Всероссийская On-line конференция: Большая предновогодняя распродажа

Всероссийская On-line конференция: Большая предновогодняя распродажа

Каждый год в декабре тысячи предпринимателей начинают ломать голову над вопросом «Какую предновогоднюю акцию провести?»

  • «Может повесить таблички SALE на витрины?»
  • «Может одеть новогодние шапочки сотрудникам или поставить елку в магазине?»
  • «Может прозвонить всех и сказать, что у нас акция и скидки?»

И еще тысячи «креативных идей», которые по сути ни к чему не приводят, а продажи увеличиваются сами собой!

А после нового года вы уже готовы к сезонному спаду, потому что «все отдахают», «никому ничего не нужно», «все потратили все деньги еще перед новым годом» и т.д.

Наши партнеры, команда EVENTmarket,  решили избавить предпринимателей от этой «головной боли» и помочь спланировать провести «Большую предновогоднюю распродажу» в бизнесе и увеличить продажи в период сезонного спада в январе.

Они собрали лучших из лучших экспертов по увеличению продаж и привлечению клиентов, и уговорили их поделиться своими кейсами и технологиями проведения предновогодних распродаж и акций.

2 дня 17 – 18 декабря они будут выдавать массу работающих и эффективных стратегий увеличения продаж в бизнесе во время предновогодней суеты и посленовогоднего затишья.

Дата проведения мероприятия: 17 – 18 декабря

Где будет проводиться мероприятие: On-line (прямая трансляция через интернет)

Для кого это мероприятие: Для руководителей, собственников бизнеса, руководителей отделов маркетинга и рекламы организаций.

Итак, в результате данного мероприятия вы получите:

  • Пошаговый план проведения предновогодней распродажи
  • Множества примеров  акций и кейсов отлично сработавших в различных нишах в предновогодний и посленовогодний период
  • Обратную связь по вашему бизнесу от ведущих экспертов России по развитию бизнеса и увеличению продаж и прибыли
  • А также огромное количество розыгрышей и призов для всех участников мероприятия

Заявка
на наши услуги

Оставьте заявку и наш менеджер, поможет вам выбрать оптимальный формат сотрудничества: по лидам, по позициям, по трафику, либо комплексное продвижение с абонентской платой.