Продвижение сайтов в англоязычном сегменте или в зарубежных поисковых системах

Что же такое зарубежный рынок? Как ворваться в него без последствий, но при этом с выгодой для себя? Как правильно подготовить свой ресурс к его продвижению на Европейском рынке услуг в поисковых системах?
По крупицам специально для Вас мы собрали всю информацию и готовы с Вами ею поделиться.
Загадочный поисковик Гугл не всегда понятен на территории России, а насколько он загадочен в англоязычном сегменте и что с ним делать?
Во-первых, упокоиться (все не так страшно как кажется).
Во-вторых, устроиться чем удобней тем лучше в кресле и начать читать данную статью!

Разберемся, что же нравится данной поисковой машине, и какие ошибки точно не стоит совершать:

Пишем контент сайта, запоминаем, контент вы пишете не для поисковика, а для людей, это один из важнейших факторов ранжирования страниц. Вы скажете, а что же интересного можно написать, скажем: по продаже нефтяного оборудования?! Можно, и нужно – ответим Мы! Ведь согласитесь, если целевой пользователь ищет «нефтяное оборудование» , значит, он испытывает в нем потребность, а это значит, Ваша задача ему помочь, т.е. предложить решение данной проблемы. Сделайте это красочно и красиво, вызовите у него желание приобрести именно на вашем ресурсе данную продукцию, играйте с его эмоциями.
Вы неоднократно за последние время слышали о взаимосвязи социальных сетей и пользовательского фактора. И да, так оно и есть! Контент должен быть настолько интересен, чтоб им хотелось делиться с окружающими, с людьми разных сфер, но при этом заинтересованном в продукте, предлагаемом Вашим ресурсом. (Разместите на сайте социальные кнопки, создайте страницы в социальных сетях).
Не забываем об оптимизации. Дайте возможность «поисковому паучку» не просто пробежаться по сайту, а сплести паутину.
Соблюдайте следующие шаги:
• Сделайте аудит сайта (не можете сами-обратитесь к профессионалам), создайте карту сайта, проверьте наличие robots.txt, редиректы и т.д.
• Настройте Google Analytics
• Проработайте семантическое ядро (ключевые запросы)
• Создайте восхитительный, поражающий контент.
• Запоминаем, статьи или текст к товарам или услугам должен иметь не менее 500 знаков.
• Во время написания статьи и подгона ее под ключевые запросы не забываем о понятии «переспам» (большое количество повторений ключевиков на странице).
• Оптимизация и валидация кода.
• Пропишите на Мета тэг (title, description, h1, alt).
• Поработайте с URLми, замените дефис (-) на нижнее подчеркивание (_).

Присмотритесь к дизайну сайта, все ли удобно и понятно пользователю. Задайте себе вопрос: Сможет ли обычный человек, не запутавшись, найти то, что ему нужно на Вашем ресурсе?!

Разместите красивый, привлекательный баннер или слайдер, несущий мотивацию и позыв к действию. В нашем случае перейти и совершить покупку либо заказ.
Шрифт на интернет-площадке, как и в книге, играет важную составляющую. Представим, пользователь зашел на ресурс, и он видит нечитабельный текст, что он сделает? Правильно: закроет и найдет другой. Нам с Вами этого не нужно.
Хорошо, мы с вами создали слайдер (который уже находится на главной странице), написали текст, подобрали шрифт, отфотографировали продукцию. Как все наши труды разместить на сайте, так чтобы это понравилось нашему другу «паучку». Задача. Но, она решаема J
Разделим нашу информацию на части:
• Описание проблемы, которая волнует Вашего пользователя.
• Сделайте краткое описание основной части (заинтересуйте читателя, создайте эффект ожидания развязки).
• Последующий текст, желательно, разделять подзаголовками, а также через, примерно, 300-400 слов добавлять изображение. (1. Это привлекает. 2. Визуалов в мире на много больше).
• Не забываем социальные кнопки под текстом.

«Распространяйте контент самостоятельно, пишите новости, напоминайте о себе в социальных сетях».

Ваша задача вызвать доверие Google. И запомните, неважно на русском языке или на англоязычном поддомене ваш сайт, главное, чтоб он был полезен и важен людям, а поисковая машина обязательно это оценит.