Позиционирование бренда – это разработка имиджа бренда, которая делает его конкурентоспособным в своем сегменте. Позиционирование – это то, как потребитель воспринимает ваш бренд.
Главная цель позиционирования – найти ваши отличия от конкурентов и укрепить позиции на рынке.
Вам подходит, если:
- Вы не знаете, как привлечь новых клиентов
- Вы хотите создать правильный имидж своей компании
- У вашего бренда есть своя идея, но вы не знаете, как правильно ее подать
Услуга позволит вам:
- Увеличить целевую аудиторию
- Закрепить у потребителей положительные ассоциации с вашей компанией
- Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
Мы поможем:
- Найти подход к целевой аудитории и повысить ее лояльность
- Разработать УТП
- Выйти в лидеры на рынке, акцентируя внимания на ваших преимуществах
Видео о позиционировании бренда
Этапы нашей работы
Команда по проекту
Account менеджер
Знает все о вашем бизнесе, ведет проект, общается с вами и предоставляет отчетность о проделанной работе.
Бизнес-аналитик
Проводит полный анализ вашего бизнеса и компаний конкурентов, выявляет ваши преимущества и составляет прогноз.
Креативный директор
Предложит множество креативных и нестандартных идей, чтобы сделать ваш бренд привлекательнее.
Интернет-маркетолог
Знает всё о том, как правильно позиционировать товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов.
Дизайнер
Всегда в курсе трендов дизайна. Подскажет, как правильно позиционировать бренд под конкретную целевую аудиторию, чтобы товар/услуги стали более успешными.
Часто задаваемые вопросы
Это нужно каждому бренду, который нацелен на потребителей (т.е. любая компания сегмента B2C). Без позиционирования могут обойтись, например, промышленные предприятия, которые работают с дилерами, а не напрямую с клиентами. Если ваш бизнес клиентоориентирован, ему необходимо создать выгодный имидж для привлечения покупателей. Иначе на современном конкурентном рынке не выжить.
Мы создадим выгодное позиционирование вашего бренда, опираясь на ваши достоинства и уникальное предложение. От грамотного позиционирования напрямую зависит и охват аудитории, и лояльность этой аудитории.
Услуга по разработке позиционирования не нацелена на продажи как таковые, это прежде всего инвестиция в будущее: правильный имидж привлечет новых клиентов, создаст определенные ассоциации у потребителей с вашем брендом. Все это, конечно, приведет к увеличению продаж, однако приоритетная цель – наладить контакт со своей аудиторией.
Позиционирование бренда
Стоимость анализа позиционирования рассчитывается индивидуально и зависит от:
- наличия/отсутствия фирменного стиля,
- желаемого результата,
- объема необходимых работ.
Стоимость — от 90 000 рублей.
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Результат сотрудничества:
Интерес потребителей
Выгодное позиционирование – то, зачем гонятся все, даже самые крупные, бренды. Ведь именно от него зависит, заинтересуется ли потенциальный клиент вашим предложением.
Качественная аналитика
Мы комплексно проанализируем ваш бренд, разработаем стратегию и выявим уникальное торговое предложение. Это позволит создать тот имидж, который вам нужен.
Забота о бизнесе
Наша цель – не просто разработать позиционирование бренда, но и поднять ваш бизнес на абсолютно новый уровень!
Вам также подойдёт:
Брендинг
Брендинг – это непосредственно создание бренда, формирование его фирменного стиля. Сформируем позитивный и оригинальный имидж компании. В дальнейшем заниймемся развитием и поддержкой бренда в сети.
Фирменный стиль
Фирменный стиль необходим всем, кто собирается продвигать свой бренд на рынке. Без фирменного стиля бренд не имеет визуального выражения, а значит, в сознании покупателей он не существует вообще. Создадим основные элементы вашего индивидуального стиля, подберем цветовые решения и сделаем сайт лучше.
Заявка
на наши услуги
Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.