Новый способ привлечения посетителей.

На самом деле, способ этот лежит на поверхности, и рано или поздно это должно было случиться – оптимизаторы начали использовать для увеличения трафика  нужный формат, в нужное время и в нужном месте. Что представляет из себя этот способ?
Вместо привычных блого-записей и размещения ссылок на них в различных сообществах (об этом мы писали в одной из предыдущих статей) делается аудио-записть, или аудио-подкаст, который  размещается затем на подкаст-терминалах и директориях, после  чего делается ссылка на нужный блог (или сайт) с сопутствующей аудио-записи информацией.
Как и со всеми описанными ранее способами привлечения посетителей, здесь существуют свои правила и требования, выполнения которых позволяет сделать  этот путь увеличения трафика эффективным. Рассмотрим этот механизм подробнее.
1.    Прежде всего, с помощью микрофона, программы для записи звука и небольшой заранее написанной  шпаргалки делаем запись – это может быть любая информация, изложенная четко и логично.
2.    Редактируем получившееся и доводим до ума. Удаляем тишину, соединяем все в одну дорожку. Неплохо здесь применить встроенные автоматические фильтры «выравниватель», «нормализация», «удаление шума», «удаление щелчков и треска».
3.    Накладываем фоновую музыку. Необходимо использовать не коммерческую, а так называемую podsafe, со специальной лицензией, это музыка мало популярных, порой андерграундных исполнителей. Иначе можно нарваться на неприятности в сообществах, и выполненная работа окажется бесполезной. В этом месте можно дать волю фантазии и поиграть с фильтрами «плавное затухание» и «плавное нарастание», сделать проигрыш во вступлении и в конце Убедитесь,  что фоновая музыка не отвлекает от смысла ваего информационного сообщения.
4.    Далее необходимо зарегистрироваться  на Rpod и PodFM, создать там интересный профиль и залить свою запись. Конечно, ставится ссылка на свой сайт. Рекомендуется при этом часть дополнительной и сопутствующей информации, например иллюстрации, поместить только на сайте и дать ссылку на них прямо с подкаста.
Таким образом, благодаря несложной комбинации действий, вы гарантированно получаете посетителей на сайт. Почему? Дело в том, что подкастинг в России пока не очень популярен. Но аудио и видео контент стремительно набирает обороты, и каждый новый видеоролик или аудио-запись воспринимается с большим интересом. Все это позволяет утверждать, что описанный выше способ увеличения трафика менее трудозатратен и возможно даже более эффективен, чем например использование для продвижения социальных сайтов и закладок.