
Продвижение сайта с целью увеличения целевого трафика, основанное на формировании обширного семантического ядра и подборе соответствующих низко- и высокочастотных запросов.
Кому подходит?
Трафиковое продвижение эффективно для любого сайта, но особенное внимание на данный вид продвижения следует обратить интернет-магазинам и небольшим контентным проектам, в которых ставка делается на разработку полезной информации в текстовом, графическом, видео и прочих форматах.
Что дает услуга?
Продвижение в нескольких поисковых системах.
Увеличение посещаемости сайта с последующим приростом конверсии.
Трафиковое продвижение дешевле, чем контекстная реклама.
Возможность вести аналитику трафика, контролировать статистику.
Что мы делаем?
Приводим на Ваш сайт целевую аудиторию, а не случайных посетителей. Выбираем эффективные каналы рекламы для привлечения трафика.
Этапы нашей работы





Команда по проекту

Account менеджер
Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит вас в курсе, общается с вами и предоставляет отчетность.

Директолог
Настраивает, запускает и ведет ваши рекламные кампании в Яндекс и Google. Отслеживает статистику и оптимизирует рекламные кампании, чтобы клиенты на сайт приходили чаще, а денег тратилось меньше.

Smm специалист
Знает всё о таргетированной рекламе и о том, как максимально эффективно использовать Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники для продвижения ваших товаров/услуг.

Интернет-маркетолог
Знает всё о том, как правильно позиционировать ваш товар/услугу в сети. Он отвечает за всё — от стратегии позиционирования товара до конечных прогнозов продаж.

Менеджер по медийной рекламе
Знает, как привлечь на ваш сайт новых клиентов с помощью аудиовизуальных каналов. Помогает составить медиаплан, который позволит вам достичь своих целей.

Аналитик
Проводит полный анализ рынка и вашей ниши, анализирует бизнесы ваших конкурентов, выделяет ваши конкурентные преимущества и составляет подробный прогноз.
Трафиковое продвижение
Стоимость трафикового продвижения. Сначала оплачивается минимальная фиксированная часть за предварительные работы по сбору и систематизации информации. Затем оплата полностью зависит от результатов продвижения. Вы платите только по факту перехода на сайт реальных посетителей. Коэффициент оплаты за один переход на сайт устанавливается в процессе предварительного обсуждения.
Стоимость от 60 000 рублей
Получить консультацию
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, а также найдет оптимальное решение вашей проблемы и посоветует услуги, наиболее подходящие вашим бизнес-целям
Мы предлагаем вам:

Опыт в различных тематиках
Мы 13 лет работаем с компаниями разных тематик. Поэтому составим рабочую рекламную стратегию, которая даст хороший результат в любом случае. Каждый сотрудник – специалист в одной или нескольких областях и разработал ряд успешных кейсов в разных тематиках.

Честность
Мы придерживаемся принципов прозрачности в работе с клиентами: заключаем официальный договор и подписываем смету, которой следуем на протяжении всей кампании. Закончив комплексный анализ, мы честно говорим клиентам о допущенных ошибках.

Компетенция
Сегодня мы готовы предоставить вам наш опыт в маркетинговых стратегиях и интренет-продвиже- нии, который мы нарабатывали в течение 12 лет. Компания «Apollo-8» работает на рынке с 2005 года. Более 450 компаний довольны нашими услугами.

Ответственность
Наша главная цель – чтобы ваш сайт стал приносить реальную прибыль. Для этого мы используем целый комплекс инструментов, разрабатываем индивидуальную и максимально эффективную маркетинговую стратегию. Все условия сотрудничества прописываются в договоре.

Активное взаимодействие с клиентами
Нам важен каждый клиент, поэтому каждый заказчик всегда в курсе происходящего на любом этапе сотрудничества. Вы будете регулярно получать отчеты о проделанной работе. Возникающие вопросы будут решаться в кратчайшие сроки. Мы всегда поддерживаем связь с клиентами.

Опыт в различных тематиках
Мы придерживаемся комплексной стратегии работы. Ее эффективность легко можно отследить с помощью конкретных числовых показателей изменения KPI. Эти показатели – ROI, CPA, CPO. Вы сами сможете отследить увеличение процентов конверсии на всех этапах кампании и на разных уровнях воронки продаж.
Вам также подойдёт:
Контент-маркетинг

Маркетинговая техника привлечения посетителей и превращения их в постоянных клиентов путем регулярного создания информативного и уникального контента, а также его обновления и последующего распространения.
Коммуникационная стратегия

Создание плана взаимодействия компании с целевой аудиторией с целью поддержания и возрастания спроса на товары или услуги компании, а, следовательно, – увеличение прибыли.
Увеличение конверсии

Комплексное регулирование эффективности работы сайта за счет улучшение качества сайта.
Заявка
на наши услуги
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит оптимальную стратегию сотрудничества и рассчитает стоимость услуг, опираясь на индивидуальные параметры кейса.