Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.
Оценивать баннерную рекламу нужно со знанием дела. Получив основательное представление о ней, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.
Баннерная реклама
Баннерная реклама – это имиджевая реклама, направленная на поддержание и повышение узнаваемости бренда.
Баннерная реклама — это…
Думаем, вы видели огромные плакаты на улицах. Это и есть баннеры. Они практически ничем не отличаются от тех, что используются на просторах Всемирной сети. Разница в том, что последние демонстрируются в цифровом виде. И содержат ссылку на сайт с товаром или услугой. Встречаются случаи, когда переход по баннеру на другой ресурс отсутствует, так что здесь все зависит от рекламодателя.
Несмотря на незначительные отличия, внешний облик интернет-плаката привлекательнее, а использование такого рекламного «щита» — эффективнее.
Виды баннеров:
- Статические.
- GIF, представляющие собой слайд-шоу из нескольких иллюстраций.
- Динамические, воспринимаемые пользователями как видеоролик.
- Любые другие виды, которые может предложить рекламная площадка.
Если исходить из особенностей размещения и оплаты, их можно подразделить на:
- Статические. Перечисление финансовых средств осуществляется в фиксированном объеме за весь срок публикации.
- Динамические. На них могут размещаться объявления нескольких заказчиков, поэтому оплата производится только за показы конкретной рекламы.
- Покликовые. Учитываются только переходы по ссылке.
Баннерная реклама
Стоимость баннерной рекламы зависит от конкурентности тематики, количества площадок. Цена формируется на основе стоимости показа баннера и стоимости клика по нему.
Стоимость от 300 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы
Функции баннеров
Задачи близки назначению рекламы в целом, хотя имеют и собственные особенности.
Основное предназначение – привлечь внимание юзера. Тут важно учитывать и качество баннера, и место его размещения, ведь если оставить эти моменты без внимания, пользователь может оставить ваше сообщение без внимания.
Кроме того, он способствует формированию интереса к предлагаемому товару/услуге. Кроме вышеприведенных нюансов (качество и место публикации), нужно создать правильный вербальный посыл, который и ляжет в основу образа рекламируемого бренда.
Третьей задачей является побуждение к действию. Как и во всех предыдущих случаях, огромное значение имеет качество объявления.
Последней функцией данного вида рекламы можно считать создание благоприятных условий для совершения покупки сразу после перехода по ссылке.
Многие относятся к организации и проведению подобных акций без должной ответственности, что приводит к падению эффективности. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, воспользуйтесь услугами профессионалов.
Оценка эффективности баннерной рекламы
Определяется по следующим параметрам:
- Reach. Сообщение должно заинтересовать как можно больше пользователей. Вычисляя reach,следует делать акцент на количество уникальных посетителей.
- Вовлеченность (dwell-time). Тут важны время на ресурсе и действия потенциальных покупателей.
- Посещаемость. Чем она выше, тем лучше.
- Анализ поисковых запросов. Если по ним мало переходов, нужно перерабатывать семантическое ядро, менять дизайн и т.д.
- Конверсия и рентабельность (ROI). Первый параметр указывает на соотношение переходов/покупок или показов/переходов, а второй – объем инвестиций и размер дохода.
Чтобы повысить действенность кампании, воспользуйтесь следующими советами:
- Будьте оригинальны, но не переходите грань, за которой пользователь теряет всяческий интерес к продукту. Например: это может спровоцировать слишком пестрый баннер.
- Ваша реклама не должна занимать слишком много места на площадке.
- Если вас не устраивает CTR, лучше потратить время на разработку нового изображения, чем платить за то, что впоследствии не окупится.
- Используйте несколько вариантов объявлений, меняйте их содержание в процессе проведения акции и т.д.
Используя наши рекомендации, вы легко добьетесь успеха. Главное – заручиться поддержкой людей, действительно знающих толк в online-раскрутке.