Ретаргетинг

Ретаргетинг – эффективный инструмент интернет-маркетинга. Основан на показе рекламных объявлений аудитории, которая уже знает рекламируемый продукт. Настройка происходит в Яндекс Директ или Google Adwords.
Ретаргетинг напоминает о вас потенциальному клиенту на каждом этапе продажи товара или услуги, пока покупка наконец не будет совершена.

Вам подходит, если:

  • Вы беспокоитесь о своих продажах и не хотите потерять ни одного потенциального покупателя
  • Желаете, чтобы больше людей доходило до оформления заказа
  • Вы хотите позаботиться об успешности бизнеса и росте прибыли

Услуга позволит вам:

  • Быть уверенным в эффективности ваших продаж
  • Увеличить конверсию в заказ
  • Не потерять ни одного клиента и добиться успеха

Мы поможем:

  • Добиться успеха быстро и сэкономить ваши средства
  • Довести потенциального клиента до оформления заказа
  • Улучшить в короткие сроки продажи

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании. Производим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи ретаргетинговой кампании.
Подготовка
Устанавливаем на вашем сайте или на некоторых его разделах код-счетчик, который соберет целевую аудиторию для ретаргетинга. Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки (cookies) и хранится в базе данных.
Создание объявления
Помните, что ретаргетинг - составная часть большой рекламной кампании. Объявления ретаргетинга должны быть органичным дополнением, но не повторением объявлений контекстной или другой используемой рекламы.
Ведение рекламной кампании
Эффективность того или иного объявления для разной аудитории будет отслеживаться по конверсии из кликов (CTC) и конверсии по показам (VTC). По данным аналитики неработающие объявления будут устранены и заменены более эффективными.
Отчетность
Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть. Отчетность позволит выявить скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет.

Ретаргетинг

От чего зависит стоимость услуги?
Мы рассчитываем конечную стоимость ретаргетинга, исходя из:

  • специфики вашего бизнеса,
  • качества предыдущих маркетинговых кампаний,
  • поставленных целей и задач,
  • типа объявления и его тематики,
  • коэффициента качества сайта,
  • потока целевой аудитории.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Директолог

Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Юзабилити специалист

Знает, как сделать ваш сайт привлекательнее для клиентов. Анализирует сайт, сравнивает его с сайтами ваших конкурентов и делает ресурс удобнее.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Копирайтер

По техническому заданию наших SEO-специалистов пишет оптимизированные тексты для вашего сайта.

Часто задаваемые вопросы

Если вы беспокоитесь о своих продажах и не хотите потерять ни одного потенциального покупателя, то эта услуга точно подойдет вам. Позаботьтесь об успешности бизнеса и росте прибыли. Ретаргетинг поможет увеличить конверсию в покупку. Целевая аудитория будет не просто просматривать ваш ресурс, а покупать с него.

Поведенческий ретаргетинг – основной вид или более расширенное название «ретаргетинга».

Но у него существует несколько подвидов:

  • Поисковой ретаргетинг.
    Позволяет демонстрировать объявления пользователям в поисковой выдаче. Его предлагают Яндекс Директ и Google AdWords.
  • Персонализированный (динамический) ретаргетинг.
    Позволяет рекламодателям показывать свой баннер конкретному пользователю на основании особенностей его поведения в сети. Объявление создается программой автоматически, учитываются поведенческие характеристики потенциального покупателя.
  •  Ретаргетинг для пользователей мобильного приложения.
    Позволяет повторно обращаться к пользователям, которые установили приложение и как-то взаимодействовали с ним: положили товар в корзину и т.д. Функция доступна в Google AdWords.

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от количества объявлений, каналов размещения, их типа и тематики, ваших целей и желаемого результата. Позвоните нашему менеджеру, он ответит на этот вопрос и сориентирует вас по примерной стоимости.

Мы предлагаем вам:

Опыт в разработке ретаргетинговой рекламы

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет команда разработала более 350 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность наших объявлений и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественная реклама должна не раздражать и работать. Мы покажем посетителям главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Сделаем анализ вашего бизнеса и ниши и проведем тонкую настройку всех механизмов ретаргетинга. Обеспечим рост конверсии вашего сайта и увеличение числа продаж.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.