Защита контента

Как долго копирайтеры и сателлитчики будут взрываться в приступе гнева из-за халявщиков, которые делают перепосты их текстов, поглощая уникальность контента и съедая часть трафика?
Есть ли выход из данной ситуации, или единственный метод защиты — интернет-угрозы «Я тебя по IP вычислю» или » Эй, я тебя из ТОПа выкину»? Выход есть! Именно об одном нехитром алгоритме защиты текста мы здесь и расскажем. «Застолбить» текст можно только через панель вебмастера…

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1120756

 

А вот и нет, опять же появилась свобода творчества для сателитчиков.

«Застолбить» текст можно только через панель вебмастера. Что в принципе логично. Но у каждой технологии есть и обратная сторона медали.

Понятно, что не каждый вебмастер сможет таким образом защищать авторство своего контента. Т.е. можно смело написать свой мини скрипт, который будет парсить сверх новые документы конкурентов и сохранять за собой авторство контента. Ну а дальше остается только разместить эти тексты себе на сайт. Это хорошо, когда текстов не много, а когда возникает необходимость размещать на сайте большое количество страниц, то можно очень много времени потратить на добавление текста в панели вебмастера, т.к. почему-то этот инструмент работает не столь быстро, как хотелось бы.

Т.е. с одной стороны вы контент добавляете как бы до размещения на сайте, но ведь пока Яндекс контент не увидел, его и для Яндекса не существует, поэтому можно смело заимствовать этот контент для размещения на своем сайте.

Можно предположить, что в формуле ранжирования появится дополнительный параметр, характеризующий уникальность контента на сайте, ну и в ближайшее время можно будет ожидать веселых глючных апдейтов, когда все будут гадать, почему же этот ГС попал в ТОП.

Помимо проверки оригинальности текстов, этот сервис можно использовать для проверки, не успел ли Яндекс проиндексировать тот или иной текст. Правда опять же, получается, что с точки зрения Яндекса стоит ограничение в минимум 2000 символов. Т.е. то, что меньше 2000 символов и не текст вроде. Хотя стоит посмотреть новостную ленту, и в ней Вы увидите достаточно большое количество новостей меньше 2000 символов.

Конечно стоит еще вспомнить, как же обстоят дела с поисковой системой Google. А вот с Google все еще сложнее. Тут придется поизвращаться. Как говорится, тегом rel=”author” в помощь. А тег rel=”me” является просто дополнительной фичей и в борьбе с воровством контента помогает весьма посредственно. Т.е. дополнительных плюсов теги авторства в Google пока что не дают. Вот только опять же и этот тег можно использовать в не добрых целях. И никаких гарантий авторства контента теги, предлагаемые Google, не дают.

Но мы, конечно, верим в лучшее и в то, что вот-вот, да и настанет эра авторских текстов.

P.S. Изначально была написана содержательная и интересная статья, но теперь ведь приходится растягивать тексты, чтобы они были больше, чем 2000 символов.

Теперь Вы знаете один из способов защиты контента, который отнюдь не совершенен, а следовательно и не очень полезен. Остаётся лишь ждать и верить, что кто-нибудь наконец изобретёт такой скрипт, который сохранит не только уникальность сайта, но и Ваши нервы.