Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – один из важнейших показателей респектабельности предприятия. Несмотря на это, всерьез о нем задумываются только некоторые руководители. Именно поэтому мы можем часто наблюдать полное отсутствие данной составляющей. Мало того, большинство людей весьма туманно представляют, что понимается под корпоративным обликом.

Определение и история

Фирменный стиль – это набор графических форм и принципов построения взаимодействия, которые объединены одной идеей. Говоря иначе, это то, что выделяет фирму из общей массы.

Впервые о корпоративном стиле заговорили в начале прошлого столетия. Это было обусловлено появлением большого количества фирм. Многие из них работали одной сфере. Именно поэтому и возникла потребность в узнаваемости. Рассчитывать на успех могли лишь те, кто выделялся на общем фоне. В наши дни эта потребность только усилилась.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это креативная система визуальных, графических и вербальных данных, отражающая корпоративный стиль компании.

Основные элементы фирменного стиля

Важнейшим компонентом является логотип. Некоторые компании настолько проработали свою символику, что она может указывать на принадлежность к какой-то организации даже без письменного пояснения. Вспомните пресловутое надкусанное яблоко одноименной корпорации или 3-лучевую звезду, вписанную в окружность, на капоте Mercedes. Такие логотипы говорят сами за себя. Их не нужно детализировать.

Естественно, одного корпоративного элемента будет мало. Если вы хотите по-настоящему выделить себя, спешите запастись:

  • визитками;
  • фирменными бланками;
  • папками;
  • конвертами.

Без них нельзя говорить о целостном образе той или иной организации. Естественно, все элементы должны характеризовать деятельность фирмы. Вполне возможно у вас есть своя идея. Если она отсутствует, то можно обратиться к специалистам в данной области. Кстати, с ними все равно придется сотрудничать, ведь любая задумка требует профессиональной реализации.

Дополнительные элементы фирменного стиля

К ним относятся:

  • корпоративный сайт;
  • буклеты, плакаты и прочая сувенирная продукция;
  • слоган;
  • пакеты;
  • вывеска на здании, в котором расположена организация и т.д.

Хотим сразу отметить, что присутствие сайта среди факультативных компонентов не должно указывать на то, что можно обойтись и без собственной площадки. Онлайн-ресурс – это филиал в Интернете. Просто он выполняет не только функцию представительства, но и формирует общее впечатление.

Нужно учесть и тот факт, что слоганов может быть несколько. Причина в том, что девиз может создаваться не только для компании в целом, но и для какого-то конкретного товара.

Фирменный стиль

Цена варьируется в зависимости от количества элементов, подбираемых для фирменного стиля. Чем многообразнее стилистика, тем прочнее связь клиента с вашим брендом.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Характерные черты разработки фирменного стиля

Очень важно, чтобы фирма имела хорошее название. Если оно будет тусклым, пессимистичным и неинтересным, покупатели вряд ли обратят взоры в вашу сторону. Думаем, что данное высказывание убедило вас в том, что на услугах неймеров экономить не стоит. Эту роль могут исполнить или обычные копирайтеры, или люди, специализирующиеся исключительно на девизах, именах компаний, торговых марок и т.п.

Опциональные элементы должны продумываться после основных. Нужно разработать концепцию, внедрить ее, а уже потом – разбираться с деталями. Только такой подход приведет к созданию целостного имиджа.

Следует помнить, что созданный стиль прослужит долгие годы. Безусловно, его можно немного изменить, но кардинальные нововведения вряд ли уместны. Как правило, на такой шаг идут с большой неохотой, так как нужно увязать уже существующие услуги или товары с новым обликом. Это не только повлечет затраты, но и способно серьезно изменить положение орагнизации на рынке.

Корпоративный стиль должен разрабатываться одной компанией. Если доверить это дело нескольким исполнителям, велика вероятность того, что финансовые средства будут израсходованы впустую.

Коротко о ценах

Все зависит от масштабности проекта. Если предстоит создать логотип и визитку, то это будет стоить достаточно дешево. Когда требуется многоуровневый образ, продуманный до мельчайших нюансов, придется хорошо потратиться.

Чтобы наши слова не показались пустыми, приведем приблизительный диапазон. Итак, стоимость колеблется в пределах от 700 до 3000 долларов. Кроме того, раскрученные рекламные агентства работают по завышенным расценкам. Как видите, брендовость стоит денег.

Предлагаем свои услуги

Если ищете качество за приемлемую сумму, обратитесь к нам. Мы реализуем любой замысел, поможем создать по-настоящему целостный образ, который будет постоянно приносить дивиденды. Уже завтра вы ощутите выгоду взаимодействия с нами!

Вполне возможно, что у вас появились вопросы. Если это так, свяжитесь с нашими менеджерами. Они раскроют суть всех непонятных моментов. Мало того, мы подскажем такое решение, которое будет максимально эффективным при минимальных затратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 5 =