На самом деле, способ этот лежит на поверхности, и рано или поздно это должно было случиться – оптимизаторы начали использовать для увеличения трафика нужный формат, в нужное время и в нужном месте. Что представляет из себя этот способ?
Вместо привычных блого-записей и размещения ссылок на них в различных сообществах (об этом мы писали в одной из предыдущих статей) делается аудио-записть, или аудио-подкаст, который размещается затем на подкаст-терминалах и директориях, после чего делается ссылка на нужный блог (или сайт) с сопутствующей аудио-записи информацией.
Контент маркетинг
Контент маркетинг – доработка старого и создание нового качественного контента для привлечения потенциальных покупателей.
Как и со всеми описанными ранее способами привлечения посетителей, здесь существуют свои правила и требования, выполнения которых позволяет сделать этот путь увеличения трафика эффективным. Рассмотрим этот механизм подробнее.
1. Прежде всего, с помощью микрофона, программы для записи звука и небольшой заранее написанной шпаргалки делаем запись – это может быть любая информация, изложенная четко и логично.
2. Редактируем получившееся и доводим до ума. Удаляем тишину, соединяем все в одну дорожку. Неплохо здесь применить встроенные автоматические фильтры «выравниватель», «нормализация», «удаление шума», «удаление щелчков и треска».
3. Накладываем фоновую музыку. Необходимо использовать не коммерческую, а так называемую podsafe, со специальной лицензией, это музыка мало популярных, порой андерграундных исполнителей. Иначе можно нарваться на неприятности в сообществах, и выполненная работа окажется бесполезной. В этом месте можно дать волю фантазии и поиграть с фильтрами «плавное затухание» и «плавное нарастание», сделать проигрыш во вступлении и в конце Убедитесь, что фоновая музыка не отвлекает от смысла ваего информационного сообщения.
4. Далее необходимо зарегистрироваться на Rpod и PodFM, создать там интересный профиль и залить свою запись. Конечно, ставится ссылка на свой сайт. Рекомендуется при этом часть дополнительной и сопутствующей информации, например иллюстрации, поместить только на сайте и дать ссылку на них прямо с подкаста.
Контент маркетинг
Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.
Стоимость от 35 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Таким образом, благодаря несложной комбинации действий, вы гарантированно получаете посетителей на сайт. Почему? Дело в том, что подкастинг в России пока не очень популярен. Но аудио и видео контент стремительно набирает обороты, и каждый новый видеоролик или аудио-запись воспринимается с большим интересом. Все это позволяет утверждать, что описанный выше способ увеличения трафика менее трудозатратен и возможно даже более эффективен, чем например использование для продвижения социальных сайтов и закладок.