Омниканальный маркетинг

Омниканальный маркетинг – сравнительно новый способ эффективного продвижения бизнеса и увеличения продаж. А все потому, что взаимодействие с аудиторией встраивается путем интеграции нескольких каналов. Используются цифровые и традиционные способы контакта.
Среди них: социальные медиа, медийная реклама в интернете, e-mail и контент маркетинг, интернет магазины, баннеры на улицах, офлайн магазины, каталоги товаров, листовки.

Вам подходит, если:

  • Стремитесь увеличить продажи и расширить рекламные каналы
  • Желаете воздействовать на аудиторию одновременно по разным каналам
  • Хотите вывести свою компанию на новый уровень

Услуга позволит вам:

  • Повысить лояльность покупателя к рекламируемой продукции
  • Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
  • Сформировать спрос

Мы поможем:

  • Выйти в лидеры своего сегмента и занять конкурентную позицию на рынке
  • Увеличить продажи путем интеграции разных каналов
  • Добиться успеха и обогнать конкурентов

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем активность бренда и среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.
Подготовка и разработка
Исходя из целей кампании и бюджета определяем площадки и рекламные инструменты. Это может быть контекстная реклама, социальные медиа, медийная реклама и др. Составляем медиаплан и настраиваем сбор статистики. Можем также адаптировать дизайн баннеров в офлайн, произвести аудит продаж и дать советы по маркетингу в целом.
Ведение рекламной кампании
Запускаем рекламную кампанию. В её ходе анализируем показатели. Тестируем и корректируем рекламные материалы, при необходимости заменяем «слабые» объявления, меняем список площадок. Следим, чтобы пользователь был идентифицирован правильно на всех его устройствах, а реклама была интегрировано направлена в единый профиль.
Отчетность
Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ.

Омниканальный маркетинг

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • специфики товара заказчика,
  • активности контакта с аудиторией на момент обращения,
  • количества используемых каналов,
  • текущего маркетингового состояния,
  • конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Составит стратегию как для новичков, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Бизнес-аналитик

Проводит полный анализ вашего бизнеса и компаний конкурентов, выявляет ваши преимущества и составляет прогноз.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Копирайтер

По техническому заданию наших специалистов пишет тексты для вашего сайта и других ресурсов.

Дизайнер

Всегда в курсе трендов дизайна. Может как добавить несколько новых элементов на ваш сайт, так и перерисовать его с нуля. Занимается разработкой вашей медийной рекламы, делает ее запоминающейся и яркой.

Часто задаваемые вопросы

Основное отличие омниканального подхода от мультиканального заключается в качестве и глубине взаимодействия с аудиторией. Omni-channel ориентирован на пользователя, поэтому в кампании такого типа важно сделать знакомство потенциального покупателя с рекламируемым продуктом максимально простым и приятным. Интеграция каналов позволяет этого добиться.

При разработке омниканальной кампании мы занимаемся преимущественно диджитал каналами. Но можем помочь вам и в офлайн сфере: адаптируем дизайн баннеров, произведем аудит продаж и дадим советы по маркетингу в целом.
При распределении бюджета и нагрузки между интернет-каналами мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для объявлений. Так удается выбрать наиболее подходящие каналы, ресурсы и инструменты, а затем распределить в оптимальном соотношении между ними маркетинговые средства.

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от глубины интеграции, количества объявлений и каналов размещения, их типа и тематики, ваших целей и желаемого результата.

Мы предлагаем вам:

Опыт работы в омниканальном маркетинге

Наши специалисты глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет команда разработала около 250 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашей рекламы и успешность кампании в целом.

Забота о бизнесе

Качественный омниканальный маркетинг должен воздействовать на аудиторию и работать интегрировано. Мы покажем покупателю главные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши, выявим эффективные маркетинговые инструменты в диджитал. Разработаем грамотный план действий и реализуем его.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.