Медийная реклама на Яндексе

Медийная реклама – один из наиболее действенных инструментов маркетинга. Она представляет собой информацию, располагающую к приобретению товара/услуги, которая публикуется в СМИ. Речь может идти не только о газете или журнале, но и об онлайн-портале, сайте бесплатных объявлений и т.д. Чтобы по-настоящему разобраться с данным термином, нужно всесторонне его рассмотреть.

Решаемые задачи

Выглядят следующим образом:

  • формирование интереса к объекту рекламы;
  • создание уникального облика. Товар или услуга становятся узнаваемыми;
  • стимулирование приобретения.

Медийная реклама особенно важна на первоначальном этапе. Например, появился новый продукт. Покупатели о нем ничего не знают. Нужно сформировать не только интерес к продукции, но и сделать так, чтобы она ассоциировалась с производителем. Тут без медийного пиара не обойтись.

Принципы достижения поставленных целей

Задачи мы уже огласили. Давайте поговорим о том, как можно добиться намеченного. Следует:

  • разработать стратегию в соответствии с запросами клиента. Учитываются даже самые незначительные нюансы, ведь реклама на медиа-площадках играет важнейшую роль в формировании представления о компании в целом. Тут ошибки не допускаются;
  • реклама должна публиковаться на максимально выгодных условиях;
  • размещаются только качественные и эстетичные баннеры. Это способствует возникновению желания нажать на значок, чтобы увидеть, какая информация скрывается под ним;
  • процесс продвижения постоянно анализируется. В него вносятся соответствующие коррективы. Это позволяет достигать наибольшей эффективности.

Достоинства медийной рекламы

В их число входят:

  • масштабность. Аудитория различных интернет-порталов представляет собой внушительный трафик. Баннер увидят многие люди, что весьма важно для любой подобной акции, ведь появляется желание приобрести предлагаемый товар;
  • брендовость. Мы уже упоминали, что в сознании потребителя формируется образ, связанный с какой-то конкретной компанией. Хотелось бы сказать немного больше. Вряд ли какой-то другой вид пиара справляется с этой задачей лучше;
  • быстрое достижение желаемого результата. Как только человек кликнул по баннеру, он становится потенциальным клиентом. Аналитика показывает, что перемещения посредством нажатия на различные рекламные элементы всегда присутствуют в большом количестве, так что все происходит практически мгновенно.

Содержание услуги

Чтобы было понятнее, как и где будет рекламироваться ваша продукция, обратите внимание на следующий перечень. Это позволит убедиться в том, что продвижение будет грамотным и результативным:

  • размещение информации на площадках Google, Mail.ru, Яндекс и пр.;
  • пиар в СМИ и на тематических ресурсах, пользующихся стабильным интересом (например, Lenta.ru);
  • медийно-контекстная реклама (Яндекс МКБ, Rambler MKB и т.д.);
  • ретаргетинг в Soloway, Kavanga и т.п.
  • работа с RTB (платформы Roland, Konverta и др.);
  • публикация в тизерных сетях (например, ReadMe);
  • использование рассылок;
  • видеоролики и т.д.

Допускаем, что вы не знакомы с некоторыми терминами. Именно поэтому мы решили пояснить те моменты, которые могут вызвать затруднения.

Медийно-контекстная реклама

Принцип размещения сводится к тому, что баннеры помещаются только на тематических ресурсах. Это делает CTR более внушительным. Кроме того, цена 1000 показов на порядок ниже. Это выгодно и удобно клиенту, поэтому нельзя пренебрегать данной технологией.

Огромный каталог ресурсов позволят подобрать хорошие площадки для реализации любой PR-компании или обычного пиара. Цена данной услуги на порядок ниже, чем у конкурентов.

Ретаргетинг

Суть метода сводится к тому, что пользователь получает рекламу по товарам, которые он уже просмотрел. Допустим, вы недавно изучали каталог холодильников. Основываясь на этой информации, вам показывают объявления по данной теме.

Сейчас такой подход весьма распространен, так что думаем, что вы сразу получили представление о том, что он собой представляет.

RTB-площадки

Такие сайты появились относительно недавно. Они представляют собой биржи, на которых помещается информация. Рекламодатель решает, сколько он готов заплатить за ее публикацию. Владельцы площадок называют свои цены. Выигрывает тот, кто предлагает наиболее привлекательные условия.

Хочется отметить высокую интерактивность. Именно поэтому данные платформы и получили обозначение RTB (Real Time Bidding – торги в режиме реального времени).

Тизерная система

Суть рекламы сводится к тому, что потенциальному покупателю предоставляется только часть сведений о товаре. У него появляется желание ознакомиться с недостающей частью информации.

Подобная технология особенно уместна на начальном этапе. Мало того, без нее вряд ли можно выстроить грамотную маркетинговую политику.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, ознакомьтесь с особенностями сотрудничества с нашей компанией. Итак, стоит выделить:

  • индивидуальный подход. Каждый клиент получает уникальную программу продвижения, что делает рекламу особенно эффективной;
  • максимальное использование возможностей каждой PR-технологии;
  • мы входим в число лучших в своей сфере, так что возможна только грамотная реализация проектов. Наши знания подтверждены сертификатами. Мало того, мы постоянно повышаем свою квалификацию;
  • налажены партнерские отношения со многими площадками;
  • мы всегда готовы дать скидку на свою работу;
  • ваш проект будет вести персональный менеджер, так что не придется бегать от одного специалиста к другому. Достаточно просто обратиться к человеку, курирующему вашу кампанию.

Как видите, мы действительно работаем на клиента. Обратиться к нам – избавиться от множества хлопот. Вы будете только наблюдать за тем, как успешно развивается ваш бизнес. Все остальное мы сделаем за вас.