Баннерная реклама – это эффективный инструмент медийной рекламы, задача которого – привлечь покупателя. Именно поэтому в таких объявлениях упор делается на дизайн, а не на информативность. Баннеры бывают интерактивные – состоящие из нескольких слайдов – и статичные. Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы.
Баннерная реклама – это визуальные рекламные материалы, задача которых – привлечь целевых клиентов.
Виды баннерной рекламы в сети
- Простые статические баннеры делаются в формате PNG, а сложные динамические основаны на технологиях Java, CGI, HTML, Flash.
- Java-баннеры относятся к игровой или развлекательной тематике, поддерживают сложную анимацию.
- CGI-баннеры позволяют организовать навигацию по баннеру (анкетирования, опросы), при этом загружаются мгновенно.
- HTML5-баннеры – адаптивные, анимированные баннеры, которые корректно отображаются на любых устройствах.
- Интерактивные Flash-баннеры используются в самых разных тематиках, являются наиболее перспективным форматом, т.к сочетают в себе анимацию и музыкальное сопровождение.
Размеры баннеров могут варьироваться от объявления на пол-страницы до величины квадратной кнопки и бывают следующих форматов: 300/600, 160/600, 240/400, 728/90, 468/60, 300/250, 340/280, 250/250, 120/240, 180/150, 120/160, 125/125, 234/60, 120/90, 120/60, 88/31.
Тренды интернет-маркетинга в баннерной рекламе
Баннерная реклама всегда на шаг впереди: она отражает новые веяния на цифровом рынке. Все, что связано с онлайн-сферой очень переменчиво, поэтому так важно следовать трендам в дизайне.
- Необычные шрифты, мягкие линии, градация цвета
- Зацикленные видеоролики
- Исполнение в цветах, различающихся по яркости, при этом одного спектра
- Фото-коллажи
- Геометричный дизайн, минимализм
- Простые иллюстрации, отражающие суть, «дудлы»
- Высветленные, или же напротив, сверхъяркие цвета
- 3D-дизайн
Мы всегда интересуемся новинками и свежими тенденциями для того, чтобы создавать яркие, запоминающиеся креативы, релевантные вашему бизнесу.
Вам подходит, если:
- Желаете охватить новый сегмент аудитории
- Стремитесь увеличить узнаваемость своего бренда
- Хотите прорекламировать свой продукт
Мы поможем:
- Создать яркие и оригинальные рекламные баннеры
- Выбрать эффективные площадки для размещения рекламы
- Обеспечить показ объявления в сети
В результате:
- Привлечем целевых клиентов
- Повысим конверсию продаж
- Создадим положительный имидж компании
- Увеличим узнаваемость
ВИДЕО О БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА НА САЙТ
Цена рекламного баннера зависит от
- маркетинговой ниши и тематики,
- конкурентоспособности продукта,
- сложности изготовления баннера.
Чтобы заказать расчет стоимости баннерной рекламы – оставьте нам заявку, и мы скоординируем вас по вашей индивидуальной стоимости.
Стоимость от 150 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.
Команда по проекту
Дизайнер
Всегда в курсе трендов дизайна. Занимается разработкой ваших баннерных рекламных объявлений, делает их запоминающимися и яркими.
Менеджер по медийной рекламе
Привлечет клиентов на ваш сайт при помощи аудиовизуальных каналов. Помогает составить медиаплан, который позволит вам достичь своих целей.
Интернет-маркетолог
Знает, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за все – от стратегии продвижения товара до прогнозов конечных продаж.
Account-менеджер
Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.
Часто задаваемые вопросы
Посетители реагируют на визуальный контент активнее, чем на текстовый. С помощью баннерной рекламы можно решить несколько задач. Например, улучшить узнаваемость и репутацию, привлечь целевых клиентов, ознакомить аудиторию с новым продуктом и многое другое.
Да, наши специалисты занимаются контекстной баннерной рекламой, не только Яндекса, но и Google. Мы разместим ваше объявление так, чтобы оно было показано наибольшему количеству посетителей, если совпадет по содержанию с их поисковыми запросами. Так, ваша интернет-реклама совместит в себе черты медийной и контекстной, станет более эффективной при грамотно разработанном плане действий.
Наши специалисты принимают во внимание многие факторы, когда выбирают, где разместить баннерную рекламу. Например, бюджет, цели рекламной кампании, конкурентоспособность продукта, профессионализм сотрудников агентства, маркетинговый план, дизайн баннера и др. Мы детально изучим ваш бизнес и подберем эффективные площадки.
Смотря что считать эффективностью. CTR онлайн-баннеров составляют менее 1%, однако, подобная реклама помогает решать задачи, связанные с репутацией рекламодателя. Баннеры работают на узнаваемость бренда и помогают познакомить аудиторию с новым продуктом, а также привлекают целевой трафик на сайты.
Преимущества баннеров: посетители реагируют на визуальный контент активнее, чем на текстовый. Индивидуальный подход в оформлении баннера: можно использовать не только картинки и фотографии, но и видео или интерактивные элементы.
Недостатки баннеров: «баннерная слепота» — пользователи часто воспринимают рекламу как фон, поэтому важно создавать интересные креативы и выделяться яркими решениями. Навязчивость – многих посетителей сайтов раздражает однообразные постоянно всплывающие окна: во избежание клик-отказов следует правильно формировать целевую аудиторию, создавать привлекательные и качественные баннеры.
Наши преимущества
Опыт работы в разных нишах
В нашем арсенале более 700 успешных проектов из разных бизнес-ниш. Над проектом будут работать маркетологи с опытом в вашей сфере. Это позволит достигнуть цели быстрее, эффективнее и без ошибок, которые могут допустить новички. Мы разрабатывали рекламные кампании разной сложности, поэтому точно знаем, как продвигать ваш бизнес.
Профессионализм и постоянный контакт с клиентом
Наши специалисты регулярно проходят профессиональное обучение по digital-продвижению и повышают квалификацию, чтобы быть в курсе всех трендов интернет-маркетинга. Нам важен каждый клиент, поэтому на любом этапе сотрудничества мы будем на связи с вами. Можете быть уверены: все возникающие вопросы мы решим в кратчайшие сроки.
Грамотное планирование бюджета
Мы основываемся на принципе комплексного продвижения, подбираем только то, что подойдет индивидуально вам. Мы сразу скажем, какие рекламные каналы и инструменты стоит использовать в вашем случае, что будет приносить прибыль, делать ваш бренд узнаваемым, привлекать целевых клиентов, а на что не стоит тратить бюджет.
Заявка
на наши услуги
Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.