Интернет-реклама – новый инструмент бизнеса

Интернет – один из наиболее юных носителей рекламы. Его преимуществом является простота воздействия на целевую аудиторию. Рекламой в Сети легко управлять. Все коррективы можно вносить непосредственно во время проведения кампании. Самой значимой характерной чертой данного вида рекламы является анализ эффективности мероприятий в режиме realtime.

Запуск рекламной кампании в интернете должен предваряться серьезным исследованием целевой аудитории. На основе собранных сведений создается медиаплан, в котором указываются следующие моменты:

  • место рекламы;
  • частота показов;
  • формат рекламы;
  • текст модулей;
  • предполагаемые результаты планируемых мероприятий.
Обратите внимание

Важно эффективное использование интернет пиара. В руках новичков он — деньги на ветер. Поэтому при применении любого из видов рекламы в интернете важен опыт в конкретной отрасли и правильный выбор инструментов веб-маркетинга.

Нужна ли интернет-реклама? Да, безусловно. С ее помощью вы воздействуете на передовую часть аудитории, которая получает более высокие доходы в сравнении с остальными. Кроме того, продвижение торговой марки в Сети положительно влияет на имидж. Стоит отметить и тот факт, что публикация объявлений в Интернете бюджетнее, чем использование стандартных СМИ. Главным достоинством данного вида пиара является возможность учета действий каждого пользователя для последующего анализа.

В подавляющем большинстве случаев объектом рекламы в Сети является не товар, а продающий их сайт. Именно поэтому ресурс должен содержать исчерпывающую информацию о фирме, снабжаться понятными и интересными описаниями продукции, качественно оформляться, быть проработанным с точки зрения юзабилити.

Площадка может использоваться не только для пиара, но и для получения общего представления о бренде, связи с потенциальными клиентами, публикации сообщений, продажи товаров/услуг, поддержки заказчиков и т.д. Чтобы работа в данных направлениях была успешной, сайт должен быть как следует проработан. Кроме того, большое значение имеют маркетинговые мероприятия. Если они продуманы со знанием дела, то и эффект будет.

Принято выделять следующие способы попадания на веб-площадку:

  • обнаружение с помощью поисковой системы;
  • переход по гипертекстовой ссылке;
  • получение сведений из других источников информации.

Как действует потенциальный клиент? Он может уйти с сайта в 2 ключевых точках: после просмотра рекламного блока и после посещения ресурса. На первом этапе вся ответственность ложится на плечи специалиста по рекламе, а на втором – все зависит от собственника. Получается, что маркетинг в Всемирной паутине – это только первый этап взаимодействия. К ресурсу привлекается внимание, в результате чего пользователь его посещает. Но не стоит забывать о второй стадии, ведь все зависит не только от привлечения аудитории, но и от качества самого ресурса. Эти вопросы решают веб-маркетологи.

Реклама для сайта

Рекламная кампания может включать в себя следующие мероприятия:

  • регистрация в ПС;
  • размещение линков в каталогах;
  • регистрация на тематических ресурсах;
  • публикация линков на других сайтах;
  • размещение материалов, содержащих ссылки;
  • публикация рекламных объявлений;
  • телеконференции;
  • использование названия сайта во всех видах продукции компании;
  • традиционная реклама.
Цитата

Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию.

Джек Траут (гуру маркетинга)

Чтобы добиться успеха в Интернете, рекомендуем пользоваться следующими услугами:

  • Регистрация в ПС. Если все сделать правильно, ссылки на ресурс будут находиться в топе выдачи.
  • Контекстная реклама. Вы покупаете ключевые слова, при осуществлении поиска по которым будет демонстрироваться блок с информацией о вашей компании.
  • Баннерная реклама. Баннер представляет собой прямоугольную картинку, публикуемую на том или ином сайте. Кликнув на него, юзер попадает на рекламируемый ресурс. Эффективной методикой считается участие в обменной баннерной сети. У вас появляется возможность управления показами по географии, тематике сайтов, времени показов и т.д.
  • Пиар-технологии. Запуская кампанию, разошлите пресс-релизы по специализированным ресурсам. Если ваше предложение будет интересным, гарантируется большой интерес к сайту и предлагаемой продукции.
  • Директ-маркетинг. Подразумевается веб-рассылка, ведь обращение к заинтересованному кругу пользователей наиболее эффективно. Чтобы наладить этот процесс, рекомендуем поместить на сайте форму подписки на новости компании. Такой способ является наиболее этичным. Кроме того, не стоит забывать о так называемом вирусном маркетинге, но в Байнете это направление практически не развито.
  • Текстовая реклама. Преимуществами ее использования является низкая стоимость разработки и демонстрации компании в Сети. Кроме того, нужно учитывать и тот факт, что ее увидит большее число юзеров, чем в случае с баннерной рекламой, ведь анимация может быть просто отключена.

Теперь давайте рассмотрим нюансы использования Интернета промышленными предприятиями. Тут главной задачей является привлечение узкопрофильных специалистов. Реализовать это поможет новостной раздел на сайте, в котором будут публиковаться все сведения о наработках компании. Преимуществом такого шага является то, что он не несет рекламной окраски, а значит – и доверие к нему выше. Помните о том, что новости дадут эффект только в случае регулярного обновления.

Как видите, интернет-пиар представляет собой совокупность мероприятий, нацеленных на привлечение online-аудитории. Важно не забывать о том, что чем меньше реклама похожа на себя саму, тем выше эффективность кампании. Именно поэтому не стоит применять исключительно баннеры. Все детали процесса продвижения товара или услуги в Сети индивидуальны. Все зависит от области деятельности организации и особенностей предлагаемого ей товара.