Рассылки на сайте — привлекаем посетителей.

Вы хотите, чтобы вас читали, и конечно же, подписывались на вашу RSS-рассылку. Но очень часто одного желания оказывается мало, и счетчик подписчиков не идет вверх, а топчется на месте.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать исполнить задуманное, а именно, увеличить количество подписчиков на рассылку с вашего сайта. Заметим, что при этом ваш сайт должен содержать реально интересную информацию, а ваши умные мысли должны быть ценными и полезными, иначе все усилия по привлечению подписчиков будут напрасными —  люди может и придут на ваш сайт, но подписывать на рассылки не станут.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – метод рекламы, цель которого заключается в прямом взаимодействии с целевой аудиторий.

Итак, что можно сделать?

1) Комментировать другие блоги —  способ бесплатный, быстрый и действенный. Хотя бы потому, что за один комментарий Вы получите минимум один переход — автора блога. Другими словами, очень условно, если прокомментировать 100 блогов, Вы получите 100 подписчиков. Реально это может быть не так, все зависит  от качества/количества комментариев, а также того, не удалит ли автор ваш комментарий. И еще, не забывайте, что комментировать стОит только тематические блоги, иначе даже если переход будет, очень мало кто подпишется.

Как найти тематические блоги? Для этого достаточно зайти на один наверняка вам известный блог, и почитать комментарии – в них вы найдете массу ссылок, иногда весьма интересных. Можно зайти на Яндекс.Блоги, но будьте готовы к тому, что более 80% блогов там – абсолютно непотребное нечто.

2) Реклама в Блогуне. Способ по сути то же самое, что и первый вариант, но гораздо быстрее и удобнее —  сразу можно посмотреть  тематики и тИЦ сайта. Комментировать ничего не надо. Минус этого способа – в необходимости его оплаты. И иногда некоторые заламывают не совсем адекватные цены.

3) Постинг по форумам. Не путать со спамом! Тут мы имеем в виду, что если на  тематическом форуме что-то обсуждают, то можно быстро  написать пост по этой теме, раскрывающий проблему и дать ссылку в топике. Правда, как правило, процент переходов и подписавшихся в этом случае небольшой – только если вы действительно сможете «зацепить» профессионала ценной информацией или интересными выводами.

Email-маркетинг

Стоимость email-маркетинга для каждого проекта индивидуальна и зависит от требований, определяемых заказчиком: длительности работ, частоты email-рассылки в единицу времени, а также характера и содержимого самой рассылки.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

4) Покупка постовых в известных блогах.  Одна тонкость — нужно купить не просто постовой, а попросить автора блога поставить его в середину статьи. Часто еще выделяют его рамочкой и т.п. Хотя принципиальной разницы нет – переходов тем не менее мало, подписчиков еще меньше. Используйте в посте  краткий обзор или скрытую рекламу, чтобы.

5) Покупка баннеров. Очень дорого и, возможно, нецелесообразно для узкотематического блога. Этот способ меркнет на фоне упомянутых выше.

Можно использовать массовые рассылки и сервисы, их предоставляющие. О массовых рассылках мы поговорим немного позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × четыре =