Таргетированная реклама в Instagram

Увеличиваем популярность товара!

Не знаете, как увеличить число подписчиков в вашем Instagram-аккаунте? Как продать нужный товар? Как раскрутить сайт и привлечь большую аудиторию? Тогда эта статья именно для вас. Таргетированная реклама в Instagram «зацепит» только тех, кому действительно может быть интересен ваш продукт.

Почему Instagram?

Существует ли сегодня бизнес, который развивался бы только офлайн? Есть, но развивается он плохо или не развивается вообще. Рекламная кампания без digital-технологий – дорогое удовольствие, которое к тому же не всегда приносит пользу. Не игнорируйте возможности онлайн-рекламы! А продвижение в соцсетях – один из самых интересных ее способов.

Соцсети в целом и Instagram в том числе позволяют запустить РК относительно быстро и недорого. К тому же вы сможете сами распределять ежедневный бюджет на рекламу, которая будет показываться только целевой аудитории. То есть людям, которые уже готовы у вас купить.

Согласитесь, звучит неплохо.

Что значит «таргетинг»?

Таргетированная реклама в Instagram – это инструмент продвижения, позволяющий привлечь целевую аудиторию.

Важно знать

Объявление может включать привлекающие внимание фотографии или картинки, интересный текст. Но не увлекайтесь текстами! В Инстаграме лучше размещать картинки с короткими яркими подписями, фото или видео. Визуальная составляющая здесь особенно важна, так что в первую очередь позаботьтесь о качестве изображений.

И все это увидят только те, кому может быть интересно ваше предложение! Таргетинг – инструмент, который помогает показывать объявления исключительно целевой аудитории, а не всем пользователям сети.

Отличная возможность привлечь целевую аудиторию!

Для какого бизнеса?

Инстаграм подходит не любому бизнесу. Почему? Мы уже упоминали, что самое важное здесь – хорошие фото. Не только качественные, но и красивые. Вряд ли кто-то посчитает эстетичным асфальтоукладчик. Так что, если оказываете услуги по ремонту улиц, продвигаться через Инстаграм не стоит.

Но для других тематик эта соцсеть отлично подойдет!

  • Доставка еды.

Нет ничего проще, чем красиво снять вкусное блюдо!

Инстаграм, тематика доставка еды
  • Продажа мебели или аксессуаров (часы, чехлы, косметика и т.д.).

Качественные фото качественной мебели

Инстаграм, тематика продажа мебели

А фото аксессуаров – в пастельных тонах, потому что продавец рассчитывает на женскую аудиторию

  • Разработка приложений.

Посмотрите на строгий дизайн фото и сочетание цветов – мужчинам понравится

Инстаграм, тематика разработка приложений
  • Hand-made.

Разнообразные ручные изделия запросто можно продавать через Инсту

Инстаграм, тематика хэнд-мейд
  • Туристический бизнес.

Очень подходящая для Инсты тематика

  • Цветочные магазины.

Снять красиво цветы даже проще, чем еду

Инстаграм, тематика цветы
  • Дизайн и интерьер.

Не страница, а воплощение уюта

Инстаграм, тематика дизайн/интерьер
  • Фриланс.

Качественная страничка – залог успеха любой рекламной кампании!

фрилансер предлагает свои услуги в Инстаграм
Обратите внимание

Таргетированная реклама в Instagram – это следующий шаг продвижения после того, как вы настроили свой сайт или аккаунт Instagram на продажи, сделали его удобным для других пользователей.

Оформление сайта или аккаунта, на который вы настраиваете переходы в Instagram, тоже играет немаловажную роль. Дизайн может быть любым – мрачным или жизнерадостным – но не унылым! Поэтому перед тем, как настраивать таргет в Instagram, убедитесь, что сайт готов к работе:

  • удобен;
  • привлекателен для целевой аудитории;
  • содержит качественный контент;
  • положительные отзывы и комментарии.

Плохой сайт = провальная рекламная кампания

Пример плохого сайта

Перед тем, как заняться рекламой в социальных сетях, нужно продумать стратегию, понять, кто ваша целевая аудитория.

Вот представим ситуацию.

Однажды Андрей, начинающий предприниматель без опыта, решил, что сидеть на пятой точке ему надоело. Чтобы как-то засветиться и показать всем, что он – не пустое место, Андрей занялся продажами через Интернет. Он закупился чехлами для IPhone 8. Спрос на новенький IPhone 8 высок. Вопрос в другом: как сделать так, чтобы люди стали покупать именно у Андрея?

Для этого стоит обратиться к целевой аудитории, заинтересованной в покупке именно этого товара. Здесь нам поможет простая и наглядная схема.

  • Определяем социально-демографический портрет (пол, возраст, уровень дохода, статус, семейное положение и пр.). В случае с чехлами для IPhone подойдет следующее описание: мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет с уровнем дохода выше среднего.
  • География целевой аудитории (регион, населенный пункт, климатические условия).
  • Интересы и хобби ЦА (это позволит понять, чем в данный момент интересуется человек, какие у него потребности, о чем он мечтает и т.д.)

Таргетированная реклама Instagram – одна из самых популярных

человек в Инстаграме

Нужную аудиторию вы найдете. Instagram – приложение, которое охватывает максимальное количество пользователей сети. Почему? Цифры говорят сами за себя:

  • 400 миллионов активных пользователей;
  • 80 миллионов новых фотографий ежедневно;
  • 18,5 миллионов человек – месячная российская аудитория Instagram.

Теперь о главном…

Какие существуют виды таргетированной рекламы в Instagram?

  • Реклама сайта.
    Прежде чем приглашать пользователей на сайт с помощью таргетированной рекламы, убедитесь, что рекламируемый товар удобнее просматривать именно на сайте, а не в Instagram-аккаунте.
Важно знать

Создайте удобную мобильную версию сайта. В Инстаграм люди заходят в основном со смартфонов, переходить оттуда на полную версию сайта неудобно.

Заманить пользователей на сайт куда сложнее, чем на Instagram-страничку. Для этого важно продумать интерфейс сайта, придумать разные маркетинговые фишки (акции, конкурсы, скидки), чтобы удержать потенциального клиента.

Для продвижения сайта необходимо указать ссылку на сайт в тексте объявления

пример объявления со ссылкой на сайт
  • Продвижение аккаунта.
    Это может быть как Instagram, так и Facebook-аккаунт. Перед размещением таргетированной рекламы важно красиво оформить страничку аккаунта и добавить контакты, чтобы пользователи могли задавать вопросы по продукту. Можно призвать пользователей обращаться в Direct.

Ярко, красиво, да и позвонить можно

  • Продвижение мобильного приложения.
    Позволяет добавить в рекламное объявление ссылку на приложение в AppStore или Play Маркет.

Инстаграм к вашим услугам!

мобильные приложения Инстаграм
  • Рекламные видеоролики.
    Как правило, их длительность не более 30 секунд (для других социальных сетей – до 15 секунд). Этого времени вполне достаточно, чтобы презентовать свой товар и привлечь внимание пользователей.

Видеоролик привлекает больше внимания, чем фото. Правда, и просматривают его реже

  • «Реклама-карусель».
    Вы размещаете несколько картинок с товаром, которые показываются поочередно. Так посетитель запоминает бренд лучше.

Реклама-карусель притягивает внимание пользователей!

Похожий пример, но другая тематика

Пример рекламы-карусели

Как настроить?

1. Надо создать аккаунт в Facebook и наполнить его нужной информацией: данные, фото, любой контент. Через рекламный кабинет Facebook вы сможете управлять рекламными кампаниями.
Instagram заточен преимущественно под мобильные устройства, поэтому для создания и настройки рекламы с ПК необходимо иметь аккаунт на Facebook, чтобы через личный кабинет смотреть конверсию и разного рода статистику.
Научившись настраивать таргет Instagram, вы научитесь настраивать и таргет Facebook. Отличия несущественны.

2. Теперь необходимо связать аккаунт Facebook с Instagram-аккаунтом. Это делается в бизнес-менеджере https://business.facebook.com. Переходим по ссылке и нажимаем «Создать аккаунт». Регистрируемся и переходим во вкладку «Аккаунты Instagram», где прикрепляем ваш аккаунт.

3. Все. подготовив, переходим в менеджер рекламных кампаний: facebook.com/ads/manager

Можете сразу добавить эту ссылку в закладки

Рекламный аккаунт

4. Нажимаем «Создать объявление». На этом этапе необходимо определиться с целями рекламной кампании. Их обычно несколько:

  • повысить узнаваемость (массовая подписка),
  • привлечь лидов (то есть потенциальных клиентов),
  • повысить конверсию (чтобы люди совершили покупку, и не одну).

Определитесь с целями!

Цели рекламной кампании

5. Выбрали цель и придумали название рекламной кампании? Теперь открывайте окно с более детальными настройками. Не пугайтесь. Только на первый взгляд все кажется сложным и запутанным!

Вернемся к Андрею, который продает чехлы для IPhone 8. Ему важно продать товар, т.е. он нацелен на максимальную отдачу от переходов по ссылке в его рекламе, поэтому Андрей выбрал цель «Конверсия». Мы последуем его примеру. На самом деле, расхождения в настройке рекламы при выборе цели обнаруживаются лишь в 2-3 пунктах, алгоритм один и тот же.

Если создаете кампанию для перенаправления людей на сайт, то сможете выбрать, за что платить – за клики или за показы. Если же делаете ставку на видео, то платить придется за количество просмотров этого ролика. В этом и заключается отличие в настройке в зависимости от цели рекламной кампании.

Теперь задаем бюджет кампании на день – все зависит от ваших средств. Пусть это будет, например, 10 000 рублей.

Устанавливаем бюджет рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании

6. Пришло время выбрать аудиторию – кому мы будем показывать наше объявление. Здесь уже на свое усмотрение можете менять следующие параметры: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки. Это настройка демографического таргета.

Выбираем аудиторию

7. Теперь выбираем модель CPM – за что вы будете платить (показы, переходы по ссылке). В большинстве случаев используется модель оптимизированного CPM – оплата за 1000 показов вашей рекламы. Кроме того, существует:

  • модель CPC – оплата за клики,
  • модель CPI – оплата за количество установок рекламируемого приложения,
  • модель CPA – оплата за конкретные действия пользователя после показа рекламного объявления (установка приложения, подписка на новости, покупка товара или услуги и т.д.)

8. Наконец переходим к редактированию изображения. Рекомендуемый размер: 1080х1080 пикселей. Формат: 1:1. Объявление будет отклонено, если больше 20% на нем занимает текст.

Здесь текста на картинке нет вообще, и правильно – лучше не рисковать

Редактирование изображения

Готово!

Важно знать, что перед запуском таргетированной рекламы в Instagram лучше сперва ее протестировать. Для этого устанавливаем бюджет рекламной кампании 500-1000 рублей и смотрим на конверсию.

Кроме того, помечайте ваше рекламное объявление UTM-метками, чтобы отслеживать статистику с помощью Google.Analytics или Яндекс.Метрики.

Важно знать

Utm-метки — это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика.

Utm-метка Значение Описание
Обязательные
utm_source Рекламная система:
Яндекс Директ
GoogleAdwords
utm_source=Yandex_Direct
utm_source=Google_Adword
utm_medium Тип трафика:
cpc (оплата за клик)
cpm (оплата за показы)
email рассылка
utm_medium=cpc
utm_medium=cpm
utm_medium=email
utm_campaign Рекламная кампания:
Детские игрушки
Детские коляски
utm_campaign=kids_toys
utm_campaign=kids_strollers
Опциональные
utm_term Ключевое слово, которое инициировало показ объявления utm_term=klychevoe_slovo
utm_content Тип объявления utm_content=text
utm_content=text_2
utm_content=banner

Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

А что дальше?

Дальше – ничего. Ведите аккаунт, отслеживайте результаты, корректируйте объявления и не забывайте про живое общение с пользователями. Если все настроите правильно и будете регулярно тестировать и улучшать объявления, то:

  • привлечете целевую аудиторию,
  • увеличите конверсию,
  • минимизируете издержки,
  • увеличите продажи и прибыль.

Однако перед запуском таргетированной рекламы Instagram убедитесь, что ваш сайт, аккаунт или приложение привлекательны сами по себе. Тогда сможете не только привлечь клиентов, но и удержать их на долгое время.

Цитата

Дайте им качество. Это самый лучший вид рекламы в мире!

Милтон Херш, снователь первой американской шоколадной компании «Херши» и города Херши в Пенсильвании.)