впервые; второе – как бы громко это ни звучало, но жертвенность приносит гораздо больше пользы, чем ее отсутствие.