Защита контента

Как долго копирайтеры и сателлитчики будут взрываться в приступе гнева из-за халявщиков, которые делают перепосты их текстов, поглощая уникальность контента и съедая часть трафика?
Есть ли выход из данной ситуации, или единственный метод защиты – интернет-угрозы “Я тебя по IP вычислю” или ” Эй, я тебя из ТОПа выкину”? Выход есть! Именно об одном нехитром алгоритме защиты текста мы здесь и расскажем. “Застолбить” текст можно только через панель вебмастера…

http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1120756

 

А вот и нет, опять же появилась свобода творчества для сателитчиков.

«Застолбить» текст можно только через панель вебмастера. Что в принципе логично. Но у каждой технологии есть и обратная сторона медали.

Контент маркетинг

Контент маркетинг – доработка старого и создание нового качественного контента для привлечения потенциальных покупателей.

Понятно, что не каждый вебмастер сможет таким образом защищать авторство своего контента. Т.е. можно смело написать свой мини скрипт, который будет парсить сверх новые документы конкурентов и сохранять за собой авторство контента. Ну а дальше остается только разместить эти тексты себе на сайт. Это хорошо, когда текстов не много, а когда возникает необходимость размещать на сайте большое количество страниц, то можно очень много времени потратить на добавление текста в панели вебмастера, т.к. почему-то этот инструмент работает не столь быстро, как хотелось бы.

Т.е. с одной стороны вы контент добавляете как бы до размещения на сайте, но ведь пока Яндекс контент не увидел, его и для Яндекса не существует, поэтому можно смело заимствовать этот контент для размещения на своем сайте.

Можно предположить, что в формуле ранжирования появится дополнительный параметр, характеризующий уникальность контента на сайте, ну и в ближайшее время можно будет ожидать веселых глючных апдейтов, когда все будут гадать, почему же этот ГС попал в ТОП.

Помимо проверки оригинальности текстов, этот сервис можно использовать для проверки, не успел ли Яндекс проиндексировать тот или иной текст. Правда опять же, получается, что с точки зрения Яндекса стоит ограничение в минимум 2000 символов. Т.е. то, что меньше 2000 символов и не текст вроде. Хотя стоит посмотреть новостную ленту, и в ней Вы увидите достаточно большое количество новостей меньше 2000 символов.

Контент маркетинг

Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: общего состояния сайта на момент начала маркетинговых работ, уровня сложности и степени погружения в тематику контента. Кроме того, отдельно устанавливается количество и объем сгенерированного контента за единицу времени: день, неделю или месяц.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы

Конечно стоит еще вспомнить, как же обстоят дела с поисковой системой Google. А вот с Google все еще сложнее. Тут придется поизвращаться. Как говорится, тегом rel=”author” в помощь. А тег rel=”me” является просто дополнительной фичей и в борьбе с воровством контента помогает весьма посредственно. Т.е. дополнительных плюсов теги авторства в Google пока что не дают. Вот только опять же и этот тег можно использовать в не добрых целях. И никаких гарантий авторства контента теги, предлагаемые Google, не дают.

Но мы, конечно, верим в лучшее и в то, что вот-вот, да и настанет эра авторских текстов.

P.S. Изначально была написана содержательная и интересная статья, но теперь ведь приходится растягивать тексты, чтобы они были больше, чем 2000 символов.

Теперь Вы знаете один из способов защиты контента, который отнюдь не совершенен, а следовательно и не очень полезен. Остаётся лишь ждать и верить, что кто-нибудь наконец изобретёт такой скрипт, который сохранит не только уникальность сайта, но и Ваши нервы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =