Контекстная реклама

Контекстная реклама – это быстрый и эффективный способ увеличения продаж. Объявления такого типа привлекают на сайт только целевых пользователей, помогают расти посещаемости вашего лендинга и превращают клики в заказы. Реклама может быть показана на поиске, тематических сайтах и в рекламных сетях Яндекс.Директ и Google Adwords.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Поисковая контекстная реклама — показывается на странице результатов поиска в ответ на пользовательский запрос. 2-3 объявления сверху или снизу результатов поиска.

Тематическая – графический смарт-баннер или видеообъявление. Размещается на страницах поисковых систем, а также на страницах сайтов-партнеров, близких к тематике вашей рекламы.

Ретаргетинг – динамические объявления, персонально показываются тем пользователям, которые вводили словосочетания, схожие с тематикой вашей рекламы.

РЕКЛАМА В СЕТЯХ

Рекламу в сетях пользователь просматривает на тех ресурсах, которые входят в партнерскую сеть рекламных систем. У каждой рекламной системы есть своя сеть сайтов-партнеров:

  • контекстно-медийная сеть Google — КМС предназначена для Гугл
  • рекламная сеть Яндекса (РСЯ) создана для ПС Яндекс

Цели и задачи контекстной рекламы могут быть совершенно разными: уведомление заинтересованных пользователей сети о запуске новых приложений, товаров и услуг или создание кампаний для повышения посещаемости страниц ради улучшения поведенческого фактора, работа на узнаваемость бренда или конверсии в продажи – в любом случае цель оправдывает средства.

Вам подходит, если:

  • Хотите привлечь целевой трафик
  • Уже пробовали запускать контекст, но рекламная кампания оказалась не успешной
  • Вам нравится видеть четкую взаимосвязь: бюджет – заявки.

Мы поможем:

  • Грамотно составить список ключевых слов для продвижения
  • Разработать медиаплан по контекстной рекламе
  • Запустить новую рекламную кампанию
  • Вывести страницы вашего сайта в первые строки поисковой выдачи

В результате:

  • Привлечем целевых клиентов
  • Повысим конверсию продаж
  • Создадим положительный имидж компании
  • Увеличим узнаваемость

ВИДЕО О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Анализируем
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов и предыдущие рекламные кампании в контексте. Проводим аудит вашего сайта. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи.
Готовимся к запуску контекста
Исходя из целей кампании определяем тип контекста: поисковой, тематический, медийный или таргетинговый. Подбираем ключевые запросы, по которым будут показываться объявления. Создаем медиаплан, в котором – помимо списка слов – содержится прогноз количества показов объявлений, переходов по ним на сайт, бюджет рекламной кампании.
Запускаем рекламную кампанию
Специалисты по контекстной рекламе добавляют готовые объявления в интерфейс системы. Определяем, какую цену мы хотим платить за один клик. Цена рассчитывается для каждого запроса отдельно путем аукциона между компаниями-конкурентами.
Анализируем и предоставляем отчетность
Делаем анализ посещений, оптимизируем цену за клик – чем больше пользователей пройдут по объявлению на сайт, тем меньше стоимость каждого клика. Составляем отчеты об эффективности рекламной кампании, сопоставляем их с предыдущими, если они есть.
Корректируем и прогнозируем результат
Отчетность позволит выявить «не работающие» объявления, скорректировать стратегию кампании и оптимизировать бюджет. Делаем прогноз результатов и добиваемся его!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

От чего зависит стоимость размещения контекстной рекламы?

Агентство контекстной рекламы рассчитывает конечную стоимость услуги, исходя:

  • специфики вашего бизнеса,
  • тематики объявлений,
  • количества рекламодателей, участвующих в торгах,
  • коэффициента качества сайта,
  • прогноза CTR (кликабельности).

 

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Директолог

Запускает рекламные кампании в Яндекс и Google, занимается ведением контекстной рекламы. Отслеживает статистику и оптимизирует стратегию продвижения, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует конкурентов в поисковой выдаче, выделяет ваши преимущества и недостатки, составляет подробный отчет.

Digital-стратег

Продумает поэтапный маркетинговый план, который поможет стать вам лидером в своей нише. Поможет разработать стратегию продвижения как для молодых проектов, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account-менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за все – от стратегии продвижения товара до прогнозов конечных продаж.

Часто задаваемые вопросы

Перед началом сотрудничества мы всегда занимаемся аналитикой, чтобы избежать таких ситуаций. Возможно, ваш продукт новый и на него еще не сформирован спрос. А может, была выбрана неправильная стратегия. Лучше заказать контекстную рекламу у специалистов из агентства интернет-маркетинга. Мы проведем анализ предыдущих кампаний, выявим ошибки и сделаем все, чтобы они не были допущены в дальнейшем.

Цена за клик определяется множеством факторов: CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, ключевыми словами, релевантностью страницы, конкурентной ситуацией и т.д. Так как в рекламных системах Яндекс.Директ и Google Adwords действует аукционная система назначения ставок, то цены постоянно меняются. Не стоит забывать и о том, что запросы стоят по-разному.

Если вы решитесь на сотрудничество с нами, то мы рассчитаем примерный бюджет. Сделаем все возможное, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.

Распределяем. Мы руководствуемся статистикой, рассчитываем процент эффективности для каждого объявления и выбираем наиболее подходящий ресурс для его размещения. Помните, что для определенного бизнеса один канал будет наиболее эффективным, чем другой. Наша задача – выяснить, какая система контекстной рекламы будет успешнее работать в конкретном случае, и отыскать нужные каналы. Нам важен ваш успех.

Наши преимущества

Опыт работы в разных нишах

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику.
За 15 лет наша команда разработала более 700 успешных проектов. Мы отвечаем за эффективность нашего контекста и успешность кампании в целом.

Профессионализм и постоянный контакт с клиентом

Наши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по digital-продвижению и повышают квалификацию, чтобы быть в курсе всех трендов интернет-маркетинга и e-commerce. Нам важен каждый клиент, поэтому на любом этапе сотрудничества мы будем на связи с вами. Можете быть уверены: все возникающие вопросы мы решим в кратчайшие сроки.

Грамотное планирование бюджета

Мы основываемся на принципе комплексного продвижения, подбираем только то, что подойдет индивидуально вам.

Мы сразу скажем, какие рекламные каналы и инструменты стоит использовать в вашем случае, что будет приносить прибыль, делать ваш бренд узнаваемым, привлекать целевых клиентов, а на что не стоит тратить бюджет.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.