Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – один из важнейших показателей респектабельности предприятия. Несмотря на это, всерьез о нем задумываются только некоторые руководители. Именно поэтому мы можем часто наблюдать полное отсутствие данной составляющей. Мало того, большинство людей весьма туманно представляют, что понимается под корпоративным обликом.

Определение и история

Фирменный стиль – это набор графических форм и принципов построения взаимодействия, которые объединены одной идеей. Говоря иначе, это то, что выделяет фирму из общей массы.

Впервые о корпоративном стиле заговорили в начале прошлого столетия. Это было обусловлено появлением большого количества фирм. Многие из них работали одной сфере. Именно поэтому и возникла потребность в узнаваемости. Рассчитывать на успех могли лишь те, кто выделялся на общем фоне. В наши дни эта потребность только усилилась.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это креативная система визуальных, графических и вербальных данных, отражающая корпоративный стиль компании.

Основные элементы фирменного стиля

Важнейшим компонентом является логотип. Некоторые компании настолько проработали свою символику, что она может указывать на принадлежность к какой-то организации даже без письменного пояснения. Вспомните пресловутое надкусанное яблоко одноименной корпорации или 3-лучевую звезду, вписанную в окружность, на капоте Mercedes. Такие логотипы говорят сами за себя. Их не нужно детализировать.

Естественно, одного корпоративного элемента будет мало. Если вы хотите по-настоящему выделить себя, спешите запастись:

  • визитками;
  • фирменными бланками;
  • папками;
  • конвертами.

Без них нельзя говорить о целостном образе той или иной организации. Естественно, все элементы должны характеризовать деятельность фирмы. Вполне возможно у вас есть своя идея. Если она отсутствует, то можно обратиться к специалистам в данной области. Кстати, с ними все равно придется сотрудничать, ведь любая задумка требует профессиональной реализации.

Дополнительные элементы фирменного стиля

К ним относятся:

  • корпоративный сайт;
  • буклеты, плакаты и прочая сувенирная продукция;
  • слоган;
  • пакеты;
  • вывеска на здании, в котором расположена организация и т.д.

Хотим сразу отметить, что присутствие сайта среди факультативных компонентов не должно указывать на то, что можно обойтись и без собственной площадки. Онлайн-ресурс – это филиал в Интернете. Просто он выполняет не только функцию представительства, но и формирует общее впечатление.

Нужно учесть и тот факт, что слоганов может быть несколько. Причина в том, что девиз может создаваться не только для компании в целом, но и для какого-то конкретного товара.

Фирменный стиль

Цена варьируется в зависимости от количества элементов, подбираемых для фирменного стиля. Чем многообразнее стилистика, тем прочнее связь клиента с вашим брендом.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Характерные черты разработки фирменного стиля

Очень важно, чтобы фирма имела хорошее название. Если оно будет тусклым, пессимистичным и неинтересным, покупатели вряд ли обратят взоры в вашу сторону. Думаем, что данное высказывание убедило вас в том, что на услугах неймеров экономить не стоит. Эту роль могут исполнить или обычные копирайтеры, или люди, специализирующиеся исключительно на девизах, именах компаний, торговых марок и т.п.

Опциональные элементы должны продумываться после основных. Нужно разработать концепцию, внедрить ее, а уже потом – разбираться с деталями. Только такой подход приведет к созданию целостного имиджа.

Следует помнить, что созданный стиль прослужит долгие годы. Безусловно, его можно немного изменить, но кардинальные нововведения вряд ли уместны. Как правило, на такой шаг идут с большой неохотой, так как нужно увязать уже существующие услуги или товары с новым обликом. Это не только повлечет затраты, но и способно серьезно изменить положение орагнизации на рынке.

Корпоративный стиль должен разрабатываться одной компанией. Если доверить это дело нескольким исполнителям, велика вероятность того, что финансовые средства будут израсходованы впустую.

Коротко о ценах

Все зависит от масштабности проекта. Если предстоит создать логотип и визитку, то это будет стоить достаточно дешево. Когда требуется многоуровневый образ, продуманный до мельчайших нюансов, придется хорошо потратиться.

Чтобы наши слова не показались пустыми, приведем приблизительный диапазон. Итак, стоимость колеблется в пределах от 700 до 3000 долларов. Кроме того, раскрученные рекламные агентства работают по завышенным расценкам. Как видите, брендовость стоит денег.

Предлагаем свои услуги

Если ищете качество за приемлемую сумму, обратитесь к нам. Мы реализуем любой замысел, поможем создать по-настоящему целостный образ, который будет постоянно приносить дивиденды. Уже завтра вы ощутите выгоду взаимодействия с нами!

Вполне возможно, что у вас появились вопросы. Если это так, свяжитесь с нашими менеджерами. Они раскроют суть всех непонятных моментов. Мало того, мы подскажем такое решение, которое будет максимально эффективным при минимальных затратах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − 13 =