Аудиореклама

Аудиореклама – сравнительно недорогой и действенный способ продвижения бренда, торговой марки, товара или услуги. Изначально появилась как реклама в эфирном радио. Но затем, с появлением в онлайн самостоятельных медиасервисов, перешла в Интернет.
Аудио реклама наиболее популярна в потоковом видео (in-stream): заранее сделанная запись распространяется вместе с медиаконтентом.
Выделяют рекламу до (pre-roll) и в середине основного аудио (mid-roll), которая появляется в логических паузах воспроизведения.

Вам подходит, если:

  • Вы хотите вывести на рынок новый продукт
  • Желаете проинформировать покупателя о предстоящей акции
  • Стремитесь сделать свой бренд узнаваемым

Услуга позволит вам:

  • Повысить лояльность клиента к рекламируемой продукции
  • Быть уверенным в узнаваемости своего бренда и товара
  • Сформировать спрос

Мы поможем:

  • Создать интересное аудио объявление
  • Обеспечить его проигрывание на выбранных площадках
  • Добиться успеха: сделать бренд и продукцию узнаваемой, увеличить продажи

Этапы нашей работы

Анализ
Знакомимся с вашим бизнесом, изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем рынок, активность бренда, среду конкурентов. Вместе с клиентом формулируем цели и задачи. На основе всей полученной информации мы и создадим вашу аудиорекламу, подберем места её размещения.
Подготовка и разработка
Определяем рекламные площадки, их количество, составляем медиаплан. Закупку производим по модели CPT – стоимость за тысячу аудиоконтактов с целевой аудитории. При необходимости таргетируем – выбираем нужный сегмент. Продумываем контент аудио объявления, его длительность. При этом опираемся на цели и задачи, характеристики целевой аудитории. Назначаем сроки создания аудио и начала размещения нашей рекламы на площадках. Настраиваем сбор статистики.
Создание аудио
Специалисты создают качественную аудиорекламу: интересную, приятную на слух и информативную. В наших интересах сделать всё, чтобы реклама донесла до зрителя основную информацию о вашем бренде или товаре и у покупателей сформировалось хорошее впечатление о компании.
Запуск рекламной кампании
Аудиореклама готова. Все вопросы с рекламными площадками согласованы. Теперь запускаем кампанию. Системы аналитики и статистики позволят специалистам отследить эффективность нашего аудио на различных площадках. Тестируем и корректируем, при необходимости изменяем места размещения, площадки и длительность аудио.
Отчетность
Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем анализ проведенной кампании, сопоставляем результаты с предыдущими при наличии. Информируем клиента и предоставляем разработанный план дальнейших работ.

АУДИОРЕКЛАМА

Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из:

  • маркетинговой ниши и тематики,
  • конкурентоспособности продукта,
  • площадки размещения,
  • конкретных целей стратегии и желаемого результата.

Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.

Получить консультацию

Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям.

Команда по проекту

Account менеджер

Занимается проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается и предоставляет отчетность.

Интернет-маркетолог

Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё – от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Менеджер по медийной рекламе

Знает, как привлечь на ваш сайт новых клиентов с помощью аудиовизуальных каналов. Помогает составить медиаплан, который позволит вам достичь своих целей.

Аналитик

Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.

Специалисты аудио-продакшн

Команда людей, которая занимается созданием профессиональной аудиорекламы. Сделают для вас качественное объявление, которое привлечет внимание слушателя с первых секунд.

Часто задаваемые вопросы

  • Аудитория, охватываемая аудио, стремительно растет. Стоимость контакта в аудиорекламе низкая в сравнении с остальными медиа. Таким образом, мы можем получить большое количество слушателей по выгодной цене.
  • Возможность эффективного охвата мобильной аудитории.
  • Аудиорекламу невозможно пропустить или закрыть. Она работает в тех случаях, где неэффективны дисплейная реклама и большинство других форматов.
  • Безопасна для бренда.
  • Возможно таргетировать – выбрать необходимую нам целевую аудиторию по региону подключения, полу и возрасту, уровню дохода и интересам.
  • Музыкальные стриминговые сервисы (Boom, «ВКонтакте», «Яндекс Музыка»).
  • Музыкальные агрегаторы.
  • Агрегаторы подкастов.
  • Онлайн-трансляции эфиров радиостанций.
  • Сервисы для прослушивания аудиокниг.
  • Видеохостинги. В них запись воспроизводится при остановке основного видео.

Время зависит от бюджета клиента, целей рекламной кампании и количества площадок. Минимальный срок – от 4-5 рабочих дней, т.к. услуга требует от специалистов тщательной подготовки и разработки действенных медиа. Этот вопрос решается индивидуально с каждым клиентом.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

Опыт в разработке аудиорекламы

Наши специалисты ищут индивидуальный подход к каждому заказчику. Глубоко проникают в специфику любого бизнеса и предлагают действительно работающую стратегию. За 15 лет наша команда провела около 100 успешных кампаний аудиорекламы. Мы отвечаем за эффективность наших медиа.

Забота о бизнесе

Качественная аудиореклама должна быть приятной на слух и не раздражать аудиторию, привлекать покупателя и работать.
Мы покажем посетителям основные преимущества вашего предложения и подберем индивидуальное решение для любого бизнеса.

Профессионализм

Наши интернет-маркетологи знакомы со всеми тонкостями современного рынка. Проведем анализ вашего бизнеса, среды конкурентов, ниши и выявим оптимальный вид размещения аудиорекламы. Разработаем действенный план и реализуем его!

Заявка
на наши услуги

Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.