Баннерная реклама в интернете: плюсы и минусы

Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.

Оценивать баннерную рекламу нужно со знанием дела. Получив основательное представление о ней, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг.

Баннерная реклама — это…

Думаем, вы видели огромные плакаты на улицах. Это и есть баннеры. Они практически ничем не отличаются от тех, что используются на просторах Всемирной сети. Разница в том, что последние демонстрируются в цифровом виде. И содержат ссылку на сайт с товаром или услугой. Встречаются случаи, когда переход по баннеру на другой ресурс отсутствует, так что здесь все зависит от рекламодателя.

Несмотря на незначительные отличия, внешний облик интернет-плаката привлекательнее, а использование такого рекламного «щита» — эффективнее.

Виды баннеров:

  • Статические.
  • GIF, представляющие собой слайд-шоу из нескольких иллюстраций.
  • Динамические, воспринимаемые пользователями как видеоролик.
  • Любые другие виды, которые может предложить рекламная площадка.

Если исходить из особенностей размещения и оплаты, их можно подразделить на:

  1. Статические. Перечисление финансовых средств осуществляется в фиксированном объеме за весь срок публикации.
  2. Динамические. На них могут размещаться объявления нескольких заказчиков, поэтому оплата производится только за показы конкретной рекламы.
  3. Покликовые. Учитываются только переходы по ссылке.

Функции баннеров

Задачи близки назначению рекламы в целом, хотя имеют и собственные особенности.

Основное предназначение – привлечь внимание юзера. Тут важно учитывать и качество баннера, и место его размещения, ведь если оставить эти моменты без внимания, пользователь может оставить ваше сообщение без внимания.

Кроме того, он способствует формированию интереса к предлагаемому товару/услуге. Кроме вышеприведенных нюансов (качество и место публикации), нужно создать правильный вербальный посыл, который и ляжет в основу образа рекламируемого бренда.

Третьей задачей является побуждение к действию. Как и во всех предыдущих случаях, огромное значение имеет качество объявления.

Последней функцией данного вида рекламы можно считать создание благоприятных условий для совершения покупки сразу после перехода по ссылке.

Многие относятся к организации и проведению подобных акций без должной ответственности, что приводит к падению эффективности. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, воспользуйтесь услугами профессионалов.

Оценка эффективности баннерной рекламы

Определяется по следующим параметрам:

  1. Reach. Сообщение должно заинтересовать как можно больше пользователей. Вычисляя reach,следует делать акцент на количество уникальных посетителей.
  2. Вовлеченность (dwell-time). Тут важны время на ресурсе и действия потенциальных покупателей.
  3. Посещаемость. Чем она выше, тем лучше.
  4. Анализ поисковых запросов. Если по ним мало переходов, нужно перерабатывать семантическое ядро, менять дизайн и т.д.
  5. Конверсия и рентабельность (ROI). Первый параметр указывает на соотношение переходов/покупок или показов/переходов, а второй – объем инвестиций и размер дохода.

Чтобы повысить действенность кампании, воспользуйтесь следующими советами:

  • Будьте оригинальны, но не переходите грань, за которой пользователь теряет всяческий интерес к продукту. Например: это может спровоцировать слишком пестрый баннер.
  • Ваша реклама не должна занимать слишком много места на площадке.
  • Если вас не устраивает CTR, лучше потратить время на разработку нового изображения, чем платить за то, что впоследствии не окупится.
  • Используйте несколько вариантов объявлений, меняйте их содержание в процессе проведения акции и т.д.

Используя наши рекомендации, вы легко добьетесь успеха. Главное – заручиться поддержкой людей, действительно знающих толк в online-раскрутке.