Аудит рекламных кампаний

Аудит позволит вам выявить причины неэффективности используемых рекламных инструментов. Рекламная кампания будет проанализирована на каждом ее этапе.
В состав услуги входит оценка качества разработанной стратегии, эффективности бюджетных расходов и правильности выбранных рекламных каналов.
Вы поймете все достоинства и недостатки своих прошлых стратегий и сможете выстроить новую, не допуская предыдущих ошибок.

Вам подходит, если:

  • Вы не уверены в эффективности используемой стратегии
  • Планируете новую рекламную кампанию, но боитесь вновь ошибиться
  • У вас сложная стратегия, которой нужен контроль и комплексная проверка

Услуга позволит вам:

  • Оценить эффективность используемых каналов и площадок
  • Проверить правильность рекламной кампании на каждом её этапе
  • Понять, какие преимущества и недостатки были у предыдущих стратегий

Мы поможем:

  • Составить объективную оценку качества ваших рекламных кампаний
  • Проанализировать текущие ошибки
  • Выявить эффективные рекламные площадки и инструменты

Видео об аудите рекламы

Этапы нашей работы

Предварительный этап
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов.
Статистика
Запрашиваем информацию по предыдущим стратегиям и рекламным кампаниям: ходу работы, распределению бюджета между рекламными каналами. Получаем доступ к аккаунтам рекламных систем. Проверяем статистику по каждому каналу.
Анализ
Анализируем все имеющиеся данные. Определяем наиболее эффективные рекламные каналы, площадки и инструменты. Смотрим, какие из объявлений были наиболее прибыльными, а какие убыточными.
Решение
На основании проведенного комплексного аудита составляем рекомендации по улучшению рекламной кампании. Ищем новые возможности для продвижения вашего продукта. Предлагаем способы исправления ошибок.
Консультация
Если клиент хочет использовать наши рекомендации по дальнейшему ведению рекламных кампаний, мы с радостью ему поможем! Нам важен успех наших заказчиков.

Аудит рекламных кампаний

Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от:

  • количества используемых рекламных систем,
  • объема проверяемых данных,
  • сложности рекламных кампаний.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы и посоветует наиболее подходящие вашему бизнесу услуги.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Если вы беспокоитесь за эффективность своих объявлений, вкладываете немалый бюджет в рекламную кампанию, но не видите результатов, то эта услуга вам необходима. Она позволит объективно оценить продающую способность вашей рекламы и правильность стратегии, выяснить все преимущества и недостатки объявлений и найти успешный путь исправления маркетингового состояния вашей компании.

Аудит рекламной кампании — это комплексный анализ. В него входит: оценка эффективности распределения бюджета, проверка каждого из каналов рекламы, аудит отдела продаж. С его помощью выявим, правильно ли были настроены рекламные объявления по таргетингу, поисковым (ключевым) словам и другое.
Для каждого бизнеса будет подобран индивидуальный план проверки. Найдем проблемы и предложим оптимальные рекомендации по их устранению.

Время проведения аудита зависит от сложности рекламной кампании, количества используемых инструментов и объема проверяемых данных. Минимальный срок – от 5-7 рабочих дней, т.к. эта услуга требует от специалистов тщательной подготовки и разработки действенного плана по устранению проблем и рекомендаций. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в проведении аудита рекламных кампаний

Наша компания уже 15 лет занимается аудитом. Мы используем все существующие инструменты для проверки рекламных кампаний. Наша цель — повысить эффективность продвижения вашего бизнеса и сделать его успешнее.

Грамотное планирование бюджета

Проведение аналитики рекламных кампаний позволит вам затратить в будущем средства только на нужные маркетинговые инструменты. Ваш сайт начнет продавать, а прибыль расти.
Мы расскажем, что нужно вашей кампании, чтобы работать эффективно и приносить доход.

Индивидуальный план рекламного продвижения

На основе проанализированных данных выделим наиболее эффективные рекламные каналы и инструменты. Составим рекомендации, с помощью которых вы сможете решить проблемы и вывести бизнес на новый уровень.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.