Маркетинг B2B

Эффективная продажа товаров или услуг другим компаниям – сфера маркетинга B2B. В ней покупателем является другой предприниматель или юридическое лицо. Основная идея такого взаимодействия заключается в сотрудничестве и долгосрочных продажах.
Качественное продвижение в В2В сегменте – задача сложная, в каждом случае необходим индивидуальный комплекс маркетинговых мер.

Вам подходит, если:

  • Вы специализируетесь на продажах товаров и услуг другим компаниям
  • Желаете сделать сотрудничество с другими организациями качественным и долгосрочным
  • Хотите улучшить имидж компании и привлечь новых клиентов

Услуга позволит вам:

  • Узнать, как расширить круг постоянных клиентов
  • Эффективнее продавать свои товары другим компаниям
  • Понять, какие маркетинговые средства будут эффективны в вашем случае

Мы поможем:

  • Разработать качественную стратегию продвижения в B2B сегменте
  • Понять свои конкурентные преимущества и воспользоваться ими
  • Качественно реализовать рекламную кампанию и стать лидером в бизнес-нише

Видео о B2B-маркетинге

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем среду конкурентов. Запрашиваем данные о клиентах, однократных и повторных продажах. Вместе с вами формулируем цели и задачи маркетинговой кампании в сегменте B2B.
Определение целевой аудитории
Анализируем образ вашего потенциального покупателя-компании, сегментируем целевую аудиторию. От выделенных портретов напрямую зависит выбор маркетинговых каналов.
Подготовка и разработка
Исходя из целей рекламной кампании, имеющихся данных и бюджета определяем маркетинговые инструменты, необходимые в вашем случае. Это может быть корпоративный сайт, SEO, контекстная и медийная реклама, e-mail и контент маркетинг. Составляем медиаплан и настраиваем сбор статистики.
Ведение рекламной кампании
Запускаем рекламную кампанию в B2B сегменте. В ходе работы анализируем показатели. Тестируем и корректируем рекламные материалы, при необходимости заменяем «слабые» объявления, меняем список площадок.
Отчетность
Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах рекламной кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ по продвижению в сфере продаж юридическим лицам.

Маркетинг B2B

Стоимость определяется в зависимости от:

  • особенностей вашего бизнеса,
  • ниши и среды конкурентов,
  • результатов, которых необходимо достичь.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Бизнес-аналитик

Анализирует ваш бизнес, конкурентов и ситуацию на рынке. Подготавливает план продвижение бизнеса в B2B сфере.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account директор

Контролирует менеджеров, следит, чтобы все работы по вашему проекту выполнялись качественно и в срок.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Часто задаваемые вопросы

В данном сегменте отношения ориентированы на долгосрочный период, поэтому выбор компании для сотрудничества производится особенно тщательно. При продвижении наши специалисты особое внимание обращают на работу с репутацией компании, потому что она – самый важный показатель при выборе бизнес-партнера. Мы разработаем положительный имидж, проведем работы над узнаваемостью, создадим качественные рекламные материалы и подберем только действенные маркетинговые каналы. Не забываем и об удержании новых клиентов, так как показатель повторных продаж формирует репутацию.

Новым компаниям сферы B2B эта услуга необходима не меньше, чем крупным холдингам – лидерам своей ниши. Контроль и поддержка нужны любому бизнесу. И не беда, что у специалистов не будет данных по вашим предыдущим маркетинговым стратегиям. Мы проанализируем актуальные данные, проверим показатели, изучим среду конкурентов, вашу нишу. Создание маркетинговой кампании на ранних этапах деятельности компании позволит вам выстроить качественное взаимодействие с аудиторией, расширить круг постоянных клиентов и привлечь новых, избежать грубых ошибок и сохранить маркетинговые средства.

Да, несмотря на то, что «клиентский маркетинг» появился в сети сравнительно позже потребительского. Число компаний, которые предлагают свои услуги и товары другим предприятиям в Интернете, растет с каждым месяцем. И в нашем опыте есть конкретные примеры успешного маркетинга для B2B сегмента.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт работы с B2B сегментами

Уже 15 лет мы сотрудничаем с компаниями из разных сфер и сегментов, среди них есть и B2B. Наши специалисты помогут вам грамотно организовать маркетинговое взаимодействие с компаниями-клиентами и увеличить повторные продажи.  Мы сделаем ваш бизнес прибыльным и успешным.

Забота о бизнесе

Качественно разработанная маркетинговая стратегия B2B позволит вам увеличить число постоянных покупателей и улучшить репутацию своей компании. Мы покажем аудитории главные преимущества вашего предложения и поможем выстроить с ней доверительные отношения. Ваш бизнес начнет продавать, а прибыль расти!

Индивидуальный план B2B продвижения

На основании полученных данных мы выделим конкурентные преимущества и недостатки вашей компании. Составим индивидуальный маркетинговый план и сделаем продажи в сегменте «business to business» эффективными. Нам важен успех наших Клиентов.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.