Необычные методы раскрутки: то, о чем вы не знали

Любой специалист по продвижению скажет, что портал можно раскручивать способами, которые сложно отнести к числу стандартных. Каждый из них по-своему эффективен. Наверное, идеальным решением будет комплексный подход к увеличению числа посетителей. Чтобы использовать данный вариант на практике, нужно хотя бы иметь представление об основных методах. Об этом и хотелось бы поговорить сегодня.

Классификация

Выделяют следующие типы раскрутки:

  • форумная;
  • участие в партнерских программах;
  • подписка на комментарии;
  • RSS-каталоги;
  • бесплатные услуги и конкурсы;
  • использование ТИЦ поддоменов;
  • применение ping и track-back;
  • «вирусные» технологии.
Обратите внимание

На данный момент поисковые системы очень благоприятно воспринимают любые нестандартные методы раскрутки в интернете. Главное, чтобы все эти методы были направлены не на поисковые машины, а для увеличения доверия к порталу и приносили посетителям пользу. Тогда и только тогда методы нестандартного продвижения хорошо работают и приносят прибыль владельцу интернет ресурса.

Работа с форумами

Данный способ обычно избирают в начале раскрутки. Лучше использовать тематические ресурсы, где собираются люди, которым будет интересен ваш контент. Тщательно продумайте свое сообщение перед тем, как поместить его на форуме. Кроме того, ваших посланий не должно быть слишком много. Если этого не учесть, можно легко оказаться в списке спаммеров.

Партнерская программа

Любой юзер, который привел на площадку пользователей, получает определенное вознаграждение. Как правило, оно представляет собой процент от дохода портала.

Важно учитывать, что такая программа должна раскручиваться параллельно с самим проектом. Только такой вариант делает этот способ эффективным.

Подписка на комментарии

Некоторые темы, обсуждаемые зарегистрированными посетителями, вызывают настолько большой интерес, что участники дискуссий то и дело просматривают страницы с этими материалами. Если ваш ресурс может похвастаться такой активной аудиторией, обязательно сделайте возможной подписку на комментарии.

Пользователь получает послание о том, что кто-то оставил новое сообщение по той или иной теме. Естественно, это увеличивает приток пользователей, так как подписавшиеся будут постоянно просматривать те или иные сведения. Это эффективно в том случае, когда нужно удержать трафик. На начальной стадии его не используют.

RSS-каталоги

Тут все просто. Этот вариант представляет собой добавление информации о новостной ленте, в RSS-каталоги. Сведения о материалах вашего ресурса становятся доступны не только его посетителям, но и другим пользователям.

Бесплатные услуги и конкурсы

Все любят подарки, так что позаботьтесь о том, что пользователь мог что-то получить на свободной основе. Например, можно часто встретить кредитные и страховые калькуляторы. Используя их, легко детализировать информацию по выплатам, процентным ставкам, размеру компенсации и т.д.

Конкурсы стабильно увеличивают объем трафика. Найдется немало людей, желающих принять в них участие. Очень хорошо, если вы будете организовывать такие мероприятия постоянно.

Использование ТИЦ поддоменов

Проект должен иметь 3-10 поддоменов, посвященных теме основного ресурса. Вся информация распространяется с помощью каталогов.

Получается, что работает не 1, а 4-11 взаимосвязанных ресурсов, что на порядок увеличивает общее число пользователей. Кроме того, практически каждый гость поддомена захочет оказаться на страницах главного ресурса.

Применение ping и track-back блогов

Первый вариант нужен для того, чтобы каталоги сразу получали сведения о появлении новой статьи, а второй – для увеличения ссылок на ресурс. Оба метода положительно повлияют на популярность. Данная технология должна использоваться обязательно.

«Вирусные» технологии

Чтобы было понятнее, что это такое, вспомните о «письмах счастья», которые нужно переписать много раз и отправить различным адресатам. Распространяется информация, которая должна заинтересовать юзеров, что и становится причиной их прихода на тот или иной портал.

Эффективность различных каналов раскрутки

эффективность каналов продвижения сайта