Как выгодно продавать рекламу в интернете?

Реклама на сайте – отличный способ его монетизации. Некоторые даже создают ресурсы исключительно из-за этого. Как и любой товар, подобную информацию тоже нужно уметь продавать.

Часть 1: общие сведения

Создавая площадку, заранее продумайте, где будут располагаться блоки с объявлениями. Тут нужно учесть не только собственные интересы, но и критерии рекламодателей. Поручите это задание профессиональному дизайнеру.

Баннер «Место для вашей рекламы» и ему подобные – плохой фон для вашего ресурса. Респектабельности это не добавит, поэтому настоятельно рекомендуем отказаться от такого хода.

Создавая площадку для заработка, серьезно подумайте над его тематикой. Важно выбрать именно то, что привлекает и посетителей, и рекламодателей. Клиенту важен результат, а не количество кликов по баннеру, поэтому аудитория должна быть соответствующей.

Посетите проекты конкурентов, ведь вполне возможно, они содержат замечательные решения, которые не грех позаимствовать. Это особенно полезно тем, кто делает свои первые шаги в интернет-коммерции. Вы как минимум узнаете, как может выглядеть блок с объявлением и где его можно поместить.

Часть 2: виды рекламы

  • Постовые

Часто приходится видеть такие сообщения в конце статьи. Не стоит следовать этому примеру, ведь вероятность, что постовой будет прочитан, близится к нулю.

Кроме того, важна релевантность содержания. Если у вас нет соответствующего материала, придется подготовить его специально для постового. Добиться полного соответствия не так просто, как это может показаться, поэтому дадим вам небольшой совет: просто приведите портал заказчика постового в качестве примера.

  • Баннер

Обычно он предоставляется клиентом, но встречаются и случаи, когда его создание ложится на плечи веб-мастера. Желательно, чтобы он органично вписывался во внешний облик ресурса. Это увеличит вероятность того, что по объявлению кликнут. Портал рекламодателя должен открываться в новой вкладке, ведь если он загрузится в том же окне, посетитель вряд ли вернется на вашу площадку. Если можно выбрать между динамичным и статичным баннером, первый гораздо предпочтительнее.

  • Партнерская программа

Этот метод предполагает распространение ссылок или баннеров агентами, которые получают за это вознаграждение. Рекламируйте подобным образом только то, что опробовали сами. Если кто-то не будет доволен товаром, купленным по ссылке, это негативно скажется на доверии к Вам.

  • Тизеры

Не лучший способ, т.к. зачастую используется для нагона трафика. Как правило, данная реклама очень негативно воспринимается поисковыми системами. Лучше откажитесь от нее вообще. Исключение составляют случаи, когда данный формат используется для собственных нужд.

  • Спонсорство

Очень интересное направление, но и достаточно трудоемкое, так как нужно подготовить серию материалов, которые будут «цеплять» читателей. Слухи распространятся по Сети, что позволит получить хороший доход.

Обратите внимание

Чтобы действительно выгодно подать рекламу с Вашего сайта, у Вас должен быть хороший качественный веб ресурс с аудиторией, которая интересна рекламодателю. Если же вы все равно хотите немного заработать на своем ресурсе, то используйте любую биржу ссылок или статей.

Часть 3: ищем рекламодателей

Начните с тех, кто уже вкладывает в контекстную рекламу, ведь их гораздо легче мотивировать. Таких клиентов можно отыскать по ключевым словам вашей тематики. Обязательно сформируйте коммерческое предложение – важный инструмент в таких делах.

Помните, что слухами земля полнится. Используйте все существующие методы для распространения информации о том, что на вашем ресурсе можно поместить объявление.

Если у вас есть подписчики, обязательно предложите им свои услуги, ведь человек, которому интересен сам сайт, гораздо охотнее опубликует на нем объявление.

Создайте внутреннюю конкуренцию. Продайте одному заказчику рекламу со скидкой, а другому сообщите, что его соперник уже рекламируется, и предложите вступить в борьбу.

Чтобы рекламодатели полюбили вашу площадку, следите за качеством контента. Он должен быть реально интересным и полезным.

Эффективность различных каналов продвижения сайта

эффективность каналов продвижения сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать − 11 =