Правильно пишем Пресс-релизы.

Искусство составления пресс-релизов подобно искусству шеф-повара. Наивны те, кто полагает, что пресс-релиз – нечто пресное и унылое. О нет! Мастерски изготовленный пресс-релиз подобен кулинарному шедевру, который принесет славу Вам и Вашему работодателю. Но для этого он должен быть подан адресату с пылу, с жару: с Вашей фирменной приправой, позволящей выделить этот пресс-релиз из сотен других, прост по форме и изыскан по содержанию. А для того, чтобы сотворить этот шедевр, вам необходимо запомнить несколько простых правил.

В данной статье мы рассмотрим правила написания пресс-релизов и их особенности в интенет-сфере.
Как только Вы начали писать пресс-релиз, возьмите за правило – он должен быть кратким, умещаться максимум на одной странице формата А4, причем пишут его шрифтом Times New Roman, №12-14, с междустрочными интервалами 1,5, и ни в коем случае не содержать подробного изложения какой-то истории или темы. Интернет – прибежище «быстрых» людей, а у Вас должна быть единственная цель при написании – вызвать интерес к Вашему тексту и событию у целевой аудитории. Если кому-то понадобится более подробная информация, они ее у Вас запросят, не нужно им ее навязывать.

Контент маркетинг

Контент маркетинг – доработка старого и создание нового качественного контента для привлечения потенциальных покупателей.

В пресс-релизе должна быть одна новость или иной информационный повод. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет. Пресс-релиз – не реклама, он не должен содержать ничего рекламного, иначе будет проигнорирован.
В верхнем левом углу любого информационного сообщения следует указать на срочность, например, написать «ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ!”, во-первых, потому что любой пресс-релиз очень быстро устаревает, во-вторых, для того, чтобы побудить целевую аудиторию к его более быстрому рассмотрению.
В правом верхнем углу укажите всю необходимую контактную информацию. Делать это нужно следующим образом: «Контактное лицо – ф.и.», далее (все указывается отдельной строкой) наименование компании/организации, ее почтовый адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес сайта.

Контент маркетинг

Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

После оформления двух указанных верхних углов листа отступите вниз несколько строк и посередине напишите заголовок. Как и в любых рекламных материалах, заголовок способен вознести или погубить Ваше информационного сообщения. Если заголовок не захватит сразу же внимания журналиста среди сотни подобных и не удержит его хотя бы несколько секунд, все Ваши усилия окажутся напрасными.  Заголовок должен максимально точно отражать суть написанного ниже.
Основной текст пресс-релиза традиционно пишут абзацами – так он лучше воспринимается на мониторе. Основной текст отвечает на шесть самых главных вопросов:
– кто является участником произошедшего события, новости;
– что за событие, новость;
– когда оно произошло или произойдёт;
– где оно произошло или произойдёт;
– почему оно произошло;
– как оно произошло.

Итак, идеальный пресс-релиз – это:
•    интересный заголовок;
•    комплексная информация о событии (в том числе бэкграунд – дополнительная информация);
•    простой и доступный язык.

Основные ингредиенты нашего будущего шедевра названы. Осталось только соединить их в уникальном сочетании, чтобы Вам могли сказать: «Браво, шеф, Ваш пресс-релиз безупречен!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =