Создание брендбука

Брендбук – книга, в которой зафиксированы все этапы разработки фирменного стиля, его содержание и особенности. Представляет собой «инструкцию по применению», в которой упорядочены и систематизированы принципы применения элементов фирменного стиля. Содержит пояснительную записку для типографий и рекламных агентств, благодаря чему сохраняется единство в воспроизведении фирменного стиля на различных носителях.

Вам подходит, если:

  • Вы сомневаетесь в эффективности визуального образа своего бренда
  • Желаете привлечь внимание покупателя к вашей компании
  • Хотите, чтобы типографии и рекламные агентства не допускали ошибок в воспроизведении вашего фирменного стиля на различных носителях

Услуга позволит вам:

  • Повысить узнаваемость бренда и сделать аудиторию лояльнее к своему товару
  • Тратить меньше времени и денег на согласование адаптации бренда на носители
  • Занять конкурентоспособную позицию в маркетинговой нише

Мы поможем:

  • Разработать уникальный фирменный стиль, который привлечет покупателей
  • Зафиксировать все его этапы в специальном буклете
  • Выделиться среди конкурентов и выйти в лидеры своей ниши и сегмента

Видео о разработке брендбука

Этапы нашей работы

Предварительная работа с клиентом
Знакомимся с бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Узнаем ваши предпочтения и пожелания. Анализируем бренды конкурентов, выявляем их слабые и сильные стороны.
Целевая аудитория
Обращаем внимание на целевую аудиторию: потребности покупателей, их отношение к тем или иным брендам и другое. Основная цель данного этапа – поиск отличительных особенностей и преимуществ вашей компании. Создаем портрет «идеального покупателя», на него мы и будем ориентироваться при работе с брендом.
Основные работы
Сбалансируем, дополним или разработаем «с нуля» платформу бренда, нейминг, фирменный стиль, концепцию позиционирования. Создадим логотип или проведем редизайн уже существующего. Все протестируем, при необходимости откорректируем и изменим.
Брендирование рекламных носителей
Составляем свод правил адаптации логотипов бренда на рекламные носители. В конце прописываем авторские права на зарегистрированные товарные знаки.
Завершение работ
Вместе с вами делаем выводы об эффективности разработанной визуальной концепции. Отражаем все итоги основных работ в брендбуке. Предоставляем вам его в электронном виде. При желании – печать.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз. Создает портрет «идеального покупателя».

Креативный директор

Предложит бесконечно много интересных идей! Продумает концепцию бренда и рекламной кампании, учитывая все ваши пожелания. Главный человек в команде по разработке и созданию брендбука.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Помогает с разработкой фирменного стиля, выбором цвета и шрифта, отрисовывает ваш логотип.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бренда, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Бренд-бук

Цена брендбука рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • отсутствия/наличия фирменного стиля, логотипа и других брендинговых элементов,
  • специфики бизнеса заказчика,
  • сложности работ,
  • целей и желаемого результата.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Часто задаваемые вопросы

По нашему опыту, брендбук необходим любой компании, которая специализируется на продажах и развивается в конкурентной среде. Ведь именно грамотно сформированный имидж будет влиять на решение о покупке. В брендбуке будут отражены все особенности бренда, авторские права на его элементы, описана их визуальная составляющая.

Если вы хотите вывести свою компанию на профессиональный уровень и заявить о себе, то без фирменного стиля не обойтись, а брендбук – это место, где он прописан.

  • Идеология бренда и характеристика потребителя

В этом разделе описываются сферы деятельности компании, ее миссия, философия, стратегия развития, позиционирование и коммуникации. Даны портреты целевой аудитории.

  • Юридическая часть

Авторские и смежные права на интеллектуальную собственность в отношении элементов бренда.

  • Гайдлайн

Описана визуальная составляющая бренда: логотипы, торговые марки, корпоративные цвета, шрифты, а также правила их использования в наружной рекламе, на сувенирной продукции, документации, визитках и других носителях.

Время зависит от специфики вашего бизнеса, маркетинговой ниши и конкурентной среды, наличия фирменного стиля и всех его составляющих, конкретных целей и желаемого результата. Средний срок – 20 рабочих дней, т.к. эта услуга требует от специалистов всестороннего анализа, тщательной подготовки и разработки брендинговых элементов. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

Мы предлагаем вам:

Опыт работы с разными бизнес-нишами

Уже 15 лет мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и сегментов. Разрабатываем для них визуальную концепцию бренда, помогаем делать бизнес успешнее. Наш опыт позволит создать для вашей компании брендбук, с помощью которого вы добьетесь успеха.

Интерес потребителей

Яркий логотип, фирменный шрифт и цвет – то, что необходимо любому бренду, чтобы стать успешным.

Именно от этих элементов фирменного стиля, описанных в брендбуке, зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент вашим предложением.

Забота о бизнесе

Наша цель – не просто разработать для компании брендбук, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень.

Мы покажем аудитории главные преимущества вашего бренда и создадим визуальную концепцию для любого бизнеса.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.