Аудит медийной рекламы

Аудит медийной рекламы позволит вам выявить причины неэффективности подобранных инструментов медиа: баннеров, видео, тизерной и аудио рекламы.
Будут найдены прибыльные и убыточные площадки и объявления, даны рекомендации по дальнейшему улучшению кампании.
Вы поймете все достоинства и недостатки своей стратегии, сможете скорректировать её или выстроить новую, не допуская предыдущих ошибок.

Вам подходит, если:

  • Вы сомневаетесь в эффективности используемых медиа
  • Беспокоитесь за продающую способность ваших объявлений
  • Хотите, чтобы медиаплан работал без лишних затрат

Услуга позволит вам:

  • Грамотно подойти к развитию своего бизнеса
  • Оценить качество баннеров, видеороликов и других инструментов медийной рекламы
  • Понять, какие преимущества и недостатки были у предыдущих кампаний

Мы поможем:

  • Дать объективную оценку качества кампании медийной рекламы
  • Проанализировать текущие ошибки и дать рекомендации по их исправлению
  • Выявить эффективные пути развития ваших рекламных медиа

Видео о медийной рекламе

Этапы нашей работы

Предварительный этап
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок и среду конкурентов в медийной рекламе.
Статистика
Запрашиваем информацию по предыдущим кампаниям медийной рекламы: ходу работы, медиаплану. Получаем доступ к аккаунтам Яндекс. Метрики и Google Analytics. Проверяем статистику по каждому рекламному объявлению.
Анализ
Анализируем все имеющиеся данные. Определяем наиболее эффективные инструменты медиа, площадки и группы объявлений.
Решение
На основании проведенного аудита составляем рекомендации по улучшению кампании медийной рекламы и рекламных инструментов. Среди них могут быть: баннеры, видеоролики, тизерная и аудио реклама. Предлагаем способы исправления ошибок.
Консультация
Если клиент хочет использовать наши рекомендации по дальнейшему ведению кампании, мы с радостью ему поможем. Нам важен успех наших заказчиков!

Аудит медийной рекламы

Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от:

  • количества и качества используемых инструментов, площадок и объявлений,
  • объема проверяемых данных,
  • сложности кампаний.

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оставьте заявку нашему менеджеру. Он ответит на все ваши вопросы и посоветует наиболее подходящие вашему бизнесу услуги.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.

Команда по проекту

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Менеджер по медийной рекламе

Знает, как привлечь на ваш сайт новых клиентов с помощью аудиовизуальных каналов. Помогает составить медиаплан, который позволит вам достичь своих целей.

Digital стратег

Продумает поэтапный план, который поможет вам стать лидером в своей нише. Поможет составить стратегию как для молодого бизнеса, так и для компаний, которые существуют давно и планируют расширяться.

Account менеджер

Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Часто задаваемые вопросы

Все стоимости рассчитываются индивидуально для каждого клиента, так как проекты и запросы бывают разные. На сайте указана стартовая цена. Она повышается в зависимости от объема проверяемых данных, сложности рекламной кампании и количества используемых каналов размещения. Позвоните нашему менеджеру, он ответит на этот вопрос и поможет рассчитать примерную стоимость.

Аудит необходим, чтобы получить объективную оценку предыдущих кампаний и профессиональные рекомендации по привлечению аудитории с помощью инструментов медиа.
Он покажет все, что скрыто от глаз: ошибки при разработке медиаплана, выборе дизайна, текстового наполнения баннеров и создании других медиа.

Время выполнения аудита зависит от сложности кампании, ее продолжительности, количества и качества используемых инструментов, площадок и объявлений. Минимальный срок – от 5-7 рабочих дней, т.к. эта услуга требует от специалистов тщательной подготовки и разработки действенного плана по устранению проблем и рекомендаций. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в проведении аудита медийной рекламы

Наша компания уже 15 лет занимается аудитом. Мы используем все существующие инструменты для проверки кампаний медийной рекламы. Наша цель — повысить эффективность ваших медийных объявлений и сделать бизнес клиента успешнее.

Грамотное планирование бюджета

Аудит медийной рекламы позволит вам затратить в будущем средства только на необходимые инструменты медиа, площадки и объявления.
Мы скажем, что будет работать в вашем случае и приносить целевые заявки. Неэффективные каналы не нужны бизнесу!

Индивидуальный план рекламного продвижения

На основании проанализированных данных специалисты выделят наиболее эффективные рекламные инструменты медиа.
Составят рекомендации, с помощью которых вы сможете решить проблемы и вывести бизнес на новый уровень.

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.